Вович,
Предпоследний заказ №T89ХХХ33 (13 поз.), сделаный в начале сентября, собирали 23 дня!!! и ещё 30 дней ушло на доставку.
Предыдущие заказы (2шт. по 3-4 поз.) отправлялись своевременно (1-2 дня).
Не смотря на обращения с замечанием к упаковке предыдущих полученных заказов, всё опять было отправлено в мягком пакете и коробочки товаров были помяты и сломаны. Товары, к счастью, оказалися целы, но дарить будет неудобно :(
До оплаты последнего заказа №FPTBIХХХХ36 (9 поз.) от 18/11, проведена переписка с "пробиванием" позиций на наличие. Данную практику рекомендую всем, т.к. информация по наличию и готовности товара к отправке ПОЛНОСТЬЮ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ действительности. С учетом полученной от суппорта инфы по наличию товара я скорректировал заказ и он был отправлен на 2-й и 3-й день двумя частями. На обе части дали трек, и они одновременно покинули Гонконг. На очередное обращение по вопросу плохой транспортировочной упаковки заверили что учтут при подготовке заказа... посмотрим...
Судя по всему, в начале осени, магазин переживал какой-то внутренний кризис, но последние отгрузки дают надежду что проблемы решены...