Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
EMS посылка четыре недели не появляется на импорте
ситуации однотипные, посылки застраяли на экспорте, может у кого так было, как решилась ситуация? отпишитесь. а тем у кого так получилось надо в этой теме отписываться как дела идут, может чего вместе и получиться.
ЕМС стараюсь пользовать редко, но последние два раза наблюдал такое: Поступила посылка на импорт, лежит там несколько дней. Статус соответственно: "импорт ЕМС". Звоню на "гор. линию". Девушка говорит "ваша посылка передана таможне". Через пару часов проверяю, и действительно передана таможне. Может совпадение, а может нет.
Просто девушка видит полную информацию по посылке (включая где она сейчас лежит, в каком мешке, на какой полке), а вы видите только отрывочные, отфильтрованные записи.
Если посылка лежит на входе в таможню, то это не совпадение, что через некоторое время таможня ее заберает и у вас появится запись "передана таможне".
Просто девушка видит полную информацию по посылке (включая где она сейчас лежит, в каком мешке, на какой полке), а вы видите только отрывочные, отфильтрованные записи.
nikki68 Сегодня уже раз 10 звонил на ГЛ EMS... У меня посылка с 20 июля в Экспорте висит... Они сами мне сказали, что сведения у них те же самые, что и на сайте. Никаких внутренних баз они не имеют! Говорят, что типа подробная информация есть у специалистов отдела по работе с МПО, но номер этого отдела почему-то не дают и сразу же кидают трубку.
А вообще ситуация следующая. На таможне сказали, что посылка ушла от них в цех EMS еще в начале августа, откуда так и не ушла. EMS'ники же все отрицают - говорят мы ничего не получали!
у меня посыль висит с 30 на экспорте, всё так же, как у всех, внутри яблоко звоню в емс - "в россию не поступала, подавайте на розыск" подают на розыск - "отправляем запрос в россию" бредятина полная.
nikki68 Сегодня уже раз 10 звонил на ГЛ EMS... У меня посылка с 20 июля в Экспорте висит... Они сами мне сказали, что сведения у них те же самые, что и на сайте. Никаких внутренних баз они не имеют! Говорят, что типа подробная информация есть у специалистов отдела по работе с МПО, но номер этого отдела почему-то не дают и сразу же кидают трубку.
Свежий пример: моя посылка висела в экспорте, но по горячей линии мне сказали что она зарегистрирована в России и передана в таможню, назвали дату и время.
В интернете импорт появлися только спустя двое суток, причем дата и время стоят те же, что сказали по телефону.
До этого было несколько аналогичных случаев.
Из этого я делаю вывод, что они пользуются более актуальной версией базы - это как минимум.
А вообще ситуация следующая. На таможне сказали, что посылка ушла от них в цех EMS еще в начале августа, откуда так и не ушла. EMS'ники же все отрицают - говорят мы ничего не получали!
EMS с таможней перекидывают стрелки друг на друга - это известный факт.
Как я понимаю, причина в том, что у обеих контор есть нормативные сроки обработки посылок, и никто из них не хочет получать люлей за превышения.
Технически они обходят эти нормативы, как я понимаю, так, что на входе в таможню есть склад, когда EMS сдает туда посылки, она считает что они теперь на досмотре в таможне. А таможня считает, что она приняла посылку только когда забирает ее к себе с этого склада. Время зависания посылки на этом складе как бы никто на себя не берет.
Уважаемые, не сочтите за того, кем являюсь. Но если телефон так и не появился на импорте в России, то какая для меня разница на разборках на палке- застраховано отправление или нет? Просто я на ebay человек достаточно случайный, а за три года постоянной покупки антиквариата в США (не на ebay) просто уже отвык обращать внимание на страховку, поскольку из сорока- пятидесяти посылок каждая ценой в пяток яблофонов не пропала ни одна.
Вот что написал мне прод в пятницу OK, i contacted USPS, Russia has confirmed they have not received the package. They are sending me claim forms to fill out. I will refund your money once it gets processed.
Sorry for the inconvenience of not receiving the phone, but you should get a refund soon.
Похоже это тот редкий случай когда посыль действительно не доехала до раши...