Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну вот и я отпишусь. Заказал на Фокале 13-го (этого месяца) кое что по мелочам (для подарков) и телефон М002 (для себя). Данный магаз решил попробовать после DX. После прочтения данного форума настроен был агрессивно и три дня имел мандраж. В итоге сегодня утром все заказы ШИПЕД. Пока - ВИВА ФОКАЛ. По сравнению с DX, где с 16 сентября висят подарки для детей - ДАС из фантастиш.
Народ, у вас фокал нормально загружается? У меня со вчерашнего вечера пишет: The page cannot be found The page you are looking for might have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable.
Значит так, мои приключения с фокалом продолжаются. Сейчас попробовал зайти с рабочего компьютера. Зашел, всё нормально, ну думаю домашний глючит буду разбираться... Начал оформлять очередной заказ, положил в корзину несколько айтемов, и вдруг при "укладке в козину" из wish list SKU: EP018B (наушники) у меня вылетает страница с той же ошибкой. Опа, вспоминаю, на домашнем компе всё было так-же!!! Убедительная просьба ко всем! Если не трудно попробуйте плиз проделать то-же самое (положить SKU: EP018B в корзину) и посмотреть, что произойдет. Естественно НЕ делать это с того компа с которого вы обычно заходите на фокал. Я не хочу чтоб меня потом закидали камнями ! Но разобраться очень надо, возможно не только мне:
Попробовал! После твоих ушей перестали открываться все разделы в меню товаров. В Опере вылечил-в настройках - настройки для сайта-Cookies -удалить все куки. Но если опять повторить уши, то глюк возвращается. В других браузерах надо почистить кэш, удалить куки и возможно все восстановится.
Мои уши сильно покраснели мосле твоего сообщения, особенно пока не дочитал до конца . Я в мозилле пробовал, на рабочем компе тереть куки. Помогло частично - сайт открывается, а вот залогиниться не могу. Ввожу имя и пароль, жму ввод и снова открывается форма ввода пароля... Вот такая фихня.
ребята подскажите вот дали на фокале номер для отслеживания там на сайте я внес и написано следующее: The item (RB07........HK) is being processed for departure from Hong Kong as of 18-Oct-2009. скажите его уже отправили или он еще в китае?
И тут же на сайте будет еще что-то писать или надо уже где в другом месте смотреть отслеживания, китайцы дали адрес вот такой
Я в мозилле пробовал, на рабочем компе тереть куки. Помогло частично - сайт открывается, а вот залогиниться не могу. Ввожу имя и пароль, жму ввод и снова открывается форма ввода пароля... Вот такая фихня.
Докладываю, проблему "моих ушей" решил: помимо удаления кэша и куков, нужно обязательно разрешить установку этих самых куков для данного сайта. Так, что проблема небольшая, но с "ушами" надо быть поосторожнее :( .
А у меня с фокалом геморой... Оплатил за 2 телефона, со счёта деньги списались, а статус заказа у фокала уже сутки "unpaid" на письма не отвечают... Подожду ещё день и открою диспут в палке.
Делал больше месяца назад несколько заказов на фокале. Пришло 2 из 4. Написал в поддержку: "Где мои заказы?", тишина. Открыл по одному диспут в палке на неполучение. Через несколько дней палка закрывает диспут, и у меня на счету оказываются деньги за заказ. При этом никаких сообщений или уведомлений - заказ они получается не отправляли?
Больше всего напрягает то как они отвечают на письма. Стандартные отписки когда терпение уже на 0. Походу просто тянут кота за хвост. Вот поступился своим словом и не открыл диспут, но если завтра до обеда они мне разумного ответа не дадут - точно открою. На][ер такой магазин.
Получил сегодня на почте i9+ (наиболее популярный сотовый у fp). Заказ обрабатывался 3 дня, до Кипра летело 2 недели. Успели как раз к дню рождения дочери. Мы довольны. Две батарейки тоже порадовали.