Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня пришла посылка с фокала, это моя первая покупка и не понравилась упаковка, только пакет обклееный изнутри одним слоем пупырки, они всегда так пакуют? Я думаю что неплохо бы еще пару слоев пленки с пупырками. Кстати посылка шла 17 дней с гонконгской почты.
mylogin, это стандартная упаковка не только фокала, но и DX, lightake, и прочих китай-шопов за редким исключением. Единственное - при отправке часов был значок "хрупкое" ("Рюмка" который) на фокаловском пакете.
Пришла посылка. 2 часов и наушники. Всё работает, повреждений нет, посылкой доволен.
2.07.2011 Поступило на почту Китая 3.07.2011 Поступило в транзитный пункт GUANGZHOU 4.07.2011 Вылетело из Китая в страну назначения GUANGZHOU 19.07.2011 2:55 Импорт МОСКВА PCI-1 19.07.2011 23:00 Передано таможне Москва PCI-1 21.07.2011 2:58 Покинуло место международного обмена Москва PCI-1 21.07.2011 20:19 Прибыло в сортировочный центр Москва-Домодедово АОПП Уч-1 23.07.2011 12:39 Прибыло в сортировочный центр Самара МСЦ 25.07.2011 Покинуло сортировочный центр Самара МСЦ 30.07.2011 Вручение адресату
Переделываем... Такой размер фото здесь не нужен. @ndy$
заказал беспроводную камеру заднего вида , прислали точно такую-же но проводную. Разница в цене 15уе. Написал в RMA сообщение чтобы вернули 15уе. Фокал сразу включил "дурочку", переписывались недельку , в итоге пришёл рефаунд на 15уе. ПС. Диспут в палке не открывал так как был уверен в адекватности магазина.
Таки нет. Чтото я не понял с сайтом. Не заходит на него и все. Перезагрузил роутер. Зашел на сайт. И через 5 минут опять не могу попасть туда. Блочат чтоли? У меня ИП динамический.
Таки нет. Чтото я не понял с сайтом. Не заходит на него и все. Перезагрузил роутер. Зашел на сайт. И через 5 минут опять не могу попасть туда. Блочат чтоли? У меня ИП динамический.
Таки нет. Чтото я не понял с сайтом. Не заходит на него и все. Перезагрузил роутер. Зашел на сайт. И через 5 минут опять не могу попасть туда. Блочат чтоли? У меня ИП динамический.
на фокал можно зайти через прокси. Похоже, что у них на славянские IP блок стоит. Что - то химичат там. У меня посылка, оплаченая 26 июля, со 2 августа болтается на почте Гонконга. Всё никак не отправится. 2 недели в Китае и никаких движений.
Пришлось написать несколько писем на адрес dropshipping@focalprice.com! Отвечали весьма оперативно, за это им "респект и уважуха"...
1-е моё письмо: Dear Nicholas
Urgent Help!
I have 3 days I can not go to the site www.focalprice.сom! Your website does not load in to my browser. I know that there are others of your customers with the same problem.
Urgent Help! I have orders, buyers are nervous, but I can not work with your site. I'm losing the reputation as the seller!!!!
I'm waiting for help urgently!
Ответ мне на 1-е письмо: Dear customer,
Really sorry for the inconvenience. As we checked, your account **********@***.com is in normal. Would you please change another browser or computer to have a try again? And the attached files are the screenshots for the orders status. Please check it. All of your order have been shipped out, and we marked the tracking number for tow orders shipped via registered airmail. Thanks!
And would you please tell us which country you are living? Then we will contact with our technical department to check it for you. Thanks!
Best Regards! Sincerely Your's Nicholas. Huang Здесь были даже скрины моего аккаунта... Всё у них работает, "ТИПА"!
2-е мое письмо: I live in Israel. I urgently need access to my account. I have new orders... I need to work!
3-е моё им письмо: I tried to open the site in different browsers, the result is the same
4-е моё им письмо: I'm not the only one who suffers the same problems! Look at forum in Russian language section on your site:
For several days, your different customers in different countries are are experiencing the same problem! Correct!
I tried to open the site in different browsers, the result is the same I live in Israel. I urgently need access to my account. I have new orders ... I need to work!
Ответ их мне: Dear customer,
Thank you for your confirmation. As we checked, this symptom was caused by CDN (Content Delivery Network) problems, and our technical department has been solving this. It will be available soon. Please kindly wait some moments and try to login hours later. Thanks!
Best Regards! Sincerely Your's Nicholas. Huang
А КАК У ВАС? кажется, что я поспешил похвалить китайцев!
Сегодня получил посылку. Брал 3д очки обычные. пластиковые, кросно-синие. Брал 3шт. Одна пара пришла поломанная. Прям по середине сломаны. На пакете было написано что "ПОСТУПИЛО В ММПО В ПОВРЕЖДЕННОМ ВИДЕ".
Да и посылка эта сразу была странная. По треку она недели две маталась по катаю. ТО прибудет то отбудет и транзитного офиса.
Пришел с фокала неисправный планшет- работает только 10 минут. Я им написал письмо, предположив , что в нем неисправный аккумулятор. Они ответили: I‘m really sorry for this. Would you like to check with a maintenace center,if it can change a battery have a try and confirm if the battery's problem.If the maintenance can solve this problem ,we can bare the cost. Подскажите, что за maintenace center; я так понимаю они предлагают отослать его обратно? Подскажите, что им лучше ответить.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
ПС: кстати и правда переподключив роутер для нового внешнего ip сайт заработал..
Пришел с фокала неисправный планшет- работает только 10 минут. Я им написал письмо, предположив , что в нем неисправный аккумулятор. Они ответили: I‘m really sorry for this. Would you like to check with a maintenace center,if it can change a battery have a try and confirm if the battery's problem.If the maintenance can solve this problem ,we can bare the cost. Подскажите, что за maintenace center; я так понимаю они предлагают отослать его обратно? Подскажите, что им лучше ответить.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
ПС: кстати и правда переподключив роутер для нового внешнего ip сайт заработал..