• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

EMS и кладовая хранения

D

Dalen

Новичок
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Москва
Всем привет!

Есть два отправления EMS из Великобритании. У обоих последний статус "Адресат заберет отправление самостоятельно" от 9 и 10 августа соответственно. По телефону говорят, что в кладовую хранения отправлено, доходит за сутки, но там не зарегистрировано. Вопрос, что правильно сделать: ехать в кладовую, не дожидаясь регистрации (кстати, как она видна в трекинге?) или ждать, пока зарегистрируют, или что-то еще?
 
R

Randomizer

Новичок
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
549
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я был в подобной ситуации, приехал в кладовую. Устроил им разнос и сказал что буду сидеть и писать в жалобной книге до тех пор пока не найдут посылку. Ну там одна девушка не выдержала и пошла искать, нашли за 10 минут....Я понимаю что метод хамский , но у "скоростной" ЕМС трудно по другому вырвать посылки и их грязных ручек.
 
Sturm88

Sturm88

Продвинутый
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
68
Баллы
101
Местоположение
Moscow
Информацию о том, что посылка передана на склад нельзя узнать по трекинг-номеру. Если оператор сказал, что посылка передана в кладовую значит она там 100 %, поэтому надо ехать и забирать посылку. Приготовься часика 3 потратить. :angry:
 
D

Dalen

Новичок
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Москва
ОК, спасибо, попробую поехать. Насчет 3-х часов - все продумано, возьму с собой фильмы, журналы, как-нибудь скоротаю время ))
 
D

Dalen

Новичок
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Москва
ОК, спасибо, попробую поехать. Насчет 3-х часов - все продумано, возьму с собой фильмы, журналы, как-нибудь скоротаю время ))

Итак, рассказываю о результатах, может кому пригодиться:

1. Посылки мои нашли! :) это лирика
2. То, что девочки call-центра говорят о том, что "не зарегистрирован в кладовой хранения" - ерунда, учитывая их завалы. Проверили трекинг и пошли искать.
3. Персонал очень доброжелательный, что странно при таком-то месте работы.
4. Народу в воскресенье в 0:15 не было практически никого - 2 человека кроме меня.
5. Искали долго, до 1:30
6. Упаковка большой посылки (100x60x60 см) была повреждена. Акт о повреждении был сразу приложен к посылке. Меньшая (60x40x40) в порядке.
7. Вскрыл - двух предметов не хватало (там была куча всего) - очевидно, тупо вывалились :(
8. Сразу старший смены составил акт о вскрытии и вписал пропавшие предметы. Это заняло все ещё 40 минут.

В общем, при посылках таких размеров вариантов нет практически, кроме EMS. Совет всем - если приходится пользоваться EMS, то а) страховать полную стоимость ("порадовала" стоящая на стеллаже посылка, не моя, вся измятая конкретно, с большой надписью "Осторожно! Хрупко! Не бросать!"); б) не верить колл центру EMS; в) относиться спокойно, без крика - это очень помогает добиться цели, а люди на выдаче не виноваты в том, что посылка испорчена.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live