Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Был в этом году в Тольятти, местная фирма запатентовала "двойной" стеклоподъёмник, две клавиши на дверь, подъём стекла и соответственно тонировки, ценник не гуманный - около 15000 две двери (передние). Незахотел. Ах да, двойные стёкла в авто, бред журналистов, было такое на УРАЛах КРАЗах лет двадцать назад, всё кустарно крепилось на пластелине, толку ноль. живу в этом городе 35 лет морозы за -40 норма.
По статической тонировке, она смотрится нормально только если есть хоть слабая тонировка но обычная. В остальных случаях когда она ставится на обычное стекло еще ни разу не видел что бы идеально прилегала к стеклу. Если авто двигается то нормально а если стоит то видно что это накладная тонировка.
Где то тут есть тема и там есть ссылка на нее что там то ли до 500 то ли до 5000 раз снятие-установка.
З.Ы, Мне все интересно посмотреть когда гаец тормознет кого нибудь с этой херней и пока за прибором будет ходить водила быстро ее снимать будет и ложить то ли на заднее сидение то ли в багажник. И что то мне подсказывает что будет после этого и не пристегнутый ремень и проверка аптечки и огнетушителя
а что толку от двойных стекол? да вы тут жжоте напалмом просто, я уже оборжался гаишников за идиотов держите? сейчас им пофик - снимут номера, а ты бегай, доказывай. читаем статью правонарушения - нигде не сказано, что допускаются двойные, тройные или еще какие стекла
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
или будете всю жизнь в штирлица играть? каждый раз как мигнут на трассе или запищит антирадар, будете кнопочками поднимания-опускания стекол играться? ставьте на механике - дешевле выйдет
З.Ы, Мне все интересно посмотреть когда гаец тормознет кого нибудь с этой [антимат]ей и пока за прибором будет ходить водила быстро ее снимать будет и ложить то ли на заднее сидение то ли в багажник. И что то мне подсказывает что будет после этого и не пристегнутый ремень и проверка аптечки и огнетушителя
или грязные номера. а так могут и на алкоголь отправить. пару часиков у вас из жизни заберут, если не хуже.
на самом деле водителеи у нас такие же безграмотные, как и гаишники. и этот топик тому показатель. вчера одного товарища консультировал по телефону за встречку, так ему в протоколе даже статью не написали какую он нарушил, ни схему, ничего. когда гаишник замучался отвечать на вопросы и выдумывать, то просто оформил протокол на 500 рублей. но на деле могут выписать протокол за что угодно и будете потом в суде доказывать, что не верблюд. так что надо или быть подкованным нормально - знать статьи пдд, коап, как составляется протокол, как постановление, в каких случаях и какова процедура. если вы это знаете только из форума про ебей - ждите неприятностей.
А больше всего меня радует то что советуют и спорят в вопросах тонировки граждане другого государства (Украины), я конечно не спорю может они свои все законы выучили и теперь и за наши взялись.
З,Ы. В соседней ветке Украинцы рассказывают как Северянам ездить на авто с двойными стеклами, тут что за тонировку никто ничего не скажет. Прям украинская википедия
Ну это-то я видел, только перекупов зачем кормить? Лучше самому у первоисточника купить. Вот его как раз и ищу! А вот то что мутная - это плохо :( Тут на работе коллега за такой в Питер ездил, так приедет с командировки, спрошу как ведёт себя.
Dulit, если хотите без мутности, чистая, прозрачная, но съемная, то есть один вариант: на пленку TRANSPARENT BASE клеится хорошая тонировочная пленка (клейкими сторонами друг к другу). Потом "бутерброд" наносится на стекло (прозрачной пленкой к стеклу) как обычно, мыльный раствор, выгонка. Тонировка на просвет и снаружи смотрится как обычная, но съемная. 1 кв.м стоит около 1000.
Гугл в помощь, удачи.
P.S. Осенью выходил на представителя в Москве, но потом отказался от этой затеи и гоняю без тонировки
bloodlake Чё та не увидел, где она съёмная, подскажи на какой минуте? Оторвать скомкать, я любую могу, вопрос в трудозатратах, или ты про то,что, типа бабок в тонировку вложи, а спохабить можно за минуту?
Двойное остекление делалось в советские времена на автобусах предназначенных для эксплуатации "на северах". Так же на них устанавливались доп. обогреватели, делалось это в заводских условиях, окна в них не открывались вовсе. Если не изменяет память, это были автобусы типа ПАЗ, хотя может и другие.
bloodlake Спасибо за вторую часть видео, думаю большинству такое так и даром не надо, (ну да пость меня поправят), koterman Сами на "Северах" бывали? или всё по книжкам? "Двойное остекление" обычный пакет из двух стёкол, однокамерный,в нашем варианте в любом автобусе стоит, на боковых окнах (что б оставалось прозрачным), не путайте тёплое с мягким! В ссылке (http://nub1an.livejo...com/180215.html ) было написанно "второе лобовое"
P.S. Не читал всего "опуса" по ссылке (имееется ввиду начало истории и её окончание, наверняка эти парни просто покорили СЕВЕР) мне то откуда это знать? я просто здесь живу, думаю фраза "Остальные пока ждали, волновались, как бы не отклеилось второе лобовое на такой погоде." вылезла оттуда, что у них "родная "лобовуха" "отклеилась" или разбилась и они срочным порядком меняли стекло и опасались, что бы их "вторая" лобовуха не отклеилась от кузова, а вообще мне пох, кто желает поспорить, приезжайте, всё покажу.
"Северная кабина" ЗИЛа -обшивалась изнутри мехом,так же устанавливались двойные стекла, заполненные внутри спиртом-если вы не в курсе,это явно не значит что этого нет,открою большую тайну. Доказывать не собираюсь,ессно...
Млять, ещё один северянин :( Сами на "Северах" бывали? или всё по книжкам?
Я в городе с мая 78 года, с 6 лет, такой херни не видел, может Вы мне расскажите, что, я пропустил?
БУГАГА: Северная кабина" ЗИЛа -обшивалась изнутри мехом,так же устанавливались двойные стекла, заполненные внутри спиртом Вот я это "водилам" нашим покажу готовься к лучам поноса!
С базы геологоразведки купил кабину от полярной буровой станции, сняли прямо с машины (ЗиЛ 131). Машина с 1976 года всю жизнь работала на полюсе, имела двойное остекление со спиртовой прослойкой, решетки на окнах...
-сугубо на вскидку. И еще: "На фото вариант ЗИЛа северного исполнения, который с составным стеклом. Вариант серийный, стёкла эти ещё имели двойную резину уплотнителя и соответственно вставлялось сразу два стекла в один проём. Они шли уже как триплекс. Само решение панорамного закалённого стекла на ЗИЛе с большими углами закругления пришло как всегда из америки. Проблема в том, что в этой модели очень большие внутренние напряжения."
Нате про мех: "Некоторым из вас может показаться чушью сказанное выше, но северное исполнение таких машин как Краз, Зил, Урал, предполагает и стекла с наполнителем и обшивку с использованием стекловаты либо искусственного меха, так что говорю как есть!"
"Большая часть фото сделаны через двойное лобовое стекло (зимний вариант) из кабины по ходу движения, из-за чего фон голубоватый. " -надеюсь источники цитат умища хватит найти? Я так понимаю,сейчас последует признание своей полнейшей некомпетентности и извинения? Ах нет,товарищ уже ушел к "водятлам", а потом как-то и забыл про эту тему,да и вообще совсем не то имел ввиду... )) Повторюсь,если вы чего-то не знаете,возможно это не значит что этого нет,вполне вероятно,что вы не все знаете. Очень мягко,говоря,не все...
Да уж, оооочень содержательные ссылки: голубоватый фон фотографий меня сразу убедил, что я неправ, ведь фото сделаны через двойное стекло! Да пара слов в тексте от фантазёра-журналиста (журналистки). Ну да бог с Вами. Трудитесь, выискивайте в интернете доказательства написанные такими же чукча-писателями. А мы в родном АТП, поразглядываем ваши творения, о тяжёлых буднях севера.
http://travel.drom.ru/16782/ -Гугл до Уренгоя еще тоже не добрался? Ну что и следовало доказать:что там кучка людишек,если САМ ОН о этом не знал?! Конечно этого нет!! Вяличие лучше подрихтуйте,оно вам явно жмет. Спасибо за внимание,сорри за флуд. :Search:
Представте бывал, Как в Арктике, так и в Антарктике. И живя в средней полосе, разницу между одними и теми же марками автобусов наблюдал. Про лобовое я не писал.
Тема то горячая))))) Для украинских северян, еще у нас кроме двойных лобовых стекол ездят на мотоциклах для северного исполнения. [attachment=p:148338:9a73743f1119]
З,Ы, Вы мне объясните для чего второе стекло то? Если для того что бы авто не мерзло, так в импортных авто и так все нормально. А в российских это не поможет.
Если авто глушить то -40 оно вымерзает максимум за 1,5 - 2 часа, будь там хоть тройной стеклопакет.
Не знаю как там у знатоков из Питера и Украины, а лично я езжу на авто до -35 потом я его не завожу. Но не трогаю не потому что не могу завести (вебасто и и электро подогрев решают все проблемы ) а потому что оно прогреваться будет минут 30, что бы авто было готово ехать и в нем было тепло. А так как в основном все северные городки компактные то проще вызвать такси. Будет быстрее. А по поводу спецтранспорта его либо не глушат и поэтому там тепло, либо на нормальных авто стоят электро котлы либо на предприятиях стоят подогревы водяные. поэтому авто и заводятся и прогреваются и все в них нормально.
Добавлено спустя 13 мин. 8 сек. Сейчас еще раз погуглил ради интереса. Нашел вот такую тему http://forums.drom.ru/general/t1150962103.html В которой говорят что такое извращение как двойные лобовые стекла используют только в Якутии (вернее в большинстве своем использовали раньше). Так как новая спец техника идет с нормальными отопителями. Так что начавшийся спор из за умников-москвичей которые решили покорить надым бессмысленный, потому что все таки надым это Западная сибирь. А здесь таким бредом как наклейка дополнительных стекол никто не занимается.
В 90 было модно закупать б/у автобусы для гортранспорта у буржуев. А так как ближайшая заграница для нас Финляндия, то покупали от туда. Так вот эти Вольво и Скании тоже были с двойными стёклами, и в отличии от обычных автобусов стёкла в них не промерзали. Это к знатокам с севера "для чего второе стекло".
В 90 было модно закупать б/у автобусы для гортранспорта у буржуев. А так как ближайшая заграница для нас Финляндия, то покупали от туда. Так вот эти Вольво и Скании тоже были с двойными стёклами, и в отличии от обычных автобусов стёкла в них не промерзали. Это к знатокам с севера "для чего второе стекло".
Я 28 лет живу в Нижневартовске. Ни разу тут не видел вольво или сканию как горстранспорт. Сколько помню всегда тут были лиазы, пазы и кавзы. На межгород икарусы ходили. В данный момент ходят те же кавзики, газельки и форды. Как спецтехника камазы и в последнее время стало много китайцев.
З,Ы, Тут так и ни кто не смог объяснить зачем второй лобовик то клеить? Какой от него смысл если остается еще как минимум 4 боковых и 1 заднее одинарных стекол.
Дык я про Нижневартовск и не писал .Я это к тому, что , что не всегда принцип " я этого не видел, значит этого и быть не может" является единственно верным.