Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
заказал часы - пришли не те. Выслали снова, уже прошло 2 недели, пока что-нет, хотя к нам в крым, доходят 11-14 дней. Сейчас зашел на сайт и в заказе увидел (до этого невнимательно смотрел):
Мне вот интересно. Если при получении товара, выясняется, что прислали не то. То они что безвозмездно высылают повторно? Даже если пришло, чтото дорогое "нето"?
Для дропшиппинга там нужно сделать хотя бы один заказ. потом они рассматривают твою заявку. на дропшипинг в течении 1 дня и уже потом присылают ответ как именно у них дропшиппинг сделан я не знаю не пробовал отсылать ниразу кто пробовал расскажите
Заказывал на Focalprice 6 вещей, как положено дали трек номер, отправили 2-е посылки,но по пришествию открыл посылки обнаружил что отсутствует то ради чего совершался весь заказ (тачскрин для коммуникатора):roll: . Подскажите пожалуйста куда им отписывать и может у кого нибудь есть образец сообщения на инглише по этому поводу
это нормально ! ты наедь на них и все будет... они шаблонно шлют эти сообщения есть два выхода 1. сказать я подожду поставки 2. наехать и постараться ускорить процесс (НО !!! если сильно наезжать сразу возвращают деньги , поэтому нужно все делать аккуратно).
подождал 8 дней и увидел долгожданный трек и статус отправки. ПС.ещё есть риск что если сильно надавить, то могут найти какой-то дефектный - бракованный - завалявшийся товар и отправить, это же китайци
Для дропшиппинга у них отдельный раздел. Когда одобряют завку на дропшиппинг - появляется одноименная вкладка. Товар заносится туда по SKU а не через корзину, сразу там же пишется адрес контрагента. Купоны на такие заказы не действуют, но автоматически работает скидка 1,5%. Соответсвенно инфа по заказам - так же в отдельном дропшиппинговом списке.
Кто занимается дропшиппингом с FocalPrice? Помогите с отслеживанием наличияотсутствия наличия товара по SKU. Какие есть варианты? Парсеры или что-то в этом роде. А то конкретный головняк => человек заказал и оплатил товар, я лезу на ФП, смотрю а его-то и нет (бывает даже если вчера-позавчера добавлял). И второе. Фокалпрайс не даёт скидку Дропшипперам на 3х510 единицах одного SKU как для обычных покупателей?
народ, а спустя сколько дней стоит им писать в поддержку, сколько может длится формирование заказа, упаковка. Заказ был оплачен 4,07 пока статус пэкинг.
мне сегодня пришло такое письмо копирую: От: FocalPrice.com <Noreply> Тема: FocalPrice's New Store For Cell Phone Accessories Opens Today. Win Free Gifts! там была вот такая картинка:
народ, а спустя сколько дней стоит им писать в поддержку, сколько может длится формирование заказа, упаковка. Заказ был оплачен 4,07 пока статус пэкинг.
оплатил заказ в 20 числах мая, 4 июня написал им в саппорт что типа долго собираете, в ответ пришло типа нужно больше времени ля ля ля...на следующий день собрали и выдали трек и как всегда раздели посылку (
народ, помогите плиз. у меня есть русская палка, друг из украины попросил меня оплатить ему заказ НО я увидел что они берут адрес доставки из аккаунта пэйпал и его украинский адрес я не могу добавить в русский акк(не даёт сменить страну). так вот можно ли после оплаты как нибудь сменить адрес доставки?