• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

EMS России потеряли посылку, продавец не хочет рефанд

  • Автор темы nuhotetotniksvoboden
  • Дата начала
N

nuhotetotniksvoboden

Новичок
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Москва
Всем привет!

Первый раз заказываю на ибэе, начитался форума как вести себя в такой ситуации, но всё равно остались вопросы. Ситуация такая: оплатил через PayPal американцу, товар отправился в Москву, прошел импорт, таможню - покинуло место международного обмена 31 января и посылка пропала, оформил две заявки по телефону на розыск + письменное заявление, никто мне не перезвонил, телефоны операторов по розыску молчат, в СЦ на вернадском посылка не зарегистрирована и никто ничего не знает. Трек EC703539990US. В воскресенье будет 44-й день после оплаты.
Написал продавцу, что буду вынужден открыть диспут, чтобы защитить себя и готов подождать еще 20 дней, мало ли что произойдет. Также предложил ему вернуть деньги или отправить еще, как вариант. Он ответил дословно: "Я ничего не могу сделать. Вы можете подождать, найдет ли почта посылку. Если они её потрели, то они вернут Вам деньги. Если Вы хотите, чтобы я отправил Вам еще одну посылку, Вы должны заплатить за неё". Вообще, логично, но не он ли владелец товара, пока он не вручен получателю? Как быть? Открывать ли диспут, ждать еще?
Посылка - запчасть для авто, вес 200 гр.
 
E

Eugy

Новичок
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Украина
Конечно продавец не хочет рефанд. Не его же вина. Можешь конечно открыть диспут и сделать попытку разобраться, но учитывая, что по треку посылка уже в России, то врядли ибэй в твою пользу что-то решит
 
ACEE70

ACEE70

Продвинутый
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
306
Баллы
213
Местоположение
Владимир
Открывайте Диспут на PayPal конечно (в воскресенье), в данном случае покупателя не должно волновать почему посылка не дошла. После открытия диспута вам дадут еще 20 дней на ожидание и поиск. Продавец пускай с почтой разбирается, пока посылка не получена, она принадлежит ему, он и страховку может получить теоретически.
 
S

Sphi-Nx

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
335
Баллы
219
Местоположение
Германия
Естественно, диспут открывать надо, только я бы открыл на ebay, если запчасть не очень дорогая, ebay уж наверняка деньги вернет, если не на карту, то купоном. После открытия можно еще подождать пару недель, а потом уже требовать возврат.

Конечно продавец не хочет рефанд. Не его же вина.
Не надо тут софистикой заниматься, это не вина продавца, но это — его ответственность.

Можешь конечно открыть диспут и сделать попытку разобраться, но учитывая, что по треку посылка уже в России, то врядли ибэй в твою пользу что-то решит
Это с чего это?

Кстати, наказание за оскорбительное искажение названий государств.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live