Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал из Гонконга товар с бесплатной доставкой этой конторой. Я сам из Красноярска и у нас есть представительство DHL и наивно предполагая, что и офис FedEX есть я согласился с продавцом на доставку:Yahoo!:( Как вы понимаете это была большая глупость...
Товар я так и не получил, через некоторое время тракинг стал показывать Москва и все, стоп на этом. Связался с ними и получил ответ, что "Курьер доставлял вам посылку, но вас не было дома, а телефон был указан неправильно - после связи с отправителем и получения разрешения - отправление было уничтожено"
На вопрос а где доказательства, что посылку не сперли и пытались доставить, а также вопрос о том что нужно круглосуточно дома сидеть, чтобы их контора что-то доставила ответили здорово - все претензии принимаем от отправителя...
А отправитель сказал, что сам попал - с него трясут 30 долларов за доставку, которой по факту не было, товара тоже говорят нет и разрешения на уничтожение он не давал
Вот такой печальный опыт! Конечно тут и я маху дал, но все же! Что это за компания которая не довозит товар, а его уничтожает?
В общем что теперь делать? Открывать диспут о неполучении? Есть вообще какие-то шансы на возврат денег?
Суд это замечательно, но каким макаром писать исковое заявление? Это нужно паспорт китайца до кучи к доверенности, честно говоря сомнительно, что он на это пойдет. Хотя идею с судом не отметаю ибо защищать права свои нужно обязательно. Но....все же это крайний случай. То есть по Вашему мнению диспут на пайпале ничего не даст?
ИМХО причин для диспута нет : прод отправил, посылка протрекалась. Тогда проду нужно написать претензию в свой отдел ЕМС на розыск посылки, они ему дадут официальную бумагу что и как, дальше тогда с этой бумагой прод идёт в суд. В любом случае , мне кажется , нужна официальная бумага от почтовой службы в которой будет сказано что-почем, а дальше к юристам. Если оно того конечно стоит. Лично я других вариантов не вижу
Посылка не является собственностью почтовой службы и сделать они с ней , кроме как доставить, ничего не имеют права.
и они правы. Посылка явялется собственностью отправителя, пока вы не расписались в получении. А чего селлер говорит? Страховку он получил? Сколько времени с момента оплаты прошло?
FEdex told me that they destroyed the package and it is because it has been left in the station for too long. they do not offer a refund, plus, they will charge me the shipping from Shanghai to Russia, it is about $30. Not sure what to do.
Fedex сказал мне, что они уничтожили этот пакет и это потому, что она была оставлена на станции слишком долго. они не предлагают возврат, плюс, они будут взимать мне перевозки из Шанхая в Россию, составляет около $ 30. Не уверен, что делать.
Fedex трекинг номер 798308958512 , если интересно
То есть доставили исходя из трека 22 января, я написал письмо Федексу 2 февраля (т.е. прошло полторы недели ВСЕГО)
ОТВЕТ ФЕДЕКС: Данное отправление уже прибывало в Красноярск. Курьер привозил отправку по указанному адресу, но было отсутствие получателя, номер телефона был указан неверно. Мы проинформировали Вашего отправителя о невозможности доставки пакета. По согласованию с ним, посылка была уничтожена. (хотя продавец говорит, что не давал согласия и я не представляю какой дурак на это согласится) и второе: В нашей компании все разбирательства, в том числе и материальные, ведутся в пункте отправления только с фактическим плательщиком. Данное отправление было оплачено по счету Вашего отправителя, поэтому Ваш отправитель может обратиться в FedEx пункта отправки и выставить там претензию.
О втором письме я и уведомил продавца, на что получил ответ, который привел первым.
в ебае у меня сотовый в формате 7 923 ХХХ ХХ ХХ и он верный, в россии по крайней мере, других телефонов у меня нет к сожалению если продавец не допустил оплошность был этот телефон и соответственно он был верный - но ни звонков, ни смс.
Однако согласитесь это слегка странно почтовый адрес есть, а телефон не верный (ну украли у меня его не дай бог, дома ремонт, еще что-то) и уже доставки нет и не ждите.
Да элементарно батарея бы села, а я на работе в тот день и что теперь? А получается я виноват...умом Россию не понять
развитие ситуации, от бедолаги продавца (вот он уж точно мало виноват, как мне кажется): Hello, fedEx refuse to refund payment, let me know your idea, i may do a partial refund on your item. sorry but really cannot get money from fedex.
Здравствуйте, FedEx отказать в возврате платежа, дайте мне знать вашу идею, я могу сделать частичный возврат на пункт. Извините, но на самом деле не может получить деньги от FedEx.
Думаю стоит пойти на частичный рефаунд, это будет наверное честно, ведь по сути его вины никакой.
Про то, что надо было почитать этот форум перед поимением головняка с Fedex вы уже поняли . У вас еще есть время до 45 дня с момента оплаты. Самый главный, с точки зрения морали, вопрос: получил(получит) ли селлер страховку? Я не знаю, предлагаю подождать мнения опытного человека. Просто если селлер получил(т), то вы вправе настаивать на полном рефунде.
здравый смысл подсказывает, что не должны они просто так уничтожать посылки, в любом случае должна быть бумага какая-то от отправителя, разрешающая подобные действия. а так бери любую понравившуюся посылку и через неделю отвечай уничтожили уже по согласю сторон. неплохо бы вам, как получателю, с этой конторы истребовать регламент оказания услуг и посмотреть имеют ли на это право. попробовать позвонить в головной офис этой конторы (есть поди представители в Москве) и выяснить правомерность такой деятельности.
китайцу сложно будет это сделать, хотя он должен этим заниматься...
В любом случаю так это оставлять нельзя, я больше чем уверен, что даже если посылки уничтожаются, но только не в такой короткий срок! Почитайте правила на странице федэкса, там обязательно должно быть это прописано.
ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ 15 И 16 ПУНКТ ЭТИХ "ДЕМОКРАТИЧНЫХ ПРАВИЛ" - пользоваться их услугами охоты убавится точно.
Кратакая суть в 16 пункте указаны случаи, когда отправление считается не подлежащим доставке и их ОЧЕНЬ прилично (мой вариант, как я понимаю это (ii)Отправление адресовано в зону, не обслуживаемую компанией FedEx (Красноярск в моем случае), (iv) доставка невозможна из-за отсутствия соответствующего лица (то есть по факту меня дома)
далее, таким же отправление согласно 15 пункту будет признано, если после 2 попыток доставки Вам его не доставили по месту жительства.
А вот дальшее.... 16.2 Если Отправление считается не полежащим доставке по какой-либо причине, компания FedEx предпринимает попытку уведомить Отправителя и получить разрешение на возврат Отправление без ущерба местным нормативным ограничениям. Если в течение 5 (пяти) Рабочих дней связь с Отправителем установить не удалось (а в случае с китайским продавцом это не удивительно!), или если Отправитель не дал никаких распоряжений в течение разумного срока, уставновленного компанией FedEx, компания FedEx по своему выбору может возвратить Отправление Отправителю (что не возможно, так как китаец не отозвался в 5 дней, если его вообще уведомили - он говорит, что даже не пытались), разместить Отправление на обычном или таможенном складе (а зачем это им собственно нужно? обратно везти до Москвы?) или утилизировать Отправление. Если Отправление не может быть доставлено, не может пройти таможенное оформление или возвращено, компания FedEx вправе исключительно по своему выбору передать или утилизировать Отправление (Вот оно, сказочные парни и условия работы выше всяких похвал!!!). Отправитель несет ответственность по оплате всех издержек, Расходов и платежей, понесенных в процессе возврата, хранения или утилизации Отправлений, не подлежащих доставке, за исключением случаев когда Отправление не было доставлено по вине компании FedEx. (а их вины нет, потому что согласно п.15 это отправление "НЕ ПОДЛЕЖАЩЕЕ ДОСТАВКЕ")
Мораль: по таким самоуправским условиям работы в Fedex и DHL c UPS больше ни ногой даже под страхом смерти! Уж лучше гос почта, которая честно при недоставке отправит все назад и все! Хотя и потеряешь на стоимости доставки, зато хоть селлер за саму вещь вернет деньги! А с этими ребятами....
да вы ради интереса прочитайте сколько пунктов, по наличии которых ваше отправление уже или завернут назад или уничтожат:
16.1 Отправление считается не подлежащим доставке, если оно не может быть доставлено по следующим причинам, помимо прочего: (i) адрес Получателя указан неполностью, неразборчиво, неверно или не может быть найден, (ii) Отправление адресовано в зону, не обслуживаемую компанией FedEx, (iii) компания Получателя закрыта, (iv) доставка невозможна из-за отсутствия соответствующего лица или его отказа принять Отправление или подтвердить доставку Отправления своей подписью при первой или повторных попытках доставки, (v) невозможно провести таможенное оформление Отправления, (vi) Отправление может причинить ущерб или вызвать задержку доставки других Отправлений или имущества, либо причинить телесные повреждения людям, (vii) груз содержит запрещенные к перевозке предметы, (viii) Получатель не может или отказывается оплатить счет при условиях оплаты Отправления "За счет Получателя", (ix) Отправление плохо упаковано, либо (x) содержимое или упаковка Отправления повреждены до такой степени, что повторную упаковку произвести невозможно.
Короче говоря договорился с селлером о частичном рефаунде 50%, потому что по юридической норме мы оба в дураках, а делать китайца крайним из-за этих ....асов нечестно.
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ОШИБОК! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КУРЬЕРСКИЕ СЛУЖБЫ и FEDEX в ЧАСТНОСТИ!