Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ув. Rimlyanin я давать вам не верный трек номер, ошибка, https://t.meest-grou...ru/CH1001334455 - это трек номер для valendar. По трек номер CH1001334455 надо позвонить на курьерская компания и уточнить почему нет доставки, ваш заказа уже в вашей стране!
Rimlyanin ваш заказа был S6050417235575 и трек номер CH1001336519 https://t.meest-grou...ru/CH1001336519 - вы получать товар еще 23 мая Возможно вы забыли, но по правилам: -в недельный срокподготовить обзор и разместить его на сайтеTaker.im
- в случае невыполнения условий по размещению обзора - магазин прекратит сотрудничество с такими "авторами" и уведомит администрациюTaker.imо нарушении
Ув. Rimlyanin я давать вам не верный трек номер, ошибка, https://t.meest-grou...ru/CH1001334455 - это трек номер для valendar. По трек номер CH1001334455 надо позвонить на курьерская компания и уточнить почему нет доставки, ваш заказа уже в вашей стране!
Так надо было давать правильный трек номер, потому что посылка так и лежит нераспакованная, а я пытаюсь выяснить во всех ваших аффилированных магазинах кто и что мне прислал.
Также вопрос к everbuying.net - заказ E1605130405289080 вылетел 28.05 из Нидерландов в Украину и пропал. Скоро уже будет месяц - это не нормально, обычно долетает за 3-7 дней. Другие заказы высланные намного позже аналогично почтой Нидерландов уже на руках.
Vivog, А у Вас заказ с нормальным международным трекномером, который будет отслеживаться на УкрПочте? Или трекномер не международного образца и поэтому отправление будет идти как незарегистрированное?
Если я зарегистрирован на этом форуме в 2011 году, то уже научился различать трекномера. Скажу более, что уже даже различаю, когда эверы дропшипят (заказы со склада в Украину отправляют в белых конвертах с пупыркой и с фото в заказе через китайский офис МистЭкспресса, а остальное как получится). Этот заказ дроп - было 2 заказа, первый завис где-то в Европе, а второй уже получен (упаковка простой целофановый черный кулек без пупырки).
Это мои логические выводы. Как я уже говорил практически все заказы со своего склада они отправляют в белых конвертах с пупыркой (в Украину через МистЭкспресс, трекномера вида СНХХХХХХХХХХ). В последнее время эверы полюбили почту Нидерландов, но начали приходить заказы замотанные в простую черную клеенку без пупырки сверху наклеены штрихкоды. Меня удивила надпись CHINA BRANDS - аналогичную упаковку я получал совсем от другого магазина со всеми этими номерами и надписями. Да кстати, "родные" заказы имеют фото упаковки на весах в заказе!!! Эти же пустые. Вот такие мои выводы.
ZHDUN, Vivog - к сожалению вы не покупали отдельный трек номер для отслеживания. Надо ждать посылку. Если не будет приходить открыть тикет запрос в личном кабинете
ZHDUN, Vivog - к сожалению вы не покупали отдельный трек номер для отслеживания. Надо ждать посылку. Если не будет приходить открыть тикет запрос в личном кабинете
ZHDUN, также имею один заказ от них, который типа отправили через sky56.cn. Доходит 2-й месяц, посылки нет. Открыл тикет. Поискал отзывы по этой компании - статистика печальная. Жду до полных 2-х месяцев, а там будем посмотреть, что предложат. Обычно они все делают в свою пользу.