Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Etsy на русском – обсуждаем площадку и аукцион handmade вещей, ремесел и промысла.
Я нашел- How do I renew an active listing? . (ПРОМТовский перевод) - "...Вы можете возобновить активную распечатку, чтобы дать этому новую жизнь на Etsy. Когда Вы возобновляете пункт, это получает новую дату распечатки (дата, Вы возобновляете это) и новый срок годности (четыре месяца с даты, Вы возобновляете распечатку). Возобновленная распечатка появится на участке так же к совершенно новой распечатке, за исключением того, что это сохраняет свои предшествующие сердца и счет представления.
Чтобы возобновить активную распечатку, пойдите в Ваш Etsy> В настоящее время Для Продажи. Проверьте коробку рядом с пунктом, который Вы хотите возобновить, затем завиться к вершине/основанию страницы и щелкнуть кнопкой Renew. Вы будете взысканы стандартная плата распечатки USD за 0.20 $ в количество на Вашем счете Etsy для того, чтобы возобновить.
Вы можете возобновить и активные списки и истекшие списки. Узнайте больше о возобновлении распечатки с истекшим сроком..."
Имхо, в целях экономии, не стоит "релистить" все лоты, а лишь самые интересные. Лично я буду, при необходимости, "релистить" самые дорогие лоты (от 250$)- они менее продаваемы, но зато привлекают внимание.
Поздно- я плохо соображаю, но мне кажется, что эффект будет тот же, если это сделать вручную- удалить лот и перевыставить его по-новой (то, о чем Вы упоминали немного выше).
Упс! И пропадут "сердечки"!!! %) Тогда- либо пытаться найти причину глюка, либо- добавлять по одному новому лоту в несколько дней. Конечно, уж лучше найти причину глюка. Сейчас попробую- работает ли это у меня. .... Попробовал- работает! (пока-что лот не появился вверху, но 20 центов со счета ушли- может, у Вас то же самое, просто информация сразу не обновилась?)- Я вошел в это самое "renew", поставил галочку напротив нужного лота, нажал "renew" и, вроде, все. Также я заметил, что еще позавчера было продано 2 лота Таким образом, если бы не Вы, luneelena, то мои покупатели бы долго ждали этих лотов, поскольку переадресация на е-мейл не сработала
Заинтересовала тема магазина Etsy.com Чтобы на этой площадке открыть свой магазин находясь в России, сограждане пользуются помощью своих друзей-коллег иностранцев, в чьей стране с проблемой оплаты-вывода средств меньше или не существует вообще. Думаю это оптимальный вариант. Также есть возможность зарабатывать через посредников. Но последние, естесственно, помогают Вам за определенный процент от суммы. Если кто сможет подсказать, буду очень Вам благодарен. Вопросов немного, но они терзают, мысли разбегаются. Выложу по порядку.
Вопрос 1.
Как же быть в случае, когда необходимо сначала наполнить свой магазин образцами изделий, за которые взимается 20 центов с каждого выставляемого лота? Ведь если пользоваться услугами посредника, то с каждых 20 центов придется заплатить ему 5-10 долларов + 5-10% (это зависит от посредника). Наверное возможен вариант сначала завести свой личный аккаунт на PayPal и привязать его к своему Etsy, после чего пополнить счет PayPal и выставить свои лоты,заплатив всего 20 центов за каждый. После того как выставлены все лоты - удалить с Etsy свой PayPal-кошелек и привязать туда кошелек посредника или друга-иностранца уже с целью вывода средств за проданные лоты. Но возможно ли так - прописать сначала один кошелек, чтобы только наполнить контент и всё, а потом быстро удалить его и привязать другой, чтобы начать получать заработанное?
Вопрос 2.
Посмотрел подразделы магазина Etsy и удивился - в каждой тематике продаж несколько тысяч продавцов, миллионы товаров... как бы тут не затеряться в этом бесконечном количестве талантливых продавцов, чтобы не упустить своего покупателя? Сразу же нужна реклама? Сразу же заказываем себе баннер (онлайн-"вывеску")? Сразу же необходимо активное участие в тематических постах, чтобы немного выделиться и привлечь внимание к своему магазину? Вы могли бы рассказать на своем примере как развивали свой бизнес на Etsy c первого дня, насколько успешно?
И еще скромный Вопрос 3
Ребят, насколько автоматизирована система шоппинга-селлинга в Etsy - денежка от покупателя приходят сразу же с вычетом комиссии Etsy за каждую покупку, т.е. твой счёт пополняется в момент каждой новой уникальной продажи или же накапливается определенная сумма, которую в определенный момент можно будет вывести?
Спасибо всем Мастерам, кто поможет немного разобраться, что к чему.
Продаю не очень активно, но обосновался здесь всерьез (16 feedbacks) Уже успел пообщаться с сотрудницей из Etsy, курирующей работу то ли Etsy с СНГ, то ли Etsy с Украиной в частности (общалась на английском). По делу... Вот это написано в "хелпе"- How do I cancel a void or incomplete transaction?(Как я отменяю недействительную или неполную сделку?) Читал эту инфу я очень бегло. При возврате товара Вы должны сделать... а) возврат денег через PayPal (если таким же "макаром" и получали деньги), б) отменить сделку, кликнув в "Your Etsy" кнопку, где написано "Выйти из продажи"(Your Etsy>Cancel a Sale). В этом случае Etsy вернет Вам fee. P.S.- товар, пока-что, не возвращали (слава Богу!). Если бы возвратили- что ж... пришлось бы делать все, чтобы покупатель даже при таком раскладе был очень доволен. Кстати, на еВау пару раз так и было- ублажал невменяемых покупателей всякими компенсациями (частичными рефундами).
У меня купили лот. Посмотрела - покупатель новичок, зарегистрирован вчера. Отзывов ноль. Деньги пока не пришли. Я написала ему письмо, в котором обозначила, что лот будет отправлен во вторник. Ответа нет. Может ли это быть чайник, случайно ткнувший не в ту кнопку? Или бывают ли вообще такие принципиально необщительные покупатели?
Конечно, бывают крайности. Одни считают, что продавец должен чуть ли не ежедневно уведомлять о местонахождении посылки, другие покупатели же покупают, на связь не выходят, фидбеки не оставляют. Ваше дело- поблагодарить и сообщить о дате отправки, а после отправки- о факте отправки и трек-номере (и еще раз поблагодарить). Недавно я имел одного такого загадочного покупателя на Etsy- он купил несколько моих дорогих изделий, на мои сообщения он не отвечал, фидбек не оставил. Недавно я нашел эти мои изделия в одном интернет-магазине, где они имеют стоимость втрое (некоторые- вчетверо) выше от стоимости на Etsy. Вот такой вот загадочный покупатель...
Спасибо, впечатляет! :lamer: У меня еще вопрос. Пришло письмо с итси о покупке лота. (PayPal) В нем указано, что наличие их письма не является гарантией оплаты. На сайте посредника платежа пока не видно. При покупке деньги списываются автоматически с привязанного счета или он может еще и покупку не оплатить? Как-то боюсь отсылать пока не увижу деньги.
Точно такая ситуация. Уже написала покупателю 2 письма. Пока молчок. Товар не оплачен. Покупатель зарегистрировался в ден покупки, соответственно 0 фидбеков. Как то это напрягает.
... Пришло письмо с итси о покупке лота. (PayPal) В нем указано, что наличие их письма не является гарантией оплаты. На сайте посредника платежа пока не видно...
... При покупке деньги списываются автоматически с привязанного счета или он может еще и покупку не оплатить? Как-то боюсь отсылать пока не увижу деньги.
Спасибо. Вероятно, платеж тормознулся у посредника. Хотя видела у некоторых граждан отзывы типа ПОКУПАТЕЛЬ НЕ ОПЛАТИЛ ТОВАР. Также сообщу о результате.
Посредник мне не нужен. Принимаю деньги на свой Paypal. У меня глухо. Не оплачивает. И купил не перед выходными , а на неделе. Исходя из увиденного мной- абсолютно все покупки на Etsy сопровождалиcь мгновенной оплатой, т.е.процесс покупки и оплаты полностью взаимосвязаны. - Хотелось бы верить. А еще лучше проверить. Надо что- нибудь там прикупить. Расскажу о результате.