Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Etsy на русском – обсуждаем площадку и аукцион handmade вещей, ремесел и промысла.
мутит ли воду продавец? В этой теме затронуто такое понятие как cleared payment в PayPal. Суть в том, что покупатель платит, но платеж "зависает", пока он не станет cleared payment (очищенной оплатой). Подобное случается чаще либо с новичками, либо с большими суммами. Если учесть это -
то складывается впечатление, что оплата "очищается". Но в этой теме я не особо "подкован", поэтому утверждать ничего не могу- могу лишь немного успокоить Я бывал в подобных ситуациях- как только я видел, что покупатель делал хоть какие-то движения, напоминающие попытку оплатить, тогда я отправлял посылку, но о факте отправки лишь сообщал тогда, когда явно видел деньги на моем счете. И лишь однажды я таким образом влетел на 40$- оплата тогда не прошла (и это было по моей вине). Тогда я был вынужден отправить посылку и извиниться за неудобства. Но мне проще- свой товар я произвожу сам, поэтому влетел я в действительности не на 40$, а наполовину меньше (и без негативных последствий для себя).
Меня лично такой молчаливый человек поверг в суеверный ужас. Совершить первую продажу на сайте и даже ни о чем не спросить - для меня как минимум достойно удивления. Я бы еще подождала пару дней - вдруг действительно что-нибудь проверяется. Теперь буду страшно бояться новичков-покупателей - не знаешь, как среагирует.
У меня еще один нулевой покупатель. Позавчера зарегистрировался и уже просит скидку. У меня возникла мысль сделать скидку с условием, что он сразу оставит мне фидбек и ничего не станет возвращать. Это нормально?
А мой так и молчит. Писала уже просто на мыло. Тишина. Через какое время корректно будет расторгнуть сделку? luneelena Я считаю нормально. Хотя пообещать можно что угодно.
Ужас какой-то. Я бы подождала неделю и расторгла, не ругаясь. Или сначала нашла на итси успешного земляка с похожим товаром и попросила помочь сориентироваться.
По поводу произвести впечатление. Выпросил у меня лот на 30 баксов дешевле (примерно пятая часть от стоимости). Я выставила условие насчет фидбеков - испугался и молчит.
Не надо паники! Просто жмите Cancel ( возврат листинга) пишите коротенькое письмо админам о причине возврата, например " продавец неоплачивает" и ждите результата, обычно сутки проходят и лист востанавливается. Что касаеться нулевых покупах, то у меня таких треть , а одна написала - Ой как я рада, как рада, я на ебей вас потеряла, а на этси нашла . У нее 0 был. Вообще на етси все проще на счет покупах, не хочешь не бери. И ненадо диспуты всякие открывать, и я заметила, что почти у всех рукодельников 100 позитивы, в отличчии от ебая, там мне кажеться публика критичнее что ли, хотя у меня все путем пока
Не совсем стопроцентные. Встречаются и негативы, проставленные по каким-то глупым причинам. Часто новичками, которым плевать на их репутацию. В продолжение темы о сонных покупателях - проверила посылку, пришло сообщение о том, что посылка была доставлена вчера, но получателя не оказалось дома. Кинула два сообщения - реакции ноль. Надеюсь, все-таки получит.
We attempted to deliver your item at 4:28 pm on September 20, ********** and a notice was left. You may pick up the item at the Post Office indicated on the notice, go to www.usps.com/redelivery, or call 800-ASK-USPS to arrange for redelivery. If this item is unclaimed after 30 days then it will be returned to the sender. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later.
При этом покупатель уверяет, что все получил еще на прошлой неделе и доволен посылкой. Делает вид что получил и при этом не получал?!
Ну так и хорошо что доволен, только пусть фид поставит за удовольствие, а на почте может не сверили дебет с кредитом еще!? А если поставил вдруг фид, то можно и позвонить в почтвую службу и зделать как они просят ( возвернуть свой пекедж )
Ну ничего тогда, забудте и не волнуйтесь, отпустите это от себя !!! Я по началу прослеживала с трепетом все свои отправленные посылки - волновалась если не трекалась. Теперь не парюсь- времени уже нет на эту дурость! Лутше расскажите сколко у вас опыта на Етси, может поделюсь своими знаниями какие есть :cry: Да, я например положительные фиды никогда сразу не ставлю после покупки у меня , по причине (навсякий случай) обратной мести в виде отрицательного фида
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Да по теме, могу выложть щетчик просмотров :twisted:
Спасибо. :wink: Сдуру фид поставила, теперь больше не буду. Мне тут насоветовали накидать на фейсбуке ссылок. Кто-то знает, проблем после этого не будет? И вообще, учитываются ли в статистике просмотры незарегистрированных пользователей?
В той которая у меня не знаю, нужно для этого зарегться в гугл-Аналитик чтобы не зарегенные тоже были. но у меня времени для него нет, Когда продажи у вас пойдут, тоже будет не важно. Я уже не пользуюсь этими штуками 8) , А у вас обязательно пойдут- очень таллантливые у вас работы! А в фейсбук можно накидать ссылки и это даже приветствуеться. Там на Этси есть в Your Etsy внизу с лева ссылка на фейсбук , просто жмякайте на ссылку и привязывайте его к этси My Etsy for Facebook и вставляйте свои фотки и показывайте их своим всем всем!
Купили лот. Никаких сообщений не посылали. Фидов ноль, покупатель зарегистрирован в декабре прошлого года. Отправила сдуру посылку, денег не платит и на письма не отвечает. И так 11 дней. Теперь жду, получит посылку или нет. Решается ли как-то на etsy данный вопрос?
[/quote] Исходя из увиденного мной- абсолютно все покупки на Etsy сопровождалиcь мгновенной оплатой, т.е.процесс покупки и оплаты полностью взаимосвязаны.[/quote]
Вот теперь и понятно, что нет, так как статус платежа остался неоплаченным. Почитала их форум - там народ пишет, что отменяют сделку, если покупатель не платит в течении трех дней.
В таком случае мои покупатели на Итси являются самыми добросовестными- всегда оплачивали сразу же К сожалению, мой Итси-шоп почти пуст- я не успеваю работать на два фронта. :cry:
Значит, вас можно поздравить и с хорошими продажами, и с нормальными покупателями. Эта дама и на письма не отвечает, и посылку на почте не забирает, и денег не платит. Щас разозлюсь и вкачу отрицательный фид.
Я извиняюсь может за глупый вопрос но немогу понять на итси - что значит их Treasury - уже моих три предмета люди туда занесли и пишут мол - посмотри я их занёс в эти самые Treasury. что оно и как? и что отвечать этим людям в камментах по поводу занесения моих предметов- Типа спасибо очень благодарен?.