• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

EBay Resolution center: продавец технически не может вернуть деньги

Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
None

None

Новичок
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Баллы
0
Местоположение
Украина
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Объясняю подробно.
Вы открыли диспут. Продавец из-за этого не имел возможности сделать вам частичный возврат.
Вам нужно было закрыть диспут и тогда , продавец смог бы вам частичный возврат сделать.
Диспут вы не закрыли и сейчас скорее всего он закрыт в вашу пользу с формулировкой -вы должны вернуть товар, а продавец в свою очередь после получения сделает вам полный возврат средств.
Вы потрудитесь, почитайте всю ветку внимательно еще раз.
Вроде мы с bon2013, все подробно разжевали.

И вообще на будущее-не нужно открывать диспут. всегда старайтесь решать проблемы с продавцом полюбовно!
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Толян, тут голову сломаешь т.к. такого же быть не должно если нужно вернуть товар:
eBay закончил спор в мою пользу и сказал что рефанд будет в течении 48 часов.
а это только так если ебэй принял решение по несоответствию или трек ввести в течении 48 часов,короче ничего не понять,я бы конечно в скайп английский стукнул может что то и выяснил.
Два раза открывал споры по несоответствию первый раз вернул товар и получил фул рефунд,даже написал "инструкцию" здесь
А вот по второму получил все же частичный возврат,вопрос интересный т.к. кейс не закрывал,
да и пункты которые мы с Вами рассмотрели, случай для открытия по неполучению.
 
None

None

Новичок
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Баллы
0
Местоположение
Украина
Возможно я и протупил немного, но товар я получил на 44-й день, проверить его только на 45-й успел, и чтоб не прошляпить, открыл диспут, т.к. продавец мог сутки-двое-неделю думать над ответом, либо вообще на игнор упасть. Короче времени ждать не было.
Теперь вот задача - как получить деньги с выигранным спором?

bu6e.png
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
None, так все же по не получению что ли кейс открывали?
 
None

None

Новичок
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Баллы
0
Местоположение
Украина
None, так все же по не получению что ли кейс открывали?

Открывал как Not as described. В ходе спора продавец согласился вернуть деньги, это системное событие было, eBay мне написало: у продавца есть 3 дня чтоб вернуть деньги. Если вы получили деньги, пожалуйста закройте спор. Если нет - вы можете передать нам его на рассмотрение. Продавец мне написал, что не может вернуть деньги, т.к. мой аккаунт PayPal (Украина) их не принимает, рефанд сделать тоже не может. Я перевел на рассмотрение. Продавец мне в личку написал мол "молодец, что так сделал, пусть eBay делает рефанд". eBay не долго думая приняли решение в мою пользу. Но денег нет до этого времени.
 
3

3ABXO3

Новичок
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
2
Баллы
4
Местоположение
Kiev
У меня ситуация похожая. Пришел аккумулятор с ебея, разряженный в 0. Написал продавцу, он выслал сразу такой же. Второй пришел тоже разряженный в 0. Суть в том что неизвестно почему конверты шли из Америки так же долго как и из Китая. Я с целью потянуть время, пока идет второй аккумулятор на замену, открыл кейс в котором объяснил что кейс открыл чтобы потянуть время пока не придет второй аккумулятор. В итоге, после прихода второго мертвого аккумулятора продавец сказал что может либо отправить в третий раз аккумулятор либо вернуть деньги (вся сумма + доставка) я выбрал рефанд. Но с момента первичной оплаты прошло уже 60 дней. И продавец просто не может мне вернуть деньги так как палка ругается на то что в Украине прием денег палкой не разрешен. Ескалейт сделать не могу так как показывает сообщение что уже вышли 45 дней. В общем закрыл сам кейс с описанием причины что продавец не может вернуть деньги с открытым кейсом. Вот как в таких случаях можно вернуть деньги? Мне уже жалко самого продавца. В ескалейте писало что закрывать кейс только после рефанда продавцом, но он ни рефанд ни пеймент сделать не может.
 
None

None

Новичок
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Баллы
0
Местоположение
Украина
Как вернуть деньги? Даже звонил в eBay - толку НОЛЬ, на проводе провисел 50 минут, все это время оператор проверял мой PayPal аккаунт, потом пообещал, что разберутся, и НИЧЕГО.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live