Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Этика общения с продавцом при получении нерабочего товара
Здравствуйте опытные пользователи ebay. Купил на английском аукционе цифровой диктофон Olympus б/у за 36 фунтов. Оплачивал PayPal через посредника. В описании товара было сказано «This is a great second user item. The overall condition is good but it does have some scratches due to handling. Please keep this in mind when making a bid. Happy Bidding!!». Когда получил диктофон, то он оказался нерабочим: на экране постоянно мигает надпись MEMORY ERROR, на компе его отформатировать нельзя, короче похоже, что умерла сама флешпамять. Описал все это продавцу, и предложил, чтобы он мне вернул деньги а я ему товар. Сразу он давал ЦУ по форматированию и т.д. Но после второго моего письма ответил мне слудеющиее: «Hi, Ok sound like it just ain't gonna work just send it back and once we receive it we will refund you back the money”. Т.е. я так понимаю, что он хочет, чтобы я выслал ему лот назад, а после получения он уже вернет мне деньги, но ведь он же может и кинуть! Мне кажется, что он знал, что посылает неработающий диктофон и это просто недобросовестность. Наверное решил, что я из Беларуси, и не буду заморачиваться с возвратом. Порылся на форуме и нашел ссылку Диспуты. Алгоритм действий. http://www.taker.im.com/dispute.htm#1 . Написано вроде подробно. Но возникли вопросы с точки зрения этики общения с продавцом, если можно так сказать: 1. Сразу ли надо открывать Диспут "Товар не получен или не соответствует описанию", или можно попытаться договориться о возврате денег/товара до диспута. 2. Я правильно понимаю, сначала нужно дождаться возврата денег, а потом отсылать товар? 3. Стоимость пересылки будет возвращена? 4. В каком тоне вести переписку, т.е. говорить сразу об отрицательном фидбэке в его адрес ? 5. В случае, если он согласится на рефунд, могу ли попросить у него детали платежа или что-либо, что подтвердит эту операции ,т.к. не могу связаться с посредником – он в отъезде. Или просить возврата на другой пэйпэл адрес?
КАК СЕБЯ ВЕСТИ?
С такой ситуацией никогда не сталкивался, всегда товар приходил как в описании ТТТ, но как говориться, все когда то бывает в первый раз. Заранее благодарен любому совету откликнувшихся.
Это зависит от того - много ли времени прошло с момента покупки. Если время терпит - начните с отсылки товара (за свой счет, сие есмь ибейские риски)).
Неправильно. Сначала отсылаете товар. Когда продавец получит его - вышлет refund. Требуйте возмещения не только стоимости лота, но и оплаченной Вами пересылки.
5. В случае, если он согласится на рефунд, могу ли попросить у него детали платежа или что-либо, что подтвердит эту операции ,т.к. не могу связаться с посредником – он в отъезде. Или просить возврата на другой пэйпэл адрес?
Открывайте диспут, пишите в нем что требуете полного рефунда из за несоответствия товара описанию. Укажите что товар вообще поломанный. Далее пайпал попросит отослать товар обратно. Вы его отсылаете и выкладываете в диспуте трекномер. И пайпал сделает возврат возможно даже не дожидаясь получения посылки продавцом.
to [USER=41756]Mihailoff[/USER] Спасибо Вам за ответ.
ПОпутно возник следующий вопрос: Уточнил у посредника, через которого платил: он сказал, что принять рефунд на акк PayPal, с которого была оплата не сможет. Причину не уточнял, да я не спрашивал. Что мне делать в таком случае? 1. Может ли продавец сделать руфнд на другой акк PayPal или это уже будет обычный перевод денег через PP +3%? Или это запрещено правилами PP или Ebay? 2. Как грамотно объяснить в диспуте возникшую ситуацию по поводу возврата денег?
ПОпутно возник следующий вопрос: Уточнил у посредника, через которого платил: он сказал, что принять рефунд на акк PayPal, с которого была оплата, не сможет. Причину не уточнял, да я не спрашивал. Что мне делать в таком случае?
Посредник лукавит или что то темнит. Не может такого быть. Даже если у него российский пайпал аккаунт - рефанд он все равно может принять.
1. Может ли продавец сделать руфнд на другой акк PayPal или это уже будет обычный перевод денег через PP +3%? Или это запрещено правилами PP или Ebay? 2. Как грамотно объяснить в диспуте возникшую ситуацию по поводу возврата денег?
Продавец не сможет сделать возврат на другой акк. Это будет уже обычный перевод через пайпал. И такой перевод принять человек с русским пайпал аккаунтом не сможет. В диспуте боюсь Вы не сможете объяснить, почему не можете принять рефанд. Вы и сами не знаете, почему посредник не хочет принимать возврат.
Вот и у меня такие ощущения... И как такого прохиндея-посредника за жабры взять? Неужели при оформлении договора с посредниками такие нюансы не предусматриваются? Не мешало бы и имя "героя" выложить .
Можно предложить отправить деньги другому человеку. Например вашему постоянному поставщику. Я так уже делал при частичном возврате, когда продавец сказал, что не может сделать рефунд.
Уточнил причину, по которой посредник не может принять рефунд: Акк залимичен (тот акк, с которого была проплата). Может кто в курсе, в данном случае политика ибэй или ПП разрешает делать рефунд на другие аккаунты?
Deda Никогда не работай с посредниками - этот случай и будет тебе наукой.
Неси его в офф. сервис-центр Олимпус и может тебе смогут помочь. Потому что останешься без денег и даже без убитого диктофона.
Он легко может послать деньги на другой Пейпал эккаунт, а затем открыть диспут и забрать их, так как он без проблем поставит что цель платежа как оплата за товар. Ведь он уже задвинул тебе гнилой товарец. Да! Не забудь ему влупить негатив