Нужна помощь в решении большой проблемы. Первый раз такое.
В общем посылко долго шла сначала по России, потом столько же гуляла по США, теперь ее вернули обратно. Покупатель в промежутке открыл кейс на етси. Так как посылка вернулась, то я естесственно вернула деньги через пайпал, но обычным способом, так как прошло уже больше 60 дней. Но покупатель не закрывает и кейс и вообще не пишет. Сегодня написали админы сайта, что мол ваш магазин на грани закрытия.
Я им отсылаю треки, пишу что посылка вернулась назад, что я вернула деньги, но ноль внимания. Сегодня опять прислали, что если покупатель не отпишится, то мы вас закроем.
Но причем тут я? Я свои обязательства выполнила, а покупатель посылку не забрал. А я еще заплатила за отправление посылки, за получение посылки, кучу комиссий, которые уже не вернешь.
Подскажите, что делать?