Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
olvi7, правильно смотрите - на сайтах USPS и ПР надо смотреть. На ПР появится после импорта данные. Т.е. на USPS до экспорта, на ПР после импорта будут идти данные.
Подскажите пожалуйста. Как понимаю двадцати-значный буквенно-цифровой номер ( вида A00101XXXXXX0024055B) из Германии это неотслеживаемая посылка? Хотел бы узнать точно.
Это оказалось в итоге малым пакетом (не DHL) c треком типа RKxxxxxxxxDE так что и такие отправления (доставка около 3 евро стоила) могут иметь номер для отслеживания.
Да, после импорта (хотя и до тоже может быть, но после импорта гарантированно должен, а до это уже от договоренностей почтовых служб зависит).
stillfreeman, по США? Может UPS? Но у них вроде во второй позиции буква в треках стоит, типа 1Z23456789... Вбил этот трек в TrackChecker - показывает что почтовые службы под такой могут подходить: UPS, FedEx, i-Parcel (US) - проверяйте их.
С HK все понятно, а вот VV... так и не нашел, что за префикс. usps.com выдает сам ебей при просмотре номера отправления, ниже пишет Hong Kong Post, но по ссылке переходит именно на usps.com и выдает именно его логотип.
Продавец отправил посылку и прислал скан (видимо, таможенной декларации). На этом скане есть трек номер вида CW....US Сайт usps по треку пишет Delivery status information is not available for your item via this web site. A return receipt after mailing may be available through your local Post Office. С момента отправки прошло уже две недели Может кто сталкивался с таким. Как понять едет ли посылка или нет? Может ли так быть, что американцы просто забыли занести посылку в свою систему и она (посылка) спокойно едет ко мне? Будет ли в таком случае она трекаться у нас после импорта?
Или мне пора перестать придумавать "логичные объяснения" и начинать нервничать?
За две недели уже точно должно пробиваться попросите продавца еще раз написать Вам трек номер посылки. Трек формата CW*****US это USPS Priority должен отслеживаться на сайте USPS и на сайте ПР
Bcpanda, USPS тоже не ангелы, у них бывают накладки, но так чтобы посылка при отправке не получала статус export, это слишком.... Даже для нашей почты.... Бывает так , что трек начинает пробиваться через 3-5 дней после отправки, за две недели посылка должна улететь за пределы страны Напишите для начала продавцу, он Вам подскажет что делать, по крайней мере он может инициировать розыск
Та же самая проблема с треком. Подскажите, пожалуйста, как заказать этот очёт по треку на email? Инструкции в FAQ уже устарели. Отписать в USPS насчёт проблемы так же невозможно - на сайте выходит сообщение о том, что о вопросах по международным отправлениям обращайтесь в офис USPS или звоните в USPS.
We appreciate you contacting the United States Postal Service. In order to properly address and respond to your email, we must have a valid street address and/or PO BOX number, city, state and ZIP Code. If you need to look up and validate your street address and/or PO Box number, city and state and ZIP Code please click on https://www.usps.com.
For International inquiries, per the Universal Postal Union (UPU), if your inquiry pertains to the status of an article mailed from a US address to an address outside of the US, you must contact the US sender and ask them to initiate an inquiry with the US Postal Service by calling 1-800-222-1811. If your inquiry pertains to an article that was mailed to a US address from an address outside of the US, please contact the Foreign Postal Administration of the country where the article was sent from, who will then contact the United States Postal Service.
я пробовал воспользоваться данным сервисом вот что пришло в ответ
In response to your request dated 09/19/2012, we regret to inform you that we were unable to locate any delivery information in our records regarding your item number EI******U S.