loos60h
Новичок
Почта России продолжает поэтапное внедрение услуги по продаже электронных авиа- и железнодорожных билетов в отделениях связи. До конца декабря услуга электронного тикетинга на почте будет представлена во всех регионах России. В почтовых отделениях можно будет приобрести билеты практически на любые направления, в том числе международные.
Продавать в отделениях электронные проездные документы на самолеты федеральный почтовый оператор начал в III квартале 2011 года. Пилотными регионами стали Сахалинская область, Краснодарский и Красноярский края. Параллельно Почта активно продвигала услугу по реализации электронных железнодорожных билетов через почтовые отделения.
В настоящее время электронные билеты на поезда и самолеты уже доступны в отделениях почтовой связи 59 регионов России. Планируется, что к февралю 2012 года до 20% почтовых фронт-офисов будут предоставлять такие услуги клиентам. Внедрить данный сервис во всех отделениях Почты России, имеющих постоянный доступ в интернет, – а таковых сегодня более 20 тысяч по всей стране – федеральный почтовый оператор планирует весной 2012 года.
Удобный интерфейс и простота программного обеспечения позволяют оказывать услугу по реализации электронных авиа- и железнодорожных билетов во всех отделениях почтовой связи, оснащенных выделенными каналами связи, которые обеспечивают бесперебойный доступ к системам бронирования. Быстрая печать всех необходимых документов (чеков, билета и маршрутной квитанции) на фискальном регистраторе почтово-кассового терминала – дополнительное удобство для клиентов. Привязка сервиса к терминалу также облегчает и ускоряет работу оператора, оказывающего услугу.
Широкая география отделений связи позволит Почте России уже в 2012 году стать территориально крупнейшей единой сетью электронного тикетинга в России. Проект имеет не только благоприятные коммерческие перспективы, но и большую социальную значимость: его реализация облегчает доступ населения к транспортным услугам.
Очереди будут еще больше =) Мало там постельного белья продают, за хату платят и т.п. еще и билеты будут Кучи таджиков бугельмекающие в очереди.
Нужно на скорую помощь еще повесить функции такси и доставки пиццы, машина ж есть? Есть, че добру пропадать, пусть зарабатывает.
Не понимаю почему почта занимается всем, но только не своими прямыми обязанностями? То есть ладно бы у нас была образцовая почта, посылки там one day shipping, а то тут же вообще... 90% очередь состоит из плательщиков за свет, газ, воду.