• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Excessive Shipping или 30% сверху от стоимости доставки

  • Автор темы White Knight
  • Дата начала
W

White Knight

Новичок
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
почти Киев
В real life Вы, возможно, не захотели бы со мной спорить :roll: .
Здесь, что характерно, ни с кем не спорю. Наблюдаю за действом, да, с удовольствием.
На любом ру-форуме в разделе "Вопросы" у темы всегда один сценарий.

Ну, и как-то не сильно смотрю на комплекцию и цвет пояса, если человеку хочется меня активно оскорблять.
Кусок арматуры или кирпич, опять же.
 
X

xlogz

Новичок
Регистрация
14 Апр 2006
Сообщения
1 031
Баллы
0
Местоположение
N56°27' E84°57', Россия
Кусок арматуры или кирпич, опять же.
Действительно, без разницы от чего убегать, от арматуры или от кирпича :roll:
О каких оскорблениях речь? Что Вы не думаете, а потом начинаете жаловаться?
Хотите воспринимать как оскорбление -- дело Ваше, лично мне без разницы.
В данном случае это так и есть, своего рода проявление "потребительского
терроризма" -- уважаемый еБай, вот я вам тут жалуюсь, селлер зависил
доставку. Где Вы были до того, как покупали? Неужели Вас сразу цена
не устраивала? Так зачем же покупали? А если сразу устроила, то зачем
сейчас жаловаться -- "дайте скидочку не бедность? ведь все по правилам".
Мне ответы не интересны, Вы тему создали - вот сам себе и ответьте на эти вопросы.
 

Guest
RENAULT писал(а):
Продавец имеет право увеличивать стоимость доставки. Только вот если он прописал стомость в лоте.

А если он прописал одно а потом требует от тебя другое то тогда можно и диспут открывать по этому поводу.


В общем то шиппинг и хэндинг включает в себя не только стоимость почтовых услуг, а еще и работу по упаковке и доставке товара на почту.......


Совершенно верно. Продавец может жить в области и для отправки посылки может затратить своё время и деньги на бензин (дорогу).
И его право устанавливать ту цену, которую он сочтет справедливой для себя. Право покупателя пройти мимо.
ПрапорСЧик ZadoFF писал(а):

А когда он отправляет по территории Англии, он эти же расходы не несет, или для своих он это делает за даром?


Когда он для своих отправляет - ему (очень часто так бывает) вообще никуда ходить не надо кроме ближайшей булочной. (А иногда - просто оставить пакетик около порога дома - почтальон сам заберет). А экспортное отправление булочник не примет и таможенный квиток не заполнит. Ситуация аналогичная - в США. Международный шиппинг требует бОльших телеодвижений из-за дополнительного оформления. И не всегда международный шиппинг отправитель может сделать в привычном для него "приемном пункте".

Какие ещё вопросы могут возникнуть у здравомыслящего человека ???
 
W

White Knight

Новичок
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
почти Киев
Какие ещё вопросы могут возникнуть у здравомыслящего человека ???
Так я ж не претендую, проницательная моя.
Вот посмотрите, в треде меня уже наобзывали скупым, тупым и тугодумным. Откуда здравомыслию взяться-то?(???)
Greed, for lack of a better word, is good (с) -- как говаривал Гордон Гекко. Про глупость тоже можно чё-то подыскать.
 
W

White Knight

Новичок
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
почти Киев
Ну шо ж, про бессмысленность писания в eBay с такими задачами можно было и догадаться: We may take a range of steps that include giving a warning, canceling a listing, restricting or suspending an account, or removing PowerSeller status и прочая "если-или" копипаста.
Да хоть на кол его посадите, мне не легче (хотя, не скрою, было б приятно).

Хорошо бы пожелать продавцу подавиться 15 долларами и мутуально кансельнуть оставшийся выигранный лот (экономим вторую пятнашку!).
Только продавец на попытки контакта с ним демонстративно положил большой и упитанный, зато оперативно открыл unpaid item dispute, шо может быть чревато.

Есть надежда, что PayPal подсобят с решением ситуации? Если первые 15 ушли, то может хоть вторые возвернут.
В прошлый раз, когда писал, ответ от ПП пришёл спустя 3 недели.
 
abagnyuk

abagnyuk

Продвинутый
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
501
Баллы
203
Местоположение
киев
суммарная стоимость ВСЁ-РАВНО БЫЛА БЫ ТАКОЙ ЖЕ! Какая мне нафиг разница - КТО наживётся пожирнее - ебей или продавец?

Продавцы могут сделать шиппинг дешевле, при этом увеличив стоимость лота. Покупателю с этого толку - zero.
совершенно не согласен и дело не в коммисионных ebay, а в том что если тебе вместо коллекционной вещи пришлют подделку, то в лучшем случае вернешь ты только стоимость вещи, но никак не завышенную доставку!
 
abagnyuk

abagnyuk

Продвинутый
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
501
Баллы
203
Местоположение
киев
странно что никого не возмущает завышенная стоимость лотов...
 
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
совершенно не согласен и дело не в коммисионных ebay, а в том что если тебе вместо коллекционной вещи пришлют подделку, то в лучшем случае вернешь ты только стоимость вещи, но никак не завышенную доставку!
:)
Это почему?...
Поделитесь опытом. Я, вот, только коллекционные вещи и покупаю. До сих пор все диспуты выигрывал, полную стоимость айтема + доставки всегда возвращал.
странно что никого не возмущает завышенная стоимость лотов...
Хозяин - барин. Чему здесь возмущаться?
 
abagnyuk

abagnyuk

Продвинутый
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
501
Баллы
203
Местоположение
киев
совершенно не согласен и дело не в коммисионных ebay, а в том что если тебе вместо коллекционной вещи пришлют подделку, то в лучшем случае вернешь ты только стоимость вещи, но никак не завышенную доставку!
:)
Это почему?...
Поделитесь опытом. Я, вот, только коллекционные вещи и покупаю. До сих пор все диспуты выигрывал, полную стоимость айтема + доставки всегда возвращал.
имхо значит тебе такие продавцы попадались. в случае какихлибо проблем они обязаны только стоимость товара вернуть, но не доставки, еще и за обратную отправку прийдется заплатить. ну если это не выигранный кляйм в paypal - те все возвращают.

странно что никого не возмущает завышенная стоимость лотов...
Хозяин - барин. Чему здесь возмущаться?
это была ирония.
 
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
Да хоть на кол его посадите, мне не легче (хотя, не скрою, было б приятно).
Хорошо бы пожелать продавцу подавиться 15 долларами

В совокупности с тонкими намёками на кирпич и арматуру вырисовываются черты истинного джентльмена... :)

Модераторы, 1000000 извинений за оффтоп! (не мог не умилиться такому пополнению в рядах форумчан :) )
 
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
D

Dinamik

Новичок
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
217
Баллы
0
Местоположение
ЦФО
abagnyuk
не возвращают стоимость доставки, если ты возвращаешь исправную, но не подошедшую тебе вещь - так иногда продавцы пишут. Когда что-то не так (проблемы), то возвратят все (если конечно возвратят). Обратная доставка за счет покупателя.
 
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
Обратная доставка за счет покупателя.
Да, вот это неприятный момент, но - никуда не денешься. Поэтому в последний год у меня к продавцам особые претензии. Далеко не у каждого куплю, даже если лот интересный.
 
abagnyuk

abagnyuk

Продвинутый
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
501
Баллы
203
Местоположение
киев
W

White Knight

Новичок
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
почти Киев
Что получилось в итоге (на случай, если кому интересно):

Накрутку на стоимости отправки первой покупки, конечно, вернуть не удалось.
Можно было потеребить ещё и PayPal по этому поводу, но чё-то как-то не захотелось.
Осталось сберечь пятнашку хотя бы на второй покупке.

Продавец, как и ожидалось, открыл unpaid item dispute.
Пришлось подробно объяснить в resolution center, что случилось, почему отказался платить и почему предлагал расторгнуть сделку.
Продавец уверенно проигнорировал все сообщения и e-mail-ы.
Через 20 дней dispute был закрыт автоматически.

Зная, из чего продавец сделан, коварно выждал последний день, когда можно было оставить фидбек по первой покупке.
Влепил neutral с комментариями о завышенной на 47% стоимости доставки, отсутствии диалога и какого-либо желания решить проблему.

Продавец среагировал незамедлительно -- влепил strike за неоплаченный лот.

Ситуация стала уже делом принципа.
Накатал телегу в Customer Support с объяснениями, почему так произошло. Старался изложить запутанную историю максимально просто, веско, однозначно. Рублеными фразами. Всё равно получилось на 2 500 знаков.

Ответ от eBay CS и подтверждение о снятии strik-а пришли через 6 минут после отправки жалобы.
Очень сомневаюсь, что её кто-нибудь там читал. Видимо, просто среагировали на то, что это мой первый strike при 100% позитивной истории и что жалоба была отправлена оперативно.
Интересно, что сообщили по этому поводу продавцу.

Вот такая вот история.

Ребяты, если хочется куда деть лишних денег -- пожертвуйте на доброе дело. PayPal всегда в этим поможет (многие фонды из родной страны принимают PP-платежи).
Не надо поощрять наглецов, уверенных в собственной безнаказанности, рубить денег на том, за что пока нельзя наказать.

И эта... не расставайтесь со здравым смыслом и чувством юмора.
Привет.
 
V

vientonorte

Новичок
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Видное, МСК обл, Россия
Я вот не пойму в чем проблема? Если стоимость доставки известна до покупки лота, то у покупателя всегда есть выбор - купить или не покупать. Некто ведь не заставляет. Коли купили - значит вы согласны с ценой лота и с ценой доставки. Или просто желание выставить себя самым умным и комплексы мучают?

Другое дело если при покупке была обговорена одна цена доставки а продавец прислал инвойс с другой ценой или если вместо одной службы доставки выслал другой. Более дешевой. Здесь действительно есть смысл наглеца наказать. Хотя я когда в октябре продавец вместо экспресс выслал первым классом простил ему эти 12 баксов разницы. Не хотелось мараться,да и товар был эксклюзивный на тот момент.
 
X

xlogz

Новичок
Регистрация
14 Апр 2006
Сообщения
1 031
Баллы
0
Местоположение
N56°27' E84°57', Россия
Я вот не пойму в чем проблема? Если стоимость доставки известна до покупки лота, то у покупателя всегда есть выбор - купить или не покупать. Некто ведь не заставляет. Коли купили - значит вы согласны с ценой лота и с ценой доставки. Или просто желание выставить себя самым умным и комплексы мучают?
Поддерживаю. В подобном случае комплекс один -- жадность.
 
W

White Knight

Новичок
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
почти Киев
[ждет рассказов про "Вы просто позавидовали успешному человеку"]
 
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
vientonorte,
xlogz
Ребят, тут и спорить не о чем. Товарищ всё-равно не поймёт. Пытаясь поразить нас литературными способностями, - будет самовлюблённо "раскуривать вишнёвую (вересковую) трубку" и "ждать рассказов". А то и проявит недовольство, размахивая в воздухе виртуальным кирпичом :D ...




[ждет рассказов про "Вы просто позавидовали успешному человеку"]
Кто хочет товарищу подыграть - продолжайте тему. Мой вердикт - в игнор. :lol:
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Кто хочет товарищу подыграть - продолжайте тему. Мой вердикт - в игнор.
Ну че сразу в игнор? Пиво с чипсами приготовим и будем ждать - вдруг какой-то упущенный в предыдущих многочисленных сварах на эту тему довод услышим... И прозреем... :D
 
Live



Вверх
Live