Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ebay требует оплатить возврат товара от покупателя.
Покупатель прислал запрос на возврат. eBay просить купить и receive a label покупателю что бы он мне отправил посылку , я выбрала , что мы находимся в разных странах и купить такое нет возможности. Что мне нужно делать дальше ? Вообще непонятно. В деталях возврата написано :Contact the buyer to arrange return shipping You should reimburse the buyer for any return shipping costs.Be sure to upload an image that shows proof you reimbursed the buyer. For example, this could be an image of a receipt or an email confirmation.Wait to get the item back before you issue a refund.
гуру продаж , подскажите пожалуйста , по форуму искала - не нашла
Как я понял вы будете оплачивать возврат ? обычно я переводил сумму прямым переводом в пайпел, на обратную отправку. которую говорил покупатель если сумма слишком большая, можно поинтересоваться как он считал
Другого ответа нет, rizolga. И способа другого нет - если не договоритесь с покупателем. Он тогда просто откроет кейс, а там уже будет решать всё поддержка ибея. А она, как правило - в 99% случаев на стороне покупателя. И заставят вернуть всё. Если покупатель будет вредничать в рамках правил ибея.
мне пришло без права выбора с трактовкой , что вы должны оплатить доставку (покупатель выбрал Reason Doesn't work or defective , хотя куплена была куртка , причем высокого качества и тщательно проверена перед отправкой) Kazinec,
я не против вернуть т.к. уверена что с курткой всё в порядке , покупатель лукавит . Как мне себя обезопасить , куртка достаточно дорогая . Покупатель на письма не отвечает. Я приняла запрос на возврат, но как заставить покупателя отправить и где гарантия , что получу именно то, что изначально отправлялось и в надлежащем виде.
Ну, хорошо ещё, что покупатель выбрал причиной возврата не фейк - а то бы ибей с вас деньги выдрал без требования от покупателя вернуть вам товар назад.
rizolga, а никаких гарантий нет - что получите "именно то, что изначально отправлялось и в надлежащем виде". Там (в открытом покупателем запросе на возврат) кажется есть возможность отправить сообщение/комментарий? - если есть, то вот там и пишите, что поскольку ретурн шиппинг лабельс вы ему обеспечить не можете (ну недоступна вам эта опция - она только для продавцов из Штатов доступна), то согласны подкинуть ему деньжат на обратную отправку не подошедшего ему товара вам назад. Но отправить этот самый товар - согласно и правилам ибея о возврате - он должен в надлежащем виде, как от вас получил. И вот как вы товар этот взад получите - тогда и сделаете ему возврат стоимости товара. Если он его вам всё же вернёт назад - то лично я пошёл бы на почту с видеокамерой и посылку там на месте вскрыл под запись. Это к слову о гарантиях.
Но я не только безропотно возвращал деньги покупателям в своей практике по их запросам. Я старался не оставлять без внимания их вопросы/запросы. Отвечал. Ссылался на свои правила возврата и ибея: что де, пожалуйста, да - верну вам деньги, нет вопросов, но вы верните мне сначала мой товар ... Специфика моего товара такова, что иногда - когда покупатель выбирал причиной не "несоответствие описанию" - ему просто экономически было невыгодно платить деньги из своего кармана за обратную отправку, чтобы получить примерно столько же, сколько на эту отправку он вынужден будет потратить. Столкнувшись с этим - большинство просто закрывали свои запросы. А некоторым просто было влом заниматься всем этим и тратить своё время.
Kazinec, сегодня покупатель отправил назад посылку , в письме написала , что получила вообще не то и кожа не натуральная ( такого быть не может ) , в общем что делать если в посылке будет или не то или после носки вещь .
rizolga, я за посылками на почту хожу и всегда с собой беру фотоаппарат - ТТТ - мало ли что :unsure2:
Вам с видеокамерой на почту идти надо будет - когда пойдёте забирать эту посылку со своим товаром от вашей привередливой покупательницы. И там всё под видеосъёмку делать - прямо на месте её вскрыть в присутствии начальника почтового отделения или его заместителя. На тот случай, если обнаружите несоответствие - отправляли одну вещь, а получите совершенно другую - и сразу надо будет об этом составить Акт.
Но это - худший вариант. Не надо на него настраиваться. Но надо быть готовым ко всему.
Скорее всего - всё от того, что что-то покупательнице вашей не понравилось и она в любом случае решила вернуть себе деньги. Поэтому и - получила она не то ... и кожа не натуральная ... слова ... слова ... слова ...
Может быть вам изначально стоило действовать пожёстче? И делать упор на это в общении: пардон - как так "получила не то", вы фотки внимательно посмотрите мои в описании и покажите что вы получили? сравним их. Как это - кожа не натуральная? Будьте добры - предоставьте мне заключение экспертное. А переведи она запрос в кейс - упирать на это сотрудникам службы поддержки, а ихде доказательства от покупателя? :unsure2: Его слова - наглая ложь и всё тут :twisted:
rizolga, ну еще не факт что на Вашей почте он следиться не будет=) Например,треки типа LM-US я не знаю каким сервисом пользуются по штатам для отслеживания,эти номера трекчекер по всем возможным сервисам США не берет,а на почте россии-вплоть до вручения. Я не знаю откуда покупатель у Вас и что на Вашей почте отслеживается,я из РФ.Это просто пример.
Посылка с возвратом ко мне так и не доехала , eBay сегодня прислал письмо - до 6 января сделать возврат денег покупателю , подскажите , что делать ? может ли eBay автоматом снять деньги по неполученному возврату ?
То есть по предоставленному покупателем номеру ваще никакой информации, кроме той, что вы выкладывали в сообщении выше?
Ибей и автоматом снять может. Но вам в таком разе лучше действовать самой на упреждение: обращаться к саппорту - как так/почему я должна деньги возвращать :shock:, коли вы сами пишете в правилах, что я деньги должна вернуть покупателю после получения им возвращённого мне товара, а я ничо от него, кроме номерка, што он здеся предоставил, так и не получила :unsure:. Ихде тада справедливость: коли ваш покупатель забронировал номерок/Shipping Label Created, а посылку с моим товаром так на почту и не отнёс - с чего это я должна возвращать ему деньги? :twisted:
Добавлено спустя 7 мин. 51 сек. Просто мне неоднократно приходилось сталкиваться с дуболомством поддержки ибея в кейсах, открываемых мной ранее против продавцов из Штатов, отправлявших посылки первым классом - они ранее ваще у нас по прибытии в Россию не отслеживались по причине того, что на них клеили наши ярлычки с номерками RAXXXXXXXXXRU и вот эти номерки уже вводили в базу данных, на почте только когда получишь, тогда и увидишь, что от кого пришло - когда саппорт заявлял, мол, продавец предоставил нам номер для отслеживания на посылку с вашей покупкой, мы будем проверять информацию о доставке по нему.
А то, что вы упомянули - Shipping Label Created - это и есть забронировать номерок под своё отправление на сайте ЮСПС, так называемая электронная этикетка. И Pre-Shipment Info Sent to USPS - ещё не означает, что покупательница ваша принесла в почтовое отделение посылку с покупкой для отправки вам назад.
Вот этапы большого пути -
Departed USPS Facility 2015-12-15, 18:01:00, LOS ANGELES, CA 90009
Arrived at USPS Facility 2015-12-15, 12:21:00, LOS ANGELES, CA 90009
Accepted at USPS Origin Sort Facility 2015-12-15, 11:06:00, PARAMOUNT, CA 90723
- когда продавец в натуре сдал посылку для отправки мне с покупкой, что я сделал у него на ибее. А где у вас - Accepted at USPS Origin Sort Facility? :unsure2:
Upon checking, in the event that you will not received the item back, you have the option to ask eBay to step in and help on Jan.07,2015. From there, we will decide on what will be the next thing you need to do in order to resolve this problem. Here's how:
1. Go to your Returns Page. 2. Look for the item in question 3. Under the name of the item, click the “View return details” link 4. Under the blue Reply to seller button, click the “ask us to step in and help” link
I am confident that this information is helpful to you. You are very much appreciated as a potential seller and we are always here to support you. Again, thank you for contacting us. We wish you the best and look forward to a long relationship with you.