Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
EBay сняли все товары продавца - PayPal сами завели дело
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, по данной проблеме. Я выиграл на eBay лот, оплатил товар через PayPal, в этот же день приходит письмо от eBay с сообщением, что товар удален с аукциона и советом открыть диспут в PayPal. Но так же приходит письмо от PayPal с темой "eBay Listing Removed", в котором говорится, что так как eBay сняли товар по проведенной транзакции, PayPal в свою очередь заморозили эту транзакцию и начали расследование, о результатах которого мне будет сообщено. Захожу в мой PayPal аккаунт - действительно - Open Disputes & Claims (1) В описании дела по данной транзакции указано: Type - Temporary Hold Reason - Inquiry by PayPal Status - Awaiting other party's response А в деталях сообщается, что если я получил товар от продавца, то должен нажать Resolve (чтобы разрешить дело), а если товар пришел, но сильно отличается от описания - открыть диспут и больше никаких указанй к действию. Сначала я было хотел открыть диспут, как советует ebay, но меня сразу переадресовали на страницу "End Communication and Escalate to a Claim" (подачи жалобы в PayPal), в начале которой было написано, что продавец в данный момент не способен отвечать на диспут. Вот я и подумал - зачем жаловаться по поводу данной транзакции, если по ней и так уже заведено дело.
Собственно вопрос в том, надо ли мне что либо предпринимать в данной ситуации? Стоит ли связываться с продавцом, так как у меня остасля его e-mail, с которого он отвечал на мои вопросы?
PS: На странице продавца в eBay в данный момент указано - No longer a registered user. Кстати его рейтинг - 587 и 98,7% положительных отзывов. PPS: У меня уже был подобный случай с другим продавцом, но в первый раз пришло только письмо от eBay, после чего я открыл диспут, продавец сразу же сделал refund (вернул деньги) и дело было автоматически закрыто.
Спасибо за участие. Я отослал продавцу письмо с вопросом - "Что случилось?", но сомневаюсь, что он на него ответит, так как в данный момент до него не может достучаться даже PayPal. Кто-нибудь может предложить варианты действия в такой ситуации? Или просто сидеть и ждать развития событий?
если продавец больше не зарегистрирован на аукционе - это на 99% уже кидок. переводить в клейм ("End Communication and Escalate to a Claim") и просто ждать пока пайпал вернет деньги.
Все верно. Диспут переводите в кляйм и все. Сто процентов палка вернет деньги, получается что палка эти деньги даже не перевела на счет получателя.
Ну а если вдруг товар все таки придет, а деньги Вам уже вернули - то сами решайте что делать. Пишите продавцу, типа деньги вернулись сами, и товар пришел. Давайте я переведу Вам эти деньги другим способом. Или просто радуйтесь жизни и игнорируйте свою совесть.
Простите, может я чего-то не понимаю, но как я написал раньше, по данной транзакции уже заведено дело с типом "Temporary Hold" (а не Dispute), а так же не было никаких указаний от PayPal по подаче жалобы (было сказано подать жалобу только если я получил товар и он не надлежащего качества). Тем более перевести данное дело в жалобу я не могу - как я написал выше я могу подать отдельную жалобу по этой же транзакции. Вы советуете сделать именно это?
если в разделе Open disputes and claims рядышком стоит только кнопочка Cancel (в Actions) - то ждите. пайпал просто ждет ответ от продавца. если не дождутся - сами вернут деньги.
Сегодня пришло письмо от PayPal с темой "eBay Listing Removed Case Closed" (о закрытии дела). В письме: "As you know, we have been reviewing the following transaction. Our investigation is now complete and we have reversed this transaction." (Как вы знаете, мы рассматривали нижеследующую транзакцию. Наше расследование завершено и мы отменили/обратили данную транзакцию). Итого на данный момент из 5-ти моих покупок на аукционе eBay 2 неудачные. Напомню, что в первый раз деньги вернул сам продавец после открытия мною диспута в PayPal, и в статусе той транзакции указано Refunded, а сейчас дело завели сами PayPal и мне не пришлось вообще ничего делать (в статусе транзакции - Reversed). Так что пока мне нравится работать с данной платежной системой. Конечно есть проблема со временем возврата - дело было открыто 7 дней назад + деньги вернутся мне на карту где-то через 3 дня - и того 10 дней на возврат. Я предполагаю, что в последнем случае PayPal сами завели дело т.к. был удален аккаунт продавца, в отличии от первого случая, когда только были сняты товары.
А у меня история следующая. 1 ноября купил flash 16Gb. Оплатил 3 ноября. А 6 ноября селлер стал no longer a registered user. Я подождал немного и 11 числа открыл диспут на Палке о неполучении. Продавец ответил и предоставил трек. 21 ноября я получил флэху, но она полностю не рабочая. А сказал об этом диспуте и попросил сделать full refund. Продавец не отвечает и Палка молчит. На Палке 1 декабря истекает срок перевода диспута в клейм. Пробовал сегодня перевести диспут в клейм самостоятельно, но не могу этого сделать. Пишет:Обязательные данные отсутствуют или неполные. Исправьте записи и повторите попытку. Теперь стоит вопрос, как мне поступить. Я так понял, что Палка не даст мне перевести диспут в клейм, посколько они видят трек и знают, что я товар получил. Смогу ли я сейчас закрыть диспут о неполучении и открыть диспут по той же трансакции в Палке, но уже с формулировкой о несоответствии товара описанию? Я написал, что готов даже сделать возврат товара за свой счет, но мне нужен почтовый адрес продавца. Прошу помощи. Дело даже не в деньгах, а в приобритении опыта ведения диспутов.
Перевести диспут в клйм по любому можно, если ты его не закрывал. Но с той же темой "неполучение товара" а в теле можете чесно указать что товар пришел, но полностью нерабочий и вы готовы его вернуть отправителю.