а у меня пропала посылка.... ebaytoday молчат... просил подать на розыск - в ответ - мол это не нужно, ждите посылка дойдет сама. самое противное то что даже если вернут страховку, если вернут конечно, то я потеряю деньги которые отдал этим мошенникам за упаковку, коммисию и т.д. Будьте внимательны!!! Изначально ebaytoday не несут никакой отвественности, свои правила оказания услуг они тщательно скрывают. ни одной прямой ссылки с сайта. тебя лишь тыкают в них после того как начинаешь им предъявлять претензии. Если они теряют посылку (неважно где толи на почте, толи у себя на складе), ведь по всем международным почтовым правилам владельцем посылки является отправитель. даже если вы захотите - вы никак не сможете повлиять на почтовую службу.
трекинг номер вам выдали? -- посылку отправили когда ? пол года назад ? или неделю назад? свою я ждал 16 дней правда она на почте уже пару дней как лежала извещение не приносили на почту пришел сам показал паспорт ... ее нашли извещение принесли на другой день
Если они теряют посылку (неважно где толи на почте, толи у себя на складе), ведь по всем международным почтовым правилам владельцем посылки является отправитель. даже если вы захотите - вы никак не сможете повлиять на почтовую службу.[/quote]
Что значит "не важно где" ? Ещё как важно. От этого собственно и зависят сроки и размер возмещения ущерба. Отказ от возмещения ущерба вообще - очень серьёзно портящее репутацию посредника деяние и я сильно сомневаюсь что, ЕбейТудей.ру открыто пойдёт на подобное. Это была-бы прямая кража переведённых ему средств клиента. Пока я о таком не слышал. Особенно учитывая наличие страховки посылки, выплаты за пропажу которой осуществляет usps с одновременным сообщением о результатах поиска и подтверждением самого факта утери.
Вот за потерю на своём складе, отвечать должен ЕбейТудей.ру, да и страховку ему почта не перечислит, только за наличие уведомления о намерении осуществить отправление. Однако участившиеся случаи с потерями посылок клиентов, в совокупности с другими проблемами их "работы", заставляют задуматся о несостоятельности и возможных будующих, ещё больших проблемах данной компании..... А по поводу почтовой службы(США, надо понимать), с чего Вы взяли что на её работу надо влиять? У них подробно расписанный регламент на проведения розыска, его сроков, необходимых сопроводительных и учётных документов. Можете всё узнать у них, из первоисточника. Посмотрите в моём сообщение на предыдущей странице есть ссылка на нужный раздел.
Ну а вопросы о подробностях Вам уже задал предыдущий участник. Может и не всё так запущено.
Вчера я получила свою первую посылку от eBayToday.ru (коллекционная штуковина, дорогая и ужасно редкая). Эмоции только положительные :roll:
1. Обычно я покупаю такие вещи сама, но в этот раз продавец категорически отказался отправлять предмет в Россию и выставил еще пару дополнительных условий, так что пришлось обращаться за помощью к посреднику. eBayToday.ru любезно согласились помочь мне, несмотря на то, что данная сделка была не совсем обычной и несколько противоречила правилам их работы. Спасибо вам, ребята, за это 2. Зачисление денег на мой счет и оплата лота были произведены eBayToday.ru практически моментально. Спасибо вам, ребята, за это 3. Посылка поступила на склад в США через три дня после отправки продавцом, о чем eBayToday.ru сразу же сообщили мне. Спасибо вам, ребята, за это :cry: 4. Ещё через два рабочих дня посылка уже летела в Россию, и вчера я получила всё в целости и сохранности! 5. Особенно хочу отметить работу внутренней почты - ни один из моих вопросов (некоторые из них, как я подозреваю, были довольно дурацкими) не остался без ответа - быстрого, вежливого, профессионального ответа. Спасибо вам, ребята, за это :cry:
Резюмируя: команда eBayToday.ru работает быстро, четко и в высшей степени профессионально. С радостью обращусь снова и буду рекомендовать друзьям.
P.S. перед тем, сделать выбор в пользу eBayToday.ru, я внимательно прочла этот топик с первой до последней страницы.
Я достачно много покупал через ЕбейТудей.ру и описываю впечатления от своего полу-годового опыта. Для меня это было очень удобной находкой, без лишних затрат времени, проще заплатить посреднику. Первое время, не сильно доверяя новому способу покупать, заказами занималась моя жена. Потом и я стал пробовать что-то для себя. С начала всякую ерунду, так для отработки канала и проверки надёжности доставки. Потом стали покупать более смело и уже качественную продукцию. Естественно первое время много-что не знали. Кроме как о вечных проблемах ЕМС. Да и не интересно это было. Для этого есть посредник и отзывы про него как постом выше. Вроде "всё нормуль, как говорит мой друг Серж" (о нём как-нибудь потом). Я не буду сейчас писать о полном недовольстве всей работой данной компании, да и работай они всегда плохо - кто к ним будет обращатся? Скорее здесь манера как у Акадо(если кто пользовался всем пакетом их услуг, включая скоростной интернет). В начале всё хорошо. Потом постепенное ухудшение. Я могу легко перечислить и показать наглядно, уж не сомневайтесь, количество не выкупленного товара. Пара примеров, пока на словах. Лот, с Ебея выкуплен в настоящем времени, 1 предмет, в наличии 3 - деньги без обьяснения причины вернули через неделю. С Амазона, заказ сразу нескольких покупкок (для получения скидки) сделан в понедельник, товар выкуплен только в пятницу после постоянных напоминаний, естественно не весь, половины уже небыло (скидок тоже), выкупили именно то что для скидки и добавлялось! В одном случае косметику жене привезла подруга из Нью-Йорка, когда она ей была срочно нужна, Тудеевцы так и не прислали. Многие вещи, для тренеровок например и предметы экипировки, я покупаю в московских магазинах, около дома - так быстрее и надёжнее. Я примерно прикинул, судя по разложеным цветокопиям, (удобно смотреть), синим и красным помечены операции возврата средств и покупок......думаю гарантированно 30% не выкуплено. Товар практически весь из США, Амазон и магазины. Ищется и покупается для себя лично продублировать его (как оптовикам) возможности нет. Теряются: цвета, фасоны, марки, размеры, скидки.....Ощущение что многие часы поиска выброшены в помойку...и это за оплату всех доступных у них услуг. Я на этом не экономил. Товары упаковывать стали отвратительно, мне надоело и я сфотогрофировал последнюю посылку. Подумав что и данные личного кобинета могут пропасть, я сохранил их в отдеьном носителе. (это вроде просьбы не беспокоится, для тех кто понимает) Вобще-то читать лучше не только эту ветку но и другие, желательно всё. Чёрный список и "разбор полётов" тоже. Представитель "очень пунктуальной, до педантичности" компании, приславшей мне это чудо упаковочного мастерства, как видно так и не явился на диспут ( ознакомтесь с правилами раздела).....к постоянному клиенту, изначально терпеливому и пишушему хорошие отзывы. Просьб исправить ситуацию было мало, надо было доводить до крайности.
Сейчас, по-мимо вышеизложенной темы по ссылке, подготовился к публикации первой проблемы с невысланной мне посылкой, там много интересного. Я всё равно верну всё затраченое, но пока жду пересыла мне документального подтверждения от почты США. Проблема с постановкой отчётности не моя идея. Надеюсь меня не водят за нос. Тогда возможно я продолжу эту тему в разборе полётов. И далее. Я доведу это дело до логического завершения. Заодно выложу переписку с ЕбейТудей.ру. Местами читать весело.
а у меня пропала посылка.... ebaytoday молчат... просил подать на розыск - в ответ - мол это не нужно, ждите посылка дойдет сама. самое противное то что даже если вернут страховку, если вернут конечно, то я потеряю деньги которые отдал этим мошенникам за упаковку, коммисию и т.д. Будьте внимательны!!! Изначально ebaytoday не несут никакой отвественности, свои правила оказания услуг они тщательно скрывают. ни одной прямой ссылки с сайта. тебя лишь тыкают в них после того как начинаешь им предъявлять претензии. Если они теряют посылку (неважно где толи на почте, толи у себя на складе), ведь по всем международным почтовым правилам владельцем посылки является отправитель. даже если вы захотите - вы никак не сможете повлиять на почтовую службу.
Странно как-то, вам не кажется - у всех посылки доходят, а вас одного решили обмануть У вас там слитки золота что-ли пересылались?
Совет - не паникуйте раньше времени. Никому ваша посылка в Ebaytoday не нужна. Вот на почте - там да, там могут и присвоить чего-нибудь. Но и это бывает достаточно редко. Чаще просто не соблюдаются сроки доставки и посылка в итоге, хоть и с опозданием, но всё-таки доходит.
Пришла первая посылка от ebaytoday. Весь процесс прохождения посылки от продавца до меня занял 25 дней. Приятно удивила работа почты США. Через 4 дня после оплаты посылка пересекла США с юга на север и оказалась на складе в Массачусетсе (по номеру отправления на сайте USPS было видно что посылка при этом сделала крюк на запад в Атланту). Очень рассмешили местные таможенники к которым я обратился с вопросом о порядке пересылки вещей старше 50 лет(каким и являлся мой лот) в Россию (можем изъять, не изъять, потерять, отправить на экспертизу ) и т.д.). Посылка была упакована в простую картонную коробку но переложена упаковочной бумагой, в общем упаковка простая и надежная. Работой ebaytoday доволен.
Никого не напрягает завышенный курс доллара у этого посредника (34 рубля)? При чем нигде на сайте об этом не упоминается. На мое недовольство Ольга в чате ответила "Я понимаю..."
Я говорю о том, что нет никакого предупреждения о курсе, это как минимум некрасиво и подрывает доверие. Исчезла возможность оплаты картами, с чем это связано интересно.
За 2,5 суток до окончания торгов, задал данному посреднику 3 несложных вопроса, на которые можно было бы ответить в формате "да, нет". Прошло 2 рабочих дня и ответа так и не последовало. Ну, что ж, значит новые клиенты им не нужны.
вероятно, вы что-то хотели сказать выше... не знаю, не очень у вас получилось, ибо причем тут аукционы, если шарашка не может выкупить товары из магазина, где они были в наличии на день заказа и на 2 последующих дня
вывод: я все-таки оставляю свой совет в силе: учитесь кликать мышками; не думаю, что эти курсы будут дорогими для пользователей мышек в ваших офисах
Отвратительное впечатление от данной конторы. Нужен был товар из Американского инет магазина, который торгует эксклюзивом (сами заказывают производство и сами продают), то есть, альтернативных вариантов приобретения не присутствует. Повелся я на рекламу "проверенного посредника". Забронировал товар в магазине. Отослал этой "конторке" бабки. Оформил у них на сайте заказ и начал ждать "покусывая ногти". Бабки "контора" приняла без вопросов. Через сутки товар был все еще в режиме "модерируется", поторопил через онлайн поддержку. В течении часа получил от них ответ - "ОТКАЗ" Типа наша служба безопасности отклонила платеж Закупайте в другом месте (про другое место описано выше) Ладно, пишу им чтобы бабки отдали и получаю вот такой ответ "Olga: вывод средств в течении 48 часов не считая дня подачи заявки. Вывод средств только в будние дни"
ТО есть НЕДЕЛЯ!!! ( сегодня пятница день не считается, суббота и воскресенье тоже не считаются, возможно деньги вернут к среде, если не "кинут" в чем я уже сильно сомневаюсь!!!)
Так что, дело Ваше, но я бы к этой "конторе обращаться поостерегся. Я этого "проверенного посредника" проверил на себе.
Другой посредник решил эту задачу за 20 минут, и за меньшие деньги, и с гораздо меньшим гимором. Вот ему огромное СПАСИБО!!! А с этой "конторой" отношения закончены окончательно и бесповортно. Я своего партнера в США нашел!!! :ROFL: