Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил пару лотов на eBay у селлера из Гонконга, сразу их оплатил через PayPal, доставка по умолчанию у него - Hongkong Post, то есть их международная почта. Спрашиваю насчёт tracking number-а посылки, и тут мне селлер и заявляет, что она отправлена не обычной почтой, а ... ... FedEx-ом, о котором тут (и не только тут) много "хороших и добрых" отзывов было! Спрашиваю, типа какого рожна, что за самодеятельность - а селлер и заявляет, что типа как хочу, так посылки и отправляю, хоть FedEx-ом, хоть DHL-ом На всякий случай, позвонил в московский офис FedEx-а (или как там эта контора называется, EmEx?), и когда узнал, через какие мытарства надо пройти и сколько заплатить, чтобы получить эту посылку - решил, что нафик мне оно не надо. Пишу селлеру - или участвуй, уважаемый, в растаможке, или забирай свой parcel взад, не нужен он мне при таких раскладах, и сразу открываю claims (2 штуки, по числу лотов) в Resolution Center на PayPal. Селлер (который, к тому же, целый Platinum Power Seller!) начинает сильно волноваться и пугать меня жалобами, негативными фидами, санкциями ООН и прочей чепухой Я очень культурно ему ещё раз всё по полкам раскладываю, типа неправ ты, крендель гонконгский, хочешь - давай решать проблему вместе, не хочешь - иди лесом (но сначала верни мне деньги). Он вопит, лепит мне 2 негатива и обзывает меня страшным словом - "very unkind person" Одновременно с этой увлекательной перепиской, направляю факс в FedEx, что отказываюсь от пришедшей на моё имя посылки номер такой-то, и подаю заявление в свой банк на charge-back, для подстраховки. Проходит пара недель, от PayPal приходит 2 одинаковых письма, по одному на каждый claim, типа как там у вас дела, не удалось ли договориться с селлером мирно? Нет, отвечаю, ни разу не удалось, пока что, кроме двух негативных фидов, ничего от него не получил Проходит ещё примерно дней 10, и приходят уведомления, что оба claim-а решены в мою пользу. Иду в банк, проверяю выписку с карточного счёта - всё ОК, деньги упали, обе суммы возвращены полностью (всего - почти $1000). Даже сharge-back не понадобился!
Выводы такие:
1. Если вам нагло впаривают доставку товара FedEx-ом, а у вас нет времени, здоровья, денег и желания со всем этим гимором связываться - просто откажитесь!
2. Система PayPal по возврату денег покупателю работает, причём быстро и эффективно.
Возникла аналогичная ситуация. Выиграл лот. Продавец прислал письмо с прямой ссылкой на сайт USPS с вариантами доставки на Украину http://ircalc.usps.gov/IntlMailServices.aspx?Country=10439&M=2&P=1&O=0&sd=1 с предложением выбрать вид доставки. Указал на Express Mail® International и оплатил $27,5. В своем письме тоже дал эту же ссылку и название вида доставки. Через неделю звонок с FedEx. Оплатите и заберите. Этот хороший человек, вернее даже не он (переписывался с Andrew а в квитанции отправитель Janet) отправил не тем, чем надо. Мало того, если я за лот уплатил $150, то посылка оценена в 372 евро. То есть по нашему законодательству мне надо доплатить еще больше 260 долл. Отправил письмо с вопросом что делать. Кто виноват - вроде понятно. Пока без ответа. Думаю, открывать ли сразу диспут на PayPal. И по какому пункту? Если по неполучению, то товар вроде получен. И продавец представит все квитанции. Можно говорить о невыполнении договоренности (не тем видом отправил), но нет там такого пункта. Продавец вроде нормальный. До отправки быстро отвечал на письма. И фид уже положительный поставил. Уважаемое сообщество, что посоветуете?
С точки зрения продавца, он отправляет тем, чем ему удобно. Во всех странах радуются отправкой FedEx, потому что это надежнее и быстрее. Только у россиян (и других подобных стран) с этим проблемы (а продавец об этом обычно не знает).
С этим можно согласиться. Но. С учетом именно "наших" особенностей продавцу неоднократно указывался вид доставки с соответствующей ссылкой на сайт. И второе, если многие отправители занижают инвойс и даже спрашивают, какую сумму удобно указать, то из каких соображений данный американский товарищ вместо 150 долл. указал 372 евро? Страховка? Хотя мне от этого не легче.