Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Creative_dnepr, начинающему могу подсказать использовать поиск, даже тема есть про трекинг, также есть тема про сроки доставки и еще много полезных тем. Рекомендую к предварительному прочтению - найдете 99% ответов на свои вопросы. Треки с RxxxxxxxxxxHK отслеживаются тут: http://app3.hongkongpost.com/CGI/mt/enquiry.jsp - обычно через 3-5 дней после выдачи. Иногда пробиваться начинают через 7-10 дней. Сначала вас будет кидать на страницу: OTHERS To promptly retrieve the record of your item, please key in your Enquiry Reference Number (if available), for example, 05000123A: Это значит, что нужно попробовать позже, т.к. трек еще не "засветился" в системе. По поводу не отправленной позиции - Вы уже не хотите ее? Вам ее скорее всего отправят позже. Нужно подождать, пока и ее отправят. Если хотите деньги вернуть - то пишите им через "my message" в меню своего аккаунта.
Второй день пытаюсь сделать там заказ. Корзину с горем пополам набиваю, всего 26 хреновин общей суммой 140 баксов. То стоимость каждого товара обнуляется, то при попытке оформить заказ вылетает ошибка сайта.
Чесслово, задолбался. Может подскажете нормальный китайский магазин с большим выбором дешевых часов?
P.s. походу они форум читают, заказ удалось оплатить.
humbert просто попробуйте сделать несколько заказов по ~20-30$. управлять ими будет проще всвязи со "скоростными" сборами товара, а также его отсутствием. кстати, часов там многих нет в наличии, мой заказ висит уже 10 дней, на одну часть заказа, где часы, выдали трек, но не отправили, про другие часы говорят подождать 5-7 дней, мол поставка партии должна прийти, фик знает, врут наверное.
humbert, zayce, про выбор: Можно пройтись по всем магазинам в данной ветке - да посмотреть/сравнить. Заодно и про надежность магазина почитать. На DX относительно много часов, но там многих товаров может не оказаться в наличии. Да и работают они в последнее время плохо. Pandawill - там тоже часов много. Но у них с сайтом проблемы были. Хотя сейчас вроде нормализуется. Хакеров одолели пишут %) По мне - так фокал из них самый надежный, чем он то не устраивает? Просто старайтесь в один заказ минимум разновидностей товаров "пихать", и разбить все на несколько заказов по 20-30$.
mozoos, я не думал про то, что магазины могут большие заказы долго мурыжить. Привык к тому, что если магазин хочет заработать, то должен отправить заказ как можно быстрее или написать об отсутствии товара.
Работа движка магазина может быть не связана с работой отдела отправки заказа. И вообще, вы чо пристали ко мне, захотел там заказать и заказал. По своему желанию, в здравом уме и памяти
Мой "стон белуги" был по поводу невозможности собрать заказ. Про то, что отправят или нет я не писал.
Проблема была решена, но в следующий раз я там заказывать не буду, поэтому издал другой "стон белуги" с просьбой подсказать другие магазины с большим ассортиментом часов и без проблем при формировании корзины.
P.s. но это не уменьшает моей благодарности тем, кто отввечает на мои вопросы. Спасибо большое. Даже критикам, которые из моего вопроса сделали "стон белуги", Вам отдельное мерси.
humbert Кстати, при таких объемах попробуйте прикинуть заказ на оптовом отделении фокала - www.wsdeal.com Там и вопросов с обработкой обычно не возникает
-RudeBoy- и в чём его надёжность ? на письма там быстрее отвечают - это факт. но уведомление про письмо на почту не шлют, надо заходить, смотреть. а товары, даже если они stock - всё равно тупят с ними, как и на других площадках. кстати, сегодня на 10-ый день выдачи трека посылка таки на почте китая появилась.
У меня еще две положительно завершившиеся истории с этим магазином) 1. Заказал несколько единиц (~70USD) одного товара аж в конце ноября. Посылка улетела из китая 1 декабря и пропала. Написал им в декабре, предложили подождать, ссылаясь на предоновогодние задержки. Не вопрос. Прождал до середины января - нетути посылки, написал им снова, мол не могли бы перевыслать, а то 2 месяца уже минуло. Перевыслали без проблем. И тут же "проявилась" у нас первая посылка. На днях получил вторую, написал им, что готов ее оплатить) Они очень обрадовались. Оплатил. Все довольны. 2. В другом заказе сильно "накосячил" с адресом, посылка приехала, провалялась месяц в отделении и уехала обратно. Написал им - простите ребята, тут к вам заказ мой обратно едет, вы мне купончик (рефанд уже невозможен был, т.к. прошло более 45 дней) не дадите на сумму заказа за вычетом расходов на доставку и т.п., естественно после получения вами посылки. На что получил предложение на купон на 10% больше стоимости заказа). Очень радует отношение в такихх ситуациях в отличие от того же тинидила, который за перевысыл покупки за 4$ запросил аж 12$ доплаты... вот)
Сделал заказа вчера вечером, сегодня на почту пришло письмо Shipping Notification в котором обычно пишут трек номер, в данном же письме Shipping Status Shipped out Shipping Method N/A Tracking Number N/A Tracking Website N/A
Посылка на 133USD, хотелось бы трек =) что делать подскажите?
UPD. Зашел в сам магазин на вкладу My Account > Order Detail - где увидел
Your tracking number will be updated soon. - Ваш трек номер будет обновлен в ближайшее время