Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
BratOK Да, спасибо. Ну я их на ebay тоже нашёл, тут на форуме тема даже где то есть. Мне нужно их найти на фокале или в другом китайшопе. Нашёл на DX, но цена больше чем на ebay. Да и связываться с DX больше не хочу.
По мне так лучше купить на ибее чем в магазине, с отправкой на ибее не сильно тянут. А в магазине могут и с ответами проморозить и отправить через неделю.
Фокал попросил подождать еще 10 дней, Снова ждать 10 дней или больше?)) просто палка уже не поможет через 10 дней, т.к. уже прошло 43 дня.
Верить в ответственность или нет я до сих пор думаю, просто тут в форуме попадались примерно такие случаи на DX-триме, люди ждали, а потом на них забивали))
а в чем проблема то?открывайте диспут по безтрековой посылке(надеюсь со снятием сканов переписке с фокалом проблем нет?) если посылка не придет палка вернет Ваши деньги.Хотя я думаю деньги фокал и сам вернет в случае чего
дабы разбавить "споры")) в общем на самом деле все норм, открыл диспут на 45-й день, описал ситуацию и объяснил то что посылку сам фокал "по своему усмотрению" разделил на 2 части и отправил дорогую часть без трека и я ее не получил, а дешевую с треком и я ее уже получил. Для убедительности отправил фото полученной посылки(2 часть) и написал что вся посылка физически туда не уместилась бы, привел сканы с датами отправки с аккаунта фокала.
Получил ответ от фокала а палке
Sorry for the inconvenience. For your order T******3, we would like to refund you for the items shipped without tracking number. However when the PayPal dispute is open, we are unable to issue partial refund. So please close this dispute firstly and we will issue $***.** partial refund for the missing items. Thanks!
Please send E-mail to nicholas.huang@chiangoa.com once you closed this dispute. The $***.** refund will be issued then. Thanks!
Извините за причиненные неудобства. Для заказа T******3, мы хотели бы вернуть вам деньги за элементы отправленные без идентификационный номер. Однако, когда PayPal спор является открытым, мы не можем выдавать частичное возмещение. Поэтому, пожалуйста, закрыть этот спор во-первых, и мы выдадим $ ***,** частичное возмещение за недостающие элементы. Спасибо!
Пожалуйста, пошлите электронную почту к nicholas.huang @ chiangoa.com раз вы закрыли этот спор. $ ***,** возврат будет выдан, то. Спасибо!
сейчас если я правильно понимаю, мои действия следующие, - я закрываю спор в аккаунте Палки - пишу на ящик письмо Николасу, Николаю/Кольке/Коляну по нашему :( , что я закрыл спор (не понимаю что ему писать если в палке все написано?! ) - жду частичного возврата за не отправеннй товар)
спасибо всем за внимание, набиваю шишки на палке, первый диспут)))
Ребята на Фокале не когда не было проблем с возвратом денег. У меня посылка без трека где то шла два месяца (кстати до сих пор где то идет ) Так фокал без проблем выслал повтороно , только оплатил трек на этот раз. Последний раз возвращали деньги за ремонт телефона( 16 $)? отправлять не стал обратно, сошлись на том что возместят ремонт. Единственное скинул скан чека с мастерской. В общем магазин хороший ,всегда идет на встречу. Поэтому сначала решал бы проблему с магазином а потом уже капал в паи палл.
Ребята на Фокале не когда не было проблем с возвратом денег. У меня посылка без трека где то шла два месяца (кстати до сих пор где то идет :roll: ) Так фокал без проблем выслал повтороно , только оплатил трек на этот раз. Последний раз возвращали деньги за ремонт телефона( 16 $)? отправлять не стал обратно, сошлись на том что возместят ремонт. Единственное скинул скан чека с мастерской. В общем магазин хороший ,всегда идет на встречу. Поэтому сначала решал бы проблему с магазином а потом уже капал в паи палл.
вот именно до сих пор где-то идет или не идет, или уже кому-то она приносит радость и или/или/или
Проблему я пытался решить с магазином, переписывался с ними, просил выслать повторно или вернуть сумму, в случае "двойного" прихода товара я им сказал что оплачу все пришедшие посылки от них... не совсем договорились, поэтому решил перестраховаться и заодно поучиться пользоваться диспутами и прочими прелестями палки по защите прав потребителей))) Тут как бы и их вина есть, они по своему усмотрению разделили посылку и дали трек на менее дорогую часть, а более дорогая ушла первой и без трека, меня вот это и разочаровало.
получил навигатор, в комплекте нет карты памяти. Посмотрел в описания - о карточке нислова... хотя сколько покупал навигаторов всегда и всегда была карточка. Написал сообщение - посмотрим что скажут :lol:
Купил на фокале KISEN N900 в октябре 2010 года. Три дня назад сдох сенсор. Может кто в курсе где прикупить новый touch screen для моей модели. Внешне C5000 и мой kisen близнецы братья. Отправил и на фокал данный вопрос, пока без ответа. Обидно то,что фокал считает гарантию с даты отправки телефона, 6 месяцев закончились 2 апреля, а сенсор сдох 7 апреля.
ктонить заказывал навигатор здесь как быстро отгружают ато на dx заказал ждал 15 дней надоело отказался заказал другой уже 12 дней не отсылают если кто брал помогите с выбором пожалуйсто
antigonon Спасибо, но это не тот. У меня без клавы телефон. На санскае, алиэкспрессе смотрел, нашел только на с5000, а на мой kisen нет. Sanek34rus Я заказывал sku:EGO48X оплатил 31 марта, с фокала он ушел 1 апреля, 2 поступил на почту китая, 4 вылетел в Россию.