M
milana222
Новичок
- Регистрация
- 9 Фев 2014
- Сообщения
- 24
- Баллы
- 0
Купила у поляков furs-factoryoutlet шубу за 6000 евро, уже все нервы себе вымотала. мне прислали с дырой
и полячка как обычно указала намеренно полную стоимость? сама то она очень не любит, когда указывают реальную стоимость при возврате.шубу за 6000 евро уже все нервы себе вымотала.
"открывайте диспут, шлите шубу назад, получитеи шуба и деньги хоть бы что-нибудь назад получить
читала, вы нигде до последнего поста не писали, что открыли спор, некоторые возвращают товар и без диспута."вы наверно не читали что я написала. все было сделано открыта жалоба
скорей всего да, вам должны были вернуть всю уплаченную за товар и отгрузку сумму, вот и вы цитируете"чатилась, в первый раз сказали что это скорей всего сбой в системе
"не от фонаря же это было написано, после этого следует сообщение о возврате денег на карту"Добивайте саппорт, пишите по всем адресам, не опускайте руки."Мы смогли возместить вам стоимость вашего товара"
загляните в пайпал. что там в транзакции написано?сверху написано: "Мы смогли возместить вам стоимость вашего товара"
"пусть они хоть чего трижды четко заявляют , но противполяки четко заявили что сделка завершена и они отправят шубу назад tomorrow
"да уж в четвертый (включая и меня)"ps может девушка не понимает, что мы от нее хотим?в третий раз: что написано в пайпал?
"в транзакции на пайпэл указано "завершено"? т.е. как оплатили стояло "завершенно", так ничего и не менялось?там стоит завершено
"об этом речи не шло, 2 спора открыть нельзя по одному товару"имелось в виду, что если происходит возврат денег, то в транзакции по лоту на пайпэл всегда об этом написаночто касается пайпэл то к ним я теперь обращаться не могу
"и все же не понимаю эту надпись тогда.... мы смогли возместить... "текст правильно переведен?дело сейчас закрыто, сверху написано: "Мы смогли возместить вам стоимость вашего товара"
письмом отправляли? "а то разговоры к делу не пришьешьвторую неделю я пытаюсь узнать у них