Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Должен ли я как то подтверждать в ибэй что посылка доставлена? Она висит недоставленная. Не будут ли у меня проблемы из за этого. Клиент сказал что написал отзыв в ибэй
Пиши в почту страны в которую отправлял если посылка успела туда доехать. Если посылка пересекла границу, за неё отвечает принимающая почта. Гугл транслейт тебе в помощь.
Пиши в почту страны в которую отправлял если посылка успела туда доехать. Если посылка пересекла границу, за неё отвечает принимающая почта. Гугл транслейт тебе в помощь.
Пиши в почту страны в которую отправлял если посылка успела туда доехать. Если посылка пересекла границу, за неё отвечает принимающая почта. Гугл транслейт тебе в помощь.
Сообщение было автоматически объединено:
Зайди на сайт USPS.com и попробуй отследить посылку там. Есть также приложение USPS
Судя по всему получатель получил посылку, и если он ни каких жалоб не оставил значит все нормально. Видать USPS работает так же криво как почта России. А может даже и хуже. За последний месяц у меня 2 посылки висят неотгруженные, одна ушла совершенно в другой штат. При этом они благополучно все пересекли границу.
Подавайте еще одно заявление : на замедление в прохождении. Если появится, все равно компенсируют за задержку. Если нет, тогда сработает заявление на розыск.
#магияфорума или как там? Как только полез за бланком заявления на розыск - прилетело оповещение об импорте. Итого 13 дней экспорт-импорт. В начале мая имел честь застрять на 8 дней на их таможне, если в этот раз "свезёт" ещё раз, то будем иметь экспресс услугу "всего 1 месяц и посылка доставлена"
Подскажите, кто то в курсе как отправить емс посылку с большой таможенной стоимостью (400-600-1000 евро). Был у кого опыт? Как и какие документы нужно оформлять? В емс шлют в таможню с такими вопросами, а там такой режим работы, что не попасть
На почте дали список запрещенных к перевозке. Пункт 36, сказали, ново добавленный. Несколько последних посылок развернули. Отсюда возник вопрос - как правильно всё оформить
На почте дали список запрещенных к перевозке. Пункт 36, сказали, ново добавленный. Несколько последних посылок развернули. Отсюда возник вопрос - как правильно всё оформить
Нет вижу никакой связи с таможенной стоимостью и товарами запрещёнными к перевозке. Сначала вы спросили как отправить посылку с большой таможенной стоимостью. Я вам написал как я отправляю посылки по несколько тысяч долларов. Вы мне зачем-то список запрещённых к пересылке товаров даёте. Я запрещённые к пересылке товары не отправляю, если ваш товар запрещён к пересылки то могу посоветовать пытаться отправлять, вдруг получиться. Кредитную карту один раз простой посылкой я отправлял, дошла без проблем
На почте дали список запрещенных к перевозке. Пункт 36, сказали, ново добавленный. Несколько последних посылок развернули. Отсюда возник вопрос - как правильно всё оформить
Почта России - это конечно отстойная контора, как все государственное. Тема про список запрещенных к пересылке вещей, настоящий ребус, который в разных отделениях решают по разному, хотя имеется список запрета размещенный на сайте Почты РФ. https://www.pochta.ru/support/post-rules/content-package-rules Ваш список похож, но это явно не последняя редакция.
Сообщение было автоматически объединено:
Живой пример качества работы ОПС Почта России на личном опыте. Посетил Центральное отделение ПС (бывший Главпочтамт) с целью отравить за рубеж вещи (вес 3 кг) для дочери, уехавшей на год по обмену студентами в США. Первое недоумение, это полное незнание условий международных отправлений сотрудниками ОПС. Так, например, обслуживающая меня сотрудница не видела разницы в отправлении бандероли по РФ и за рубеж и утверждала, что правила единые и вес бандероли не более 2 кг. Хотя на сайте Почты РФ сказано: За границу не более 5 кг. https://www.pochta.ru/support/banderoles/banderole В итоге мне отказали в отправке бандероли! Поэтому мне пришлось делать отправление посылкой, что дороже изначально. Кроме того, сотрудники также не знают какую таможенную декларацию заполнять: SN22 или SN23! Поскольку у меня ценность была менее 300 СПЗ, то нужно соответственно SN22, но меня заставили заполнять SN23? И последнее, это пресловутый список запрещенных к пересылке вещей. Почему-то у сотрудников ОПС имеется "свой" список запрета, который не соответствует списку размещенному на сайте Почты РФ. Хотя они признали, что "возможно" произошли изменения в списке, но руководствоваться списком размещенном на официальном сайте они не будут, т.к. "начальство" до них такую информацию "не довело" а остальное их "не касается". Мне не разрешили отправить любую косметику (близко не содержащую спирт, все на водной основе) и лекарства (витамины правда взяли).
Сразу скажу, что не ЕМС!. Не более 2кг мелкий пакет можно отправить (относительно самый недорогой способ отправки за границу), особенно если оплата марками, то еще дешевле (минус ндс 18%), и в этом случае достаточно бланка CN22, а вот для посылки нужно заполнить 3 бланка CN23... Вроде так должно быть..
Бандеролью можно пересылать только бумаги печатные издания. Вещи - только посылкой или мелким пакетом. Почтари имеют право это контролировать и почти всегда контролируют. Суть запрета - как минимум в разнице тарифов.
Маленькая декларация CN22 является упрощенным вариантом полной декларации CN23 и применяется только для бандеролей и мелких пакетов в случае если их ценность менее 300. Если почтовое отправление дороже 300 или если это посылка не важно какой ценности - заполняется только CN23.
Обе в США За утрату отправленной в июне 2017. И за нарушение контрольных сроков отправлено 25.12.2017 ( предельный срок вручения 21.01.2018) доставлено 26.03.2018 - возместили почти 100% стоимости пересылки (4470 р.) Больше опыта с EMS за последний год не было (не теряли).
А по вложению ничего не возмещали? Или вы не углублялись в это? Раньше, помню, за утрату МП 30 СПЗ давали (есть опыт) а за ЕМС 130, но с оговорками всякими (нет опыта).