Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уже 2 или 3 раза на ибее меня кинули помимо того, что я как порядочный покупатель выиграл лот и сразу же оплатил. Дело было открыто, но поскольку с английским у меня плохо(в школе изучал немецкий), то с помощью переводчиков не смог сказать все, что хотел. Звонить тоже не могу в поддержку, так как даже медленно говорить не умею. Ниже опишу дело, но для начала начну с того, что еще не утеряно:
Покупаю все лоты(около 40шт) на один-единственный адрес в США, который никогда не менял. Все кроме одного лота туда успешно приходили(о том что не пришел - опишу позже).
Карта для оплаты - виртуальная карта от ПриватБанка - Украина.
Сейчас последнее мошенничество: купил телефон http://www.ebay.com/itm/221125051583?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 - в описании было сказано что все хорошо и рейтинг продавца был 100%. Телефон долго ехал по вине моего посредника, потом я был занят... Одним словом когда я осмотрел телефон - он был без стикеров что говорят о том, что в аппарате была жидкость - стикеры были удалены и не хватало 1 винта на корпусе(видимо разбирали для просушки и потеряли). В результате я понял что бессмысленно слать назад, ибо время вышло, отдал в мастерскую за 30дол, а заплатил за него 120дол. с доставкой. Решил ограничиться отзывом для обманщика: все написал как было и оставил отрицательный отзыв. На следующий день получил письмо, где говориться что либо я верну назад и он мне возместит деньги, либо исправляю отзыв и он вернет 50дол. Я сказал что аппарат продал на запчасти и пусть вернет хотя бы тех 50дол. Он согласился, но требует сперва чтобы я сменил отзыв. Как мне поступить - он меня раз уже обманул, если сменю - то останусь даже без частичного морального удевлетворения и не помогу другим людям? И еще он говорит что я должен согласно правилам ибея первый сменить - ибею не верю вообще - это неадекватная контора, почему расскажу позже. Посоветуйте как поступить пожалуйста. Спасибо.
q3a, сначала рефанд - потом изменяете отзыв. Поучительная тема (изменили отзыв - рефанд не получен): /topic/137986-повторно-изменить-отзыв-о-продавце Или не меняйте отзыв - пускай "подавится" деньгами, если действительно прислал не то, и не в том состоянии, что было описано - другим будет полезно знать, что с продавцом не все гладко. А вообще сначала надо было о ситуации написать продавцу - глядишь все бы решилось. Переговоры никто не отменял ;-)
вот ответ прода: Thank you for working with us on this issue. We have initiated a Mutual Feedback Revision through eBay. The agreement states that we will refund $50.00 of your payment and in return, you will revise your feedback from negative to positive and provide 5 stars in all categories. Please log in to your eBay account and approve the agreement. Once you approve the agreement, we will refund the $50.00 right away. Thank you again for working with us.
Тоже поблагодарите его за сотрудничество и напишите, что как только увидите в РР рефанд на $50, так сразу и отмените негативный отзыв и поставите 5 звезд.
Напишите,что он мошенник и что таким животным как он здесь не место. Дай ему 2 дня для возврата денег ,либо ты не изменишь отзыв вообще ! И смелее мой юный друг ! В правде--сила ! :ebayer: :russian:
ГагаринЮра, ну продавца тоже можно понять. Где гарантии что покупатель изменит отзыв после получения денег??? Наверняка автор даже не связался с продавцом, перед тем как негатив влепить, q3a, я прав?
сейчас прошу совета касательно того, что написал. Ок, напишу о мошенниках6 1) купил телефон, прислали более чем в 2 раза дешевый тел, поскольку прод намеренно дал не тот трек, не успел вовремя(как так вовремя - мало ли что у меня может случиться, главное факт - я оплатил, а меня обманули) вернуть. Прод даже по человечески не хотел вернуть хотя би 50% суммы разницы. Тупо в игнор. Хотя описание лота была та модель, которую я хотел. Прислали более чем в 2 раза дешевую модель(совсем другую). 2)выиграл, оплатил тут-же. В итоге лот не получил(о чем свидетельствует трек номер). Лот вернулся продавцу. Дело закрыли в пользу продавца. Аппеляцию отклонили. Почему я не прав - у меня 1 адрес, на который получил все свои лоты - аж тут этот 1 продавец не смог разобраться?
Добавлено спустя 3 мин. 54 сек. Повторю - я взял в свои руки и обнаружил дефекты после того, как можно открыть дело на ибее. Соответственно у меня оставался только отзыв. Честный отзыв. Что я и сделал. Исходя из опыта, вышеприведенного(о том какие эти американцы) - я не должен в ноги кланяться и просить прода за то что он меня кинул. Что я сделал не правильно? Он сам предложил сменить. Он мены обманул, а не я его. Факт.
xazergus, спасибо за Ваше мнение и за то, что бы Вы сделали на моем месте - мне
это безразлично. Попрошу всех - если Вам кто испортил день, или нет у вас желания помочь - проходите мимо. Всем откликнувшимся по теме - буду премного благодарен.