Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Excessive Shipping или 30% сверху от стоимости доставки
Продавец накрутил свыше 30% на доставке (а изначально хотел накрутить 45%). Узнал я об этом, разумеется, только после того, как подержал в руках USPS-овскую customs declaration и посмотрел на уплоченные продавцом за доставку деньги (все доказательства неправомерности). Ситуация осложняется тем, что я сдуру, не получив первую посылку, выиграл у продавца ещё один лот, за доставку которого она накрутил привычные 30-40%.
На вежливы вопрос, "а не охренели ли Вы, сударь, такую extr-у charg-ить?" продавец сказал, что он ещё из за handling берёт, и это, типа, нормально (прислал в стандартной USPS-овской коробчёнке). На любые предложения разойтись по мирному отвечает полным игнором.
К сожалению, PayPal спорами по завышенной стоимости доставки не занимается, а eBay только предоставляет функции внутреннего уведомления, по которому никто разбираться, конечно, не будет.
Итого, имеем автоматически закрытый dispute PayPal и поданную жалобу на eBay. А деньги хочется вернуть: не может же быть такого бесправия – если продавцу уже заплатил, значит тю-тю твои денежки.
Как против Excessive Shipping (eBay's policy же ж, ёлы-палы!) правильно бороться?
Это не бесправие, это Ваша жадность. Если Вы изначально знали сколько будет доставка стоить и согласились сделав ставку -- то сейчас предъявлять что-то нет смысла и оснований ИМХО. Хотите сделать по букве иБэя - ну так, пожалуйста, какой совет желаете Вы услышать? Более того, может быть он эти 30% платит мальчику-курьеру, который вместо него упакует товар, унесет коробку на почту? Продавец Вам ничего не должен, кроме как прислать указанный товар указанным способом за заранее указанную стоимость. Учитывая ссылки, что предоставила Helga, тема себя исчерпала и уже давно все сказано.
Только там везде про одно, а вот тут -- наоборот, про другое. А именно: Charges not allowed in Shipping & Handling: Fees related to Shipping & Handling: Gasoline, mileage, time spent at a carrier, time spent packaging the item, eBay and PayPal fees may not be added.
Да и итог всех этих топиков мне не совсем (совсем не) подходит:
дак с завышеным шипингом на 10-15 баксов бесполезно писать кудато? [quote:13f8d4eeac] А оно надо?
Да любой, в общем-то, сгодится, от человека имевшего дело. В идеале, конечно "сделай то-то, напиши туда-то, стукни тому-то". Годится всё, кроме "нет смысла и оснований".
Учитывая ссылки, что предоставила Helga, тема себя исчерпала и уже давно все сказано.
White Knight Понятно. Вы хотели услышать мнение, я свое высказал на этот счет. Если Вам оно не по душе - ну что ж, всяко бывает.
По поводу оплатить разницу - я не подаю, извините. Речь не о сумме, а о поступке. Если Вы согласились на условия продавца, то сейчас выдумывать и искать основания "как бы хитро получить с него эту разницу" как минимум некрасиво.
Скажем, один час грузового такси стоит 300 рублей, а магазин доставит купленный Вами холодильник за 500 рублей. Вы соглашаетесь, а потом говорите "да как же так, ведь Вы потратили на такси только 300 рублей, это обман, верните деньги". Вот здесь практически то же самое.
Тем, где это все обсуждалось, на самом деле намного больше, я дала вам ссылки, максимально широко освещающие существующие на форуме на сей счет мнения.
Из этого следует, что подавать должен я? Или может, для начала, спросить с продавца автобусный билет в другой штат, куда он ездил делать отправку? А потом спросить "зачем"?