Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Его выслали EMSoм. Вот такая ситуация [attachment=p:147542:43aa2d1277c9] В начале июня , когда посылка была в шереметьево, звонили в EMS , писали письмо , ответ был , что она задержана по неопределенным причинам. Сейчас посылка опять в москве, написано импорт уже как 2 недели. настораживает вес посылки 0.630 кг. Писать что-то продавцу или искать правды у EMS? Подскажите ,что можно предпринять в данной ситуации, какой стратегии придерживаться?
Dunkin, не, это вообще уже не смешно. Уже 2 месяца прошло с оформления покупки. С таким весом понятно, что его спёрли. Деньги вы нормальным способом не вернете. Идите делайте чарджбек или заказывайте ещё один - вам +-1 без разницы, походу
Dunkin, не, это вообще уже не смешно. Уже 2 месяца прошло с оформления покупки. С таким весом понятно, что его спёрли. Деньги вы нормальным способом не вернете. Идите делайте чарджбек или заказывайте ещё один - вам +-1 без разницы, походу
Хотелось бы услышать ответы, на: 1) Что есть нормальный способ в вашем понимании? 2) Почему не вернет?
Dunkin - надо не чарджбеками сразу заморачиваться (к тому же есть у вас прямой риск потерять аккаунт в Paypal из-за него), а сначала обязательно списываться с продом!
- Что он предлагает в качестве решения? - С каким весом они отправляли? - Была ли страховка? - Писали ли они заявление на розыск (у себя)? - Прислали тебе сканы документов всех по отправке для розыска у нас? - Писал ли тут сам на розыск заявление? - В курсе что из Штатов теперь (минимум до следующего года)трудности по отправке устройств с батареей?
Если ты не знаешь ответа хотя бы на один из этих вопросов (кроме батарейки), то можно (а надо было давно) начинать им писать, звонить, теребить.
Хотелось бы услышать ответы, на: 1) Что есть нормальный способ в вашем понимании? 2) Почему не вернет?
Dunkin - надо не чарджбеками сразу заморачиваться (к тому же есть у вас прямой риск потерять аккаунт в Paypal из-за него), а сначала обязательно списываться с продом!
- Что он предлагает в качестве решения? - С каким весом они отправляли? - Была ли страховка? - Писали ли они заявление на розыск (у себя)? - Прислали тебе сканы документов всех по отправке для розыска у нас? - Писал ли тут сам на розыск заявление? - В курсе что из Штатов теперь (минимум до следующего года)трудности по отправке устройств с батареей?
Если ты не знаешь ответа хотя бы на один из этих вопросов (кроме батарейки), то можно (а надо было давно) начинать им писать, звонить, теребить.
"Let me find out with USPS. Did you talk to Postal Office in Russia?"
на весь перечень вопросов прислал только это, рассказывать как есть (писал в первом посту "В начале июня , когда посылка была в шереметьево, звонили в EMS , писали письмо , ответ был , что она задержана по неопределенным причинам. ") какой стратегии придерживаться?
Жесткой и настойчивой, поверь мне, чуть-что, они сами такие... И так: 1) Обязательно дай ссылку на сайт емс где пробивать трек, дай ему страницу в переводе - пусть читает. 2) ТРЕБУЙ(!) Что бы он написал заявление на розыск в своей компании - напомни ему, что до момента вручения, по международным правилам, пакет принадлежит ему! После пускай заявит тебе когда результаты. 3) ТРЕБУЙ ОТВЕТА(!), страховал или нет? 4) ТРЕБУЙ Скан документов таможенной формы CN 23 и остального, для того, что бы ты мог в России подтвердить что пакет для тебя. 5) СКАЖИ что Русская почта утверждает, что пакет потерян. 6) Внимательно таможенной форме CN 23 смотри какой был вес. 7) Спрашивай какое они предлагают решение (был случай у человека после кражи (не ноут), выслали снова, но...)
Повторяю, будь очень настойчив! И еще, делать это надо оперативно, с поправкой на то, когда у них день/ночь. Какой точный срок с момента оплаты в днях? Звони, в банк, а лучше сходи, узнай порядок процедуры про чарджбек, какое заявление и т.п. Одним словом приготовься. И еще.... Обычно, когда посылка поступила (якобы на их стороне) разворованная, ее сразу отправляют назад, что похоже с тобой и было, но потом вдруг решили ее назад, авось прокатит...И если ты ее получишь, тогда, ответственность ляжет на тебя! А пока оно идет по-новой к тебе, максимум - это вскрытие в офисе (а не дома с курьером). с начальником смены, обязательно под акт формы 51, причина - сомнение в целостности или приложенный акт таможни (который могут выкинуть). После вскрытия и отказа от получения, фиксация под роспись что содержимое своровано.
Отлично! Вот за это цепляйся, проси, как можешь проси,что бы обязательно пусть пишут заяву на розыск, и пришлют тебе сканы документов (напомни им)! (Повторюсь) Обязательно требуй от них документы, скажи требуют для розыска на русской почте. Не стесняйся, прям пиши что на Русской Почте тебе заявили, что посылка содержимое посылки потеряно, и ее seems отправили назад!
Вот это мне не нравится. Все переговорю надо вести через Ибей, а не мимо него, если что - это важно. Автору покупок, придется давать повторно свое мыло которое в палке, но отвечать с цитированием, через Ибей.
Обязательно настаивай на всех документах, каждый раз настойчиво проси, просто с этого начинай! Будут бумаги - будет разговор. Следующее - обязательно настойчиво просите , что бы они написали заявление на розыск! Спрашивайте когда будет ответ. Учтите, USPS не очень то любит страховки выплачивать, любит искать отмаз...
А что значит не твоя посылка, а сами авторы, не могут, не але?
Вот это мне не нравится. Все переговорю надо вести через Ибей, а не мимо него, если что - это важно. Автору покупок, придется давать повторно свое мыло которое в палке, но отвечать с цитированием, через Ибей.