Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ebay требует оплатить возврат товара от покупателя.
Ребят, на немецком ebay.de попался скотина-покупатель (( В общем продал я за 80 евро руль на машину с пометкой "Для разборки на запчасти или в нерабочем состоянии", после аварии он был весь изогнут, с царапинами и так далее, хлам короче, с него разве что электронику снять можно. Сначала несколько дней не платил за товар, потом оплатил, я ему выслал, ему он дошел, в треке написано Доставлено, но тот его по факту не забрал написав мне возмущенное письмо что типа с него требуют уплаты пошлин на 45 евро и я такой плохой не предупредил о будущих таможенных платежах. Короче проходит время, недели 2-3 этот крендель открывает запрос о возврате, типа товар не соответствует описанию, руль не только согнут но и где то треснут (явно нигде не видел, где то скрытые дефекты вполне возможны).
Первый делом я пожаловался на покупателя объяснив что 1) это сломаная запчасть без каких либо гарантий, возврата, вполне возможны любые дефекты как явные так и скрытые 2) что не предоставлено ни фото, ни доказательств того о чем идет речь 3) что возможно покупатель даже не забирал товар из за нежелания платить таможенные платежи, а сейчас просто пытается вернуть нашару денег.
Что делать дальше? Дождаться перевода в кейс и общаться со службой поддержки или же после перевода со мной даже разговаривать не будут, а вернут ему денег? Блин злость переполняет, какой же засранец...
в диспуте после перевода в клайм поговорить уже невозможно. Как переводится запрос на возврат в кейс или сразу клайм не знаю... Но в любом случае имхо переписка ваша сохраняется, и если при переводе нельзя будет "разговаривать", пишите в суппорт доводы и ссылайтесь на переписку, просите просмотреть. Если ж разговаривать будет можно, то делайте то же самое, и почаще ссылайтесь на пункты правил самого ибей. Найдите их и цитируйте в переписке. Суппорт не станет сам свои правила нарушать.
Ну а на какие правила тут упирать я даже не знаю, это только по логике все просто - покупатель обнаглел, а по правилам как его отшить (( В запросе о возврате есть только три варианта - оформить возврат за свой счет, просто вернуть деньги и позволить оставить товар, связаться с покупателем. Выбрал третий вариант и сказал все что о нем думаю
Добавлено спустя 2 мин. 53 сек. ну а так по идее будет возможность пообщаться с поддержкой, но блин это немецкая поддержка... ни русский, ни английский их не устроит поди
Если нас попросят вмешаться, мы ознакомимся с описанием товара, фото товара от продавца или покупателя и другими сведениями, предоставленными покупателем и продавцом. Если мы не сможем определить, действительно ли товар не соответствует описанию в объявлении, если продавец уже предложил вернуть товар или указал сроки и условия возврата, мы попросим покупателя вернуть товар продавцу.
maxwork, как Вам уже написали, после того как покупатель обострит претензию, сказать ничего будет нельзя. Поэтому лучше обстоятельно изложить все доводы сразу, пока есть такая возможность.
Ну претензии пока никакой нет, так что жду когда запрос на возврат перейдет в кейс для разбора полетов. Пока что жалоба на покупателя и переписка в Возврате имеется. На какие правила давить я пока не нашел.
У меня в лотах стоит - никакого возврата. И уже несколько открытых запросов от eBay на возврат, по причине товар не соответствует описанию. eBay требует оплатить возврат. Покупатели вообще молчат в тряпочку. Открыли возврат и не реагируют на мои сообщения. Пиши не пиши, пройдет определенное время и запрос о возврате перерастет в кейс со всеми вытекающими. Что делать?
Так вот о том то и речь, бабке заблочены, реквесты о возврате висят, неприятно... Проще не придумаешь открыть по причине несоответствия и вуаля. Тут остается только ждать пока дойдет то рассмотрения проблемы службы Ебей, я так понял что если покупатель в кейс не переведет за 10 дней то реквест о возврате сам закроется
Pro-master, то, что у вас в лотах написано - ничто против правил ибея. И если хитромудрый покупатель как причину для возврата выбирает несоответствие описанию - по правилам ибея вы обязаны оплатить ему обратную доставку товара вам назад. Правила надо знать - http://pages.ebay.co...tml#description
И если хитромудрый покупатель как причину для возврата выбирает несоответствие описанию - по правилам ибея вы обязаны оплатить ему обратную доставку товара вам назад. Правила надо знать - http://pages.ebay.co...tml#description
Мне приходилось с этим сталкиваться - /topic/24010-решил-н...ost__p__2886292 Но в моём случае мне проще было сделать ему полный возврат, чем оплачивать ещё и обратную доставку.
Дарить покупателю товар на 30 баксов + 10 доставка, я не настолько богат. И прибыль моя в лотах - 20%, особо не наперекрываешь следующими лотами. Вот и ищется наилучшее решение как и какие опции указывать в лоте чтобы не страдать от хитрых покупашек. На них даже не действуют правила ебай, что притензия действительна в течении 14 дней после получения. Ебай сам нарушает правила. Грёбаные правила. Собираю информацию открыть торговый счет на Амазоне и перейти туда.
Кто-то сможет помочь советом\делом. в общем покупатель из UK купил товар,товар полностью соответствует описанию,но покупатель решил иначе и открыл кейс "ретурн реквест" с пометкой нерабочий\дефектет. Причем стоимость доставки он возлагает на меня. Общается довольно нагло. Я пожаловался на него, но от этого толку мало. Как мне себя повести в данной ситуации чтоб и дефект не словить и покупателя приструнить. О деньгах вопрос вторичный сумма продажи 13 фунтов. Спасибо!
P.S. Возврат пока не принял. Покупатель грозит перевести в разбирательство ebay.
Кто-то сможет помочь советом\делом. в общем покупатель из UK купил товар,товар полностью соответствует описанию,но покупатель решил иначе и открыл кейс "ретурн реквест" с пометкой нерабочий\дефектет. Причем стоимость доставки он возлагает на меня. Общается довольно нагло. Я пожаловался на него, но от этого толку мало. Как мне себя повести в данной ситуации чтоб и дефект не словить и покупателя приструнить. О деньгах вопрос вторичный сумма продажи 13 фунтов. Спасибо!
остается только в реквесте отвечать, опция - написать покупателю... ты выслал товар в соответствии с описанием и фотографиями... прилагай фотку (одну) как из лота так и дополнительную если есть. Пиши каждый день, а то и два раза в день, изменяя текст, но суть таже, что ты все выполнил.. а наглый покупашка не предоставил никаких доказательств несоответствия... Возможно ибей видя переписку перейдет на твою сторону. И при отрытом кейсе решит в твою пользу. Ситуация конечно паховая. И таких ситуаций в последнее время все больше и больше, такое ощущение, что эти покупашки, плодятся. У меня тоже парочка запросов на возврат. А один уже решен палкой в пользу покупашки. p.s. кстати вчера покупашка закрыл у меня запрос на возврат, не смог ни чего вразумительного противопоставить моим аргументам, выдержскам из текста лота и картинкам.
У меня тоже парочка запросов на возврат. А один уже решен палкой в пользу покупашки. p.s. кстати вчера покупашка закрыл у меня запрос на возврат, не смог ни чего вразумительного противопоставить моим аргументам, выдержскам из текста лота и картинкам.