Focalprice уже изрядно поднадоел мне своими partially shipped. Сначала я думал, что заказ остается "processing" на неделю, потому что они ищут товар, которого не было в наличии (самое возмутительное: оказывается есть не два состояния наличия товара, а три : "In stock", "out of stock" и третье, когда ни того, ни другого не написано), но это предположение было опровергнуто, когда я увидел что спустя полторы недели после размещения заказа они просто отправили часть. Другая часть товаров осталась "unshipped".
К тем, у кого есть опыт заказов, такой вопрос:
Заказывал мелочевку. Специально формировал заказы небольшие (здесь на форуме прочитал, что им удобнее работать с небольшими заказами), но чуть выше 20$, чтобы получить Tracking number (без него с нашей почтой иметь дело нежелательно). В итоге они отправили товара на, предположим, 15$, а часть товаров из нескольких заказов осталась unshipped, но в сумме они не набирают 20$ стоимости.
Они отправят остатки без трекинга? И будут ли они группировать unshipped товар при отправке из разных ордеров в одну посылку? Просто боюсь, что много мелких пакетов, каждый без трекинга, очень быстро потеряются на почте и в лучшем случае будут идти месяца два-три (в худшем вообще не придут). И вообще, отправят ли они их, если я просто буду ждать, или надо им написать и напомнить в тех.поддержку? (а то просто боюсь расклада, при котором я через пару месяцев забью тревогу по поводу unshipped товара, начну им писать, а они скажут что-нибудь типа "ой, а его нет и не будет, мы забыли вам сказать" и сделают рефаунд).
Извините, что так спутанно выражаюсь, просто нервы уже не очень (неприятно, когда в середине ноября специально заранее заказываешь новогодние подарки, а потом оказывается, что их просто нет). Заранее огромное спасибо тому, кто ответит (и прошу прощения, если такой вопрос был, поиск ничего не выдал).