Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, решение следующей ситуации: Я выиграл аукцион, произвел оплату, продавец отправил заказ (отправили 08.09.2017) предоставил трек номер, через 16 дней я посылку успешно получил (24.09.2017). Но после проверки товара я обнаружил, что по факту товар является дефектным, нерабочим (купил наушники) и соответственно данный товар не соответствует описанию лота. После чего я связался с продавцом и описал всю ситуацию, он согласился вернуть деньги (900$) после того как получит свой товар обратно. Я согласился, открыл диспут через ebay, отправил ему обратно EMS-ом (24.09.2017 в тот же день) предоставил трек номер итд. Затем пошли дни ожидания…последний раз, когда треколся номер это 28.09.2017 экспорт Москва EMS. Пытался выяснить у EMS, где моя посылка, ответ один – пишите заявление на розыск. Ладно, написал, жду. Я так понял проблема не 1го меня такая с отправкой в США от 28. НО! сегодня мне утром (17.10.2017) приходит сообщение от ebay - что мой диспут о возврате товара обратно продавцу закрыт! Спор закрыт в пользу продавца! Это как? Я написал продавцу, и он мне пишет – что я (продавец) сам на тебя открыл диспут о задержки доставки. И мой диспут получается, аннулировали… Что теперь делать? Продавец еще добавил – если я получу свой товар обратно я верну тебе деньги. Мне теперь остаётся только надеяться на честность продавца? Но доверия совершенно некого нет! Так как он мне уже отправил бракованный товар! Или еще есть рычаги воздействия для возврата средств? Я, конечно, понимаю, что товар должен быть доставлен обратно продавцу. Ох уж этот ems… Если например, ems доставит посылку и он ее получит у меня будет возможность вернуть денежку? Диспут я уже не могу открыть через ebay, нужно будет подавать на апелляцию? Или лучше открыть диспут через Paypal? Или мне уже сейчас нужно открывать диспут на Paypal? Как в данной ситуации поступить? Спасибо!
Что теперь делать? Продавец еще добавил – если я получу свой товар обратно я верну тебе деньги. Мне теперь остаётся только надеяться на честность продавца?
С момента закрытия диспута у меня есть 30 дней на аппеляцию? А если доставка не уложиться в эти 30 дней что тогда? у пайпала защита 180 дней с момента оплаты?
Реального товара уже нет. При открытии спора нечто выслать придется. По опыту дать прошлый трек, который пришел не прокатит Значит отправите пустую коробку еще раз Не думаю, что продавец настолько наглый что станет оспаривать получение Разумеется таки товар должен дойти до продавца
Ситуация следующая. Купленный мною товар вернулся обратно продавцу он его успешно получил. Теперь я начинаю писать в Ebay на апелляцию через сутки приходит сообщение: Мне жаль, что у вас такой плохой опыт с продавцом. Я ценю ваши усилия по предоставлению нам правильного идентификатора отслеживания. Игорь, я проверил Подробности отслеживания и мог увидеть, что продукт был доставлен к адресу продавцов. Я понимаю, что продавец не выдал возмещения. Мы искренне сожалеем о неудобстве, причиненном вам в этом вопросе. Я проверил сведения о возвращении и обнаружил, что номер слежения не показывал никаких обновлений, когда мы приняли решение. Участок не был транзитом на 16.10.2017. Мы приняли решение по имеющейся информации до 16.10.2017 на веб-сайте слежения. В этой ситуации мы не сможем удовлетворить Вашу апелляцию. Кроме того, я проверил ваш разговор с продавцом, и продавец готов урегулировать этот вопрос дружественным. Резолюции: Чтобы получить возмещение, я прошу вас следовать ниже обходного пути: 1. свяжитесь с продавцом: вы можете попросить продавца, если они получили продукт. Если они получили продукт, вы можете попросить его выдать полное возмещение. 2. возмещение расходов на PayPal: как вы заплатили через PayPal, вы имеете возможность претендовать на возмещение в рамках PayPal, если продавец не предоставляет вам удовлетворительного разрешения. Пожалуйста, знай, что после закрытия дела на eBay не удастся изменить решение.
В общем мне отклонили запрос на апелляцию =( Что мне в данной ситуации делать? Продавец пишет что он собирается сперва проверить товар и если все будет хорошо он мне вернет деньги. Сколько это дней займет он не говорит, молчит... Мне вообще кажется что он скажет - что я сам сломал товар и откажется возвращать мне деньги! что ему мешает так сделать? Как тут быть?
Вчера написал "гневное" письмо в ebay, а конкретно в ихнюю сторону! и получил ответ Уважаемый *********, Служба поддержки клиентов рассмотрела дело и приняла окончательное решение. Мы внимательно рассмотрели это дело и решили не выдавать вам возврат средств. Мы сожалеем, что это не сработало. Решение: этот случай был решен в вашу пользу.
Комментарии: Продавец согласился выдать вам возмещение, но, к сожалению, похоже, что он никогда не отправлялся. Приносим извинения за причиненные неудобства и высылаем вам возмещение по этому делу.
Добавлено спустя 9 мин. 48 сек. И уже на палку деньги перевили :good:
А, вот так? Потому как эта фраза Продавец согласился выдать вам возмещение, но, к сожалению, похоже, что он никогда не отправлялся Тоже из разряда казнитьнельзяпомиловать.
Добавлено спустя 2 мин. 15 сек. И, однако, добрая душа товар под тыщу баксов получила взад. Так что на благодетеля не тянет. Хотя на сволочь тоже, правды ради.