Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Dear Valued Customers, We are performing important upgrades currently. During the maintenance, the website will not be available,Please try again later. Thank you for your patience & understanding Focalprice Team"
Написал им письмо, типа что так долго (с 21 сентября) товар не шлете, так на след. день ответили типа не волнуйтесь все будет в порядке. А еще через день пришло письмо с палки о возврате денег за половину заказа. Вторая половина так и висит не отправленная. P.S. Это так, для информации
Друзья выручайте))) После обновления фокала я не могу залогиниться в свой аккаунт! Вылазит ошибка "Oops! your Email Address is in an incorrect format" Все дело видимо в том что у меня в емайле есть специальный символ подчеркивания. Но до этого я успешно пользовался своим акком долгое время.
Итак моя просьба к тем кто может залогиниться на фокале, пожалуйста добавьте сообщение в специальную ветку форума по багам третьей версии.
Я уже составил свое сообщение так что вам нужно его просто скопировать "от себя":
ATTENTION! Some FP members can't log in focalprice account after resent serious update. My friend with email mixey_@mail.ru can't log in and error is: "Oops! your Email Address is in an incorrect format" . But before update using of his account was no problem for a long time. Please solve this problem ASAP and contact with him directly because of impossibility to log in and view your reply. Thanks!
Я им уже куда только не писал (help, live chat) - не отвечают! Или может у кого есть выход прямо на представителей фокала, напишите им пожалуйста, думаю не я один с таким емайлом не могу залогиниться, а они на фокале и не знают об этом)
я для пробы сделал у них несколько заказов.Два из них отправили частично ( во втором таку вообще два лота не отправили из трех ) Так вот куда мне им писать,чтобы уточнить о наличии товара ? Вопрос дурацкий конечно,но и все же опытные покупатели,подскажите пожалуйста
Dmitry_Sinner, заходите на сайт в свой аккаунт, и там сбоку есть "мои сообщения" ("My Message") - туда и пишите. Есть еще лайв-чат, но в выходные он все-равно не работают.
Dmitry_Sinner, заходите на сайт в свой аккаунт, и там сбоку есть "мои сообщения" ("My Message") - туда и пишите. Есть еще лайв-чат, но в выходные он все-равно не работают.
Я вот им у примеру отправил уже писем пять. Так вот, в том меню они один раз отображаются, захлжу второй раз, уже нифига не отоброжает. Как думаете заказы могут у них потеряться, в такой суматохе с сайтом...?
-RudeBoy- спасибо большое.У первой посылки срок в 7 дней уже истек и я попробовал создать RWA request .В той они не положили одни часы и попросил отправить другие за аналогичную сумму или вернуть деньги.Вчера отправил и сегодня пришло сообщение,мол сделали refund на paypal ( около получ аса - час потратил на изучение темы на фороме ,посвященной возврату денег ) но у меня на сайте палки не отображается ничего нового,поэтому немного офтоповый вопрос :как узнать что прислали обратно деньги ?