• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FiveParcel.ru : Ваш посредник в Великобритании!

  • Автор темы FiveParcel.ru
  • Дата начала
S

shopogolikua

Новичок
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Здравствуйте, а Ваша фирма еще работает? Планировал сделать заказ из нескольких магазинов Британии. Перед этим хотел позвонить расспросить что и как по телефону, мне так проще разобраться в условиях работы. Нашел на сайте несколько номеров. Пытаюсь дозвониться, в ответ - телефон не действителен.
 
FiveParcel.ru

FiveParcel.ru

Посредник
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Hyde, United Kingdom
Разумеется. Номера работают - просто автоответчик сейчас должен отвечать.
Можете написать мне в личную на скайп (в профиле) и мы с удовольствием поможем.
 
S

shopogolikua

Новичок
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Скажите пожалуйста, Вы же выкупаете заказ после 100% предоплаты? А какие гарантии, что я после отправки Вам денег получу свой товар?
 
FiveParcel.ru

FiveParcel.ru

Посредник
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Hyde, United Kingdom
Такие же как и при работе с любым доугим посредником. Так же с вопросом предоплаты - так работают полностью все посредники.

С нашей стороны логика совершенно обратная - какой смысл вскладывать, если нет гарантий что клиент заберёт и заплатит вторую часть.
 
WERT128

WERT128

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
162
Баллы
401
Местоположение
Новосибирск
Планирую воспользоваться адресом по системе "one only" и имеется несколько вопросов:
1)Правильно ли я понимаю, что для посылки весом до килограмма с объявленной стоимостью 47 фунтов я заплачу 5 фунтов за ваши услуги+ 11.65 фунтов за пересылку и заказывать можно будет сразу после регистрации, а оплату произвести уже после того, как посылка придёт к вам на склад??
2) Вы полученную посылку запаковываете в отдельный пакет или просто наклеиваете новую этикетку с адресом поверх старой.
3) Каким образом заполняете таможенную декларацию? Со слов меня или на Британщине и для внутренних посылок принято писать содержимое и вы просто перепишите эти данные с посылки?
4) Правильно ли я понимаю, что для пакетов до 2-х кг. трэк-номер будет отслеживаться только по территории королевства?

Оба адреса, которые вы указали в первом топе выдают ошибку:

This message was created automatically by mail delivery software.
A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
helpline@fiveparcel.com
SMTP error from remote mail server
 
S

shopogolikua

Новичок
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Такие же как и при работе с любым доугим посредником. Так же с вопросом предоплаты - так работают полностью все посредники.

С нашей стороны логика совершенно обратная - какой смысл вскладывать, если нет гарантий что клиент заберёт и заплатит вторую часть.

Я еще с другими посредниками в Англии не работал, покупал одежду через знакомых в Англии, теперь такой возможности нет. Ищу другие способы покупки качественной одежды для всей семьи. Поэтому вот и спрашиваю о гарантиях.
 
FiveParcel.ru

FiveParcel.ru

Посредник
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Hyde, United Kingdom
Я еще с другими посредниками в Англии не работал, покупал одежду через знакомых в Англии, теперь такой возможности нет. Ищу другие способы покупки качественной одежды для всей семьи. Поэтому вот и спрашиваю о гарантиях.

Вы платите, мы достовляем. Всё в общем как то так :)
 
WERT128

WERT128

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
162
Баллы
401
Местоположение
Новосибирск
А по моим вопросам можете что-нибудь сказать??
 
FiveParcel.ru

FiveParcel.ru

Посредник
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Hyde, United Kingdom
Планирую воспользоваться адресом по системе "one only" и имеется несколько вопросов: 1)Правильно ли я понимаю, что для посылки весом до килограмма с объявленной стоимостью 47 фунтов я заплачу 5 фунтов за ваши услуги+ 11.65 фунтов за пересылку и заказывать можно будет сразу после регистрации, а оплату произвести уже после того, как посылка придёт к вам на склад?? 2) Вы полученную посылку запаковываете в отдельный пакет или просто наклеиваете новую этикетку с адресом поверх старой. 3) Каким образом заполняете таможенную декларацию? Со слов меня или на Британщине и для внутренних посылок принято писать содержимое и вы просто перепишите эти данные с посылки? 4) Правильно ли я понимаю, что для пакетов до 2-х кг. трэк-номер будет отслеживаться только по территории королевства? Оба адреса, которые вы указали в первом топе выдают ошибку: This message was created automatically by mail delivery software. A message that you sent could not be delivered to one or more of its recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed: helpline@fiveparcel.com SMTP error from remote mail server

Добрый день!

1) Да
2) Смотря в каком состянии приходит посылка - обычно более сильно укрепляем если коробка в хорошем состоянии.
3) С формы которую Вы сами заполните при заказе доставки
4) Нет - после передачи зарубежной службе почты - на сайте уже локальной.

Очень странно - остальные письма доходят... А какой текст сообщения самого о ошибке?

Добавлено спустя 1 мин. 33 сек.
А по моим вопросам можете что-нибудь сказать??

Мы и ответили :)
 
WERT128

WERT128

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
162
Баллы
401
Местоположение
Новосибирск
Ага! Спасибо.


Очень странно - остальные письма доходят... А какой текст сообщения самого о ошибке?

То, что я привёл выше, взято из письма с темой "Mail delivery failed: returning message to sender"

Вот полный текст:

This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

helpline@fiveparcel.com
SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:<XXXXX@XXXXXX.ru> SIZE=2705:
host mail.fiveparcel.com [91.194.77.14]: 554 5.7.1 DNS Blacklisted in b.barracudacentral.org

------ This is a copy of the message, including all the headers. ------

Return-path: <XXXXXx@XXXXXXX.ru>
Received: from [176.51.112.72] (helo=STZPetuhovSP)
by viola.sinor.ru with smtp (Exim 4.69)
(envelope-from <XXXX@XXXXXX.ru>)
id 1RlXeq-0004xE-Pp
for helpline@fiveparcel.com; Fri, 13 Jan 2012 10:18:24 +0700
X-AntiVirus: Checked by Dr.Web [version: 6.0.3.08040, engine: 6.0.100.10073, virus records: 3019943, updated: 13.01.2012]
Message-ID: <F6B049CBE88147B4852DB620A31E91E1@XXXXXXXXX>
From: =?koi8-r?B?4fP18CDu8/o=?= <XXXXXXX@XXXXXXX.ru>
To: <helpline@fiveparcel.com>
Subject: =?koi8-r?B?4cTSxdMg1yBVSw==?=
Date: Fri, 13 Jan 2012 10:18:50 +0600
MIME-Version: 1.0
Content-Type: text/plain;
format=flowed;
charset="koi8-r";
reply-type=original
Content-Transfer-Encoding: 8bit
X-Priority: 3
X-MSMail-Priority: Normal
X-Mailer: Microsoft Outlook Express 6.00.2900.5843
X-MimeOLE: Produced By Microsoft MimeOLE V6.00.2900.5579

...Далее идёт текст письма.....

Позже я попробовал снова отправить эти письма, вроде пока ошибок не вернулось. Будем надеяться, что просто какой-то временный гдюк был.
 
FiveParcel.ru

FiveParcel.ru

Посредник
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Hyde, United Kingdom
helpline@fiveparcel.com SMTP error from remote mail server after MAIL FROM: SIZE=2705: host mail.fiveparcel.com [91.194.77.14]: 554 5.7.1 DNS Blacklisted in b.barracudacentral.org

Ваш почтовый сервер в чёрном списке нашей антиспам системы. Максимум что можно сделать - отправить с другого компьютера.
 
WERT128

WERT128

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
162
Баллы
401
Местоположение
Новосибирск
Фигассе!!! Это вы половину Новосибирска отсекли одним махом.
 
FiveParcel.ru

FiveParcel.ru

Посредник
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Hyde, United Kingdom
Фигассе!!! Это вы половину Новосибирска отсекли одним махом.

Пожалуйста без мата. Данные спам листы не мы состоявляем - если кто то рассылал спам, это происходит автоматом.
 
WERT128

WERT128

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
162
Баллы
401
Местоположение
Новосибирск
Да разве ж то мат? :D
Как-то дополнительно надо оповещать вас о том, что я жду посылку или номера в адресе вполне достаточно?
 
FiveParcel.ru

FiveParcel.ru

Посредник
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Hyde, United Kingdom
Ненадо. Как придёт - так и регистрируем по номерю ячейки в адресе.
 
M

Mulya

Новичок
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
119
Баллы
0
Местоположение
Russia
FiveParcel.ru, у меня вопросы по консолидации посылок.
Я редко пользуюсь МФ-ом, буквально несколько МПО в пару месяцев, но иногда бывает нужен UK-адрес.
Консолидировать посылки мне не приходилось ещё, потому и вопросы:
при оплате одной посыли при тарифе OneOnly я оплачиваю ваши услугу только 5 фунтов.
а вот при отправке, скажем, трёх посылок я оплачиваю 10 фунтов (абонентка) +3 фунта (обработка посылей) + 1 фунт? Или плюсуем три фунта за конс-цию трёх посылей?
в итоге эти оплата трёх посылок получится дороже, чем все три по отдельности отправлять? Я понимаю, может показаться смешным - экономия одного фунта, но меня привлекает бесплатное хранение в течение большого срока :)
При хранении первой посылки в течение второго месяца не снимается ли абонентка?
 
FiveParcel.ru

FiveParcel.ru

Посредник
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Hyde, United Kingdom
Три посылки 2 фунта консолидировать стоит. Остальное всё правильно. Начиная с 60 дня начинается отсчёт по фунту за сутки.
 
K

Konffetka

Новичок
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Kyiv
Системой FiveParcel пользуюсь уже 3 месяца. Сначала использовала тариф OneOnly, но магазины часто сами разбивают заказ на несколько отправок, поэтому перешла на тариф MailBox с возможностью длительного хранения и консолидации, осталась довольна. Во время праздников некоторые магазины жаловались, что FiveParcel не работает и они не могут доставить груз (в частности, DHL все никак не мог доставить посылку - писали письма, что посылку не принимают). Но через пару дней, после окончания праздников, все доставили. :) Приятно удивила возможность пополнения личного счета на любую сумму и то, что FiveParcel всегда идет на встречу клиентам: "Мы отправили вашу посылку, но суммы на счету было недостаточно. Надеемся, что в ближайшее время вы оплатите отправку". Очень приятно, что вы доверяете своим клиентам. :) Еще бы открыли доставку FiveParcel Courier в Украине - вообще было бы замечательно. А то дороговато пользоваться услугами ParcelForce.
 
FiveParcel.ru

FiveParcel.ru

Посредник
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Hyde, United Kingdom
Спасибо за отзыв!

Немогли доставить потому что никого физически небыло на складе - приносим извинения за неудобства.

Мы работаем над собственной службой и на Украине.
 
WERT128

WERT128

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
162
Баллы
401
Местоположение
Новосибирск
Имеется вопрос:
Посылка №10372
Когда я ещё не был зарегистрирован на FiveParcel, то воспользовавшись вашим калькулятором получил сумму в 11.65 фунтов за посылку до 2 кг.
Сейчас посылка пришла к вам, известен точный вес=0,5 кг и размеры 230mm x 180mm x 60mm, полез в калькулятор доставок а он по другому считает :eek:
За доставку моей посылки он выкатил счёт на 12.45 фунтов.
Какую сумму оплачивать??
И чтобы оплатить палкой нужно ждать инвойс от вас?
Пытался нажать кнопку "Пополнить баланс", получил:

"404 Page Not Found

The page you requested was not found."

Статус посылки сейчас ordered, баланс = 0.


И в догонку пожелание: рядом с описанием посылки сделать кнопку "Посчитать доставку" и чтобы при нажатии этой кнопки сразу открывался калькулятор с забитыми значениями веса и габаритов, ведь всё это уже есть в базе, так зачем пальцы лишний раз об клавиатуру бить.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live