Аналогичная ситуация. Отправил экспресс емс, экспорт прошла за 1 день, радовался неимоверно что так быстра пришла и буквально на след день, 17 октября попала на таможню в нью-йорк и с этого дня тишина. Написал во все возможные инстанции, даже на USA BORDER PATROL AND CUSTOMS. Оставил там заявление на розыск также в самом юспс и мой получатель открыл заявление на розыск, еще открыл заявление в почте россии. Короче полнейший дурдом. Кто-то пишет что нужно ждать, на форумах американских и реддите пишут ребята что у кого то трекнулась поссылка после 55-60 дней ожидания. У кого то там лежит до сих пор. Что делать без понятия.
@TimSikes1, не отправляйте ничего серьезного, что не готовы потерять напрямую. Выгоднее найти человека-компанию в США и отправлять через них. Порой посылки сканируют не до факта доставки. Это я наблюдаю уже который раз. В этом случае, если посылку действительно доставили, но не отсканировали - вы это будете знать. Уже по США, пользуясь курьерами, отсутствие скана доставки можно на 99.99% исключить.
@TimSikes1, не отправляйте ничего серьезного, что не готовы потерять напрямую. Выгоднее найти человека-компанию в США и отправлять через них. Порой посылки сканируют не до факта доставки. Это я наблюдаю уже который раз. В этом случае, если посылку действительно доставили, но не отсканировали - вы это будете знать. Уже по США, пользуясь курьерами, отсутствие скана доставки можно на 99.99% исключить.
Вы имеете в виду что часто так бывает что посылка прошла и уже была доставлена но ее не отсканировали юспс? Но об этом можно узнать позвонив им и они точно скажут доставляли на такой то адрес или нет. В любом случае отчеты по поездки они сдают и сверяют в самой внутренней системе. Если что буду звонить и разбираться на прямую.
Вы имеете в виду что часто так бывает что посылка прошла и уже была доставлена но ее не отсканировали юспс? Но об этом можно узнать позвонив им и они точно скажут доставляли на такой то адрес или нет. В любом случае отчеты по поездки они сдают и сверяют в самой внутренней системе. Если что буду звонить и разбираться на прямую.
У меня так с конца августа ПОСТОЯННО. Половина посылок по треку вообще не движется далее аэропорта и ISC (сортировочного центра). Судя по тому что покупатели не жалуются и не открывают претензии, до них все доходит. Написал на все такие посылки заявления на розыск в Почту России, из за нашей почты которая имеет на ответ три месяца и тянет с ответом до последнего, ответы я начал получать только сейчас. Две посылки уже признали утерянными "на территории иностранного государства" и решили выплатить компенсацию "за счет назначенного почтового оператора страны получения". Некоторые посылки доходят без проблем. Некоторые проходят по треку ISC центр и движутся дальше, но на каком-нибудь этапе обновления статусов прекращается. Хотя по факту они выданы получателю (один сам мне написал, по еще одному такому отправлению переписывался с USPS, там перенаправили к "супервайзору" по штату или округу, и уже супервайзор сказал что посылка доставлена, извините, попросил вручную проставить статус доставлено - сделали.) Теперь при каждом отправлении в США я шлю покупану фото посылки проштампованной с отделения, пишу что отправил и прошу при получении обязательно оставить отзыв. Так как на ebay при положительном отзыве заказ автоматом "закрывается" как доставленный. До конца августа 2021 у меня не было проблем с трекингом по США вообще. Ни одного косяка за 2 года. Не знаю что у них случилось, поддержка USPS на вопросы по этому поводу не отвечает, просто пишет подавайте на розыск в свою почту. Каждое отправление в США теперь - это риск нарваться на хитрозадого покупана, который и товар получит, и запросит возврат денег за неполучение, так как по треку не доставлено. И доказать обратное я не смогу.
У меня так с конца августа ПОСТОЯННО. Половина посылок по треку вообще не движется далее аэропорта и ISC (сортировочного центра). Судя по тому что покупатели не жалуются и не открывают претензии, до них все доходит. Написал на все такие посылки заявления на розыск в Почту России, из за нашей почты которая имеет на ответ три месяца и тянет с ответом до последнего, ответы я начал получать только сейчас. Две посылки уже признали утерянными "на территории иностранного государства" и решили выплатить компенсацию "за счет назначенного почтового оператора страны получения". Некоторые посылки доходят без проблем. Некоторые проходят по треку ISC центр и движутся дальше, но на каком-нибудь этапе обновления статусов прекращается. Хотя по факту они выданы получателю (один сам мне написал, по еще одному такому отправлению переписывался с USPS, там перенаправили к "супервайзору" по штату или округу, и уже супервайзор сказал что посылка доставлена, извините, попросил вручную проставить статус доставлено - сделали.) Теперь при каждом отправлении в США я шлю покупану фото посылки проштампованной с отделения, пишу что отправил и прошу при получении обязательно оставить отзыв. Так как на ebay при положительном отзыве заказ автоматом "закрывается" как доставленный. До конца августа 2021 у меня не было проблем с трекингом по США вообще. Ни одного косяка за 2 года. Не знаю что у них случилось, поддержка USPS на вопросы по этому поводу не отвечает, просто пишет подавайте на розыск в свою почту. Каждое отправление в США теперь - это риск нарваться на хитрозадого покупана, который и товар получит, и запросит возврат денег за неполучение, так как по треку не доставлено. И доказать обратное я не смогу.
Понял вас. Единственное как доказать обратное это только звонить напрямую в ЮСПС и требовать отчет о доставки такой то такой то посылки и если действительно посылка была доставлена по их внутренней системе то тогда они скажут и пришлют отчет, либо попросить как вы уже сказали чтобы они просканили внутри системы в трекинге что посылка доставлена
У меня так с конца августа ПОСТОЯННО. Половина посылок по треку вообще не движется далее аэропорта и ISC (сортировочного центра). Судя по тому что покупатели не жалуются и не открывают претензии, до них все доходит. Написал на все такие посылки заявления на розыск в Почту России, из за нашей почты которая имеет на ответ три месяца и тянет с ответом до последнего, ответы я начал получать только сейчас. Две посылки уже признали утерянными "на территории иностранного государства" и решили выплатить компенсацию "за счет назначенного почтового оператора страны получения". Некоторые посылки доходят без проблем. Некоторые проходят по треку ISC центр и движутся дальше, но на каком-нибудь этапе обновления статусов прекращается. Хотя по факту они выданы получателю (один сам мне написал, по еще одному такому отправлению переписывался с USPS, там перенаправили к "супервайзору" по штату или округу, и уже супервайзор сказал что посылка доставлена, извините, попросил вручную проставить статус доставлено - сделали.) Теперь при каждом отправлении в США я шлю покупану фото посылки проштампованной с отделения, пишу что отправил и прошу при получении обязательно оставить отзыв. Так как на ebay при положительном отзыве заказ автоматом "закрывается" как доставленный. До конца августа 2021 у меня не было проблем с трекингом по США вообще. Ни одного косяка за 2 года. Не знаю что у них случилось, поддержка USPS на вопросы по этому поводу не отвечает, просто пишет подавайте на розыск в свою почту. Каждое отправление в США теперь - это риск нарваться на хитрозадого покупана, который и товар получит, и запросит возврат денег за неполучение, так как по треку не доставлено. И доказать обратное я не смогу.
Такая же случилась беда. Дорогущая посылка с 13 ноября не отслеживется в NJ. Не подскажете каким образом Вы переписывались с USPS - почту электронную скиньте мне пожалуйста. Заранее благодарю
Такая же случилась беда. Дорогущая посылка с 13 ноября не отслеживется в NJ. Не подскажете каким образом Вы переписывались с USPS - почту электронную скиньте мне пожалуйста. Заранее благодарю
Такая же случилась беда. Дорогущая посылка с 13 ноября не отслеживется в NJ. Не подскажете каким образом Вы переписывались с USPS - почту электронную скиньте мне пожалуйста. Заранее благодарю
Официальная группа в Facebook. Почты у них вроде как нет для вопросов. Супервайзер меня просил позвонить, на что я ответил что мой уровень разговорного английского недостаточен для обсуждения по телефону, и далее он написал мне на почту но, как я понял, с личного адреса.
Официальная группа в Facebook. Почты у них вроде как нет для вопросов. Супервайзер меня просил позвонить, на что я ответил что мой уровень разговорного английского недостаточен для обсуждения по телефону, и далее он написал мне на почту но, как я понял, с личного адреса.
Спасибо. Запрос на розыск подается на официальном сайте. Нужно предварительно регистрироваться. Но на моей памяти толку никогда не было от заявлений на розыск. Поэтому Ваш вариант - это хорошая альтенатива официальному заявлению.
Официальная группа в Facebook. Почты у них вроде как нет для вопросов. Супервайзер меня просил позвонить, на что я ответил что мой уровень разговорного английского недостаточен для обсуждения по телефону, и далее он написал мне на почту но, как я понял, с личного адреса.
Напрямую в личные сообщения. Живые операторы там с 8:00 по США и по-моему до 18:00 по США. Либо можно написать роботу "Talk to agent", он напишет рабочее время операторов, и можно написать сообщение, так его вроде увидят операторы.
Напрямую в личные сообщения. Живые операторы там с 8:00 по США и по-моему до 18:00 по США. Либо можно написать роботу "Talk to agent", он напишет рабочее время операторов, и можно написать сообщение, так его вроде увидят операторы.
"We ask that you try messaging us again during our normal business hours: Mon-Fri, 8:00AM - 10:00PM EST and Sat 9:30AM - 6:00PM EST; closed Sundays." раньше время было меньше и суббота выходной была).
Блин, очень странно почему я никакого сообщения от них не получаю. У меня появляется серый курсор что система что-то пишет, но сообщения не доходят. Интересно почему