Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
EBay Resolution center: продавец технически не может вернуть деньги
Открыл Case в eBay Resolution center, продавец согласился вернуть часть денег (раньше это делалось через PayPal путем Partial refund) - и пишет мне, что не может вернуть деньги, потому что мой аккаунт PayPal в Украине на прием не расчитан. Я ему пишу - сделай частичный возврат через PayPal. Он пишет, что это невозможно, выдает типа ошибку, что по транзакции можно только полностью сделать refund. Подозреваю, что это из за того, что открыт Case в eBay...
Честно говоря, не понял вопроса. Например, покупатель заплатил 100 долларов. При открытии диспута не там галочку поставил и у меня в PayPal нет возможности по данной транзакции сделать частичный возврат. Только всю сумму. И не зависит, есть у меня другие средства на PayPal или нет.
Ах воно как, давай уж крой дальше,если я к примеру выберу как у ТС полное то частичное уже нельзя,разобрались. А вот если я выбрал частичное, то логично может сделать частичное,но и полное тоже ведь может?
трудный вопрос. Я покупаю очень редко. А диспуты вообще не открывал. А вот продаю очень много и поэтому могу только со стороны продавца рассказать как это работает.
Вот со стороны продавца меня и интересует,повторюсь: я как покупатель открыл против вас спор и поставил галочку на частичный рефунд,вы же можете мне сделать и полное возмещение?
PS.Открывал пару-тройку раз кейсы на eBay никогда не обращал на этот пункт внимания,во дурак.
Я же не вижу , куда конкретно , при открытии диспута ставит галочку покупатель. Что то не припоминаю, чтобы была возможность сделать только частичный возврат. Обычно дает возможность сделать либо только полный рефанд, либо на выбор полный или частичный. В любом случае, как продавец, я ВСЕГДА заношу покупателей, открывающих диспуты в блок лист. Не важно, по какой причине покупатель открыл диспут. Я без всяких диспутов всегда решаю проблемы очень оперативно.
Потому что нет такого пункта на eBay уж точно, (на палке не знаю т.к. не открывал) вот пункты на eBay: How can eBay help you?
1. I want a full refund *(галочка) 2. I still want the iten from the seller *(галочка) 3. Other: (..........)
Как вариант могу предположить что выбрав пункт 2 ,вы мне можете и сделать на на выбор полный или частичный. Но как то раз мне делали частичное возмещение,хотя я точно не указывал второй пункт.
Я склоняюсь к мысли, что если отметить второй или третий пункт тогда будут возможности сделать и полный и частичный возврат. Бывают также проблемы когда открывают диспуты с немецкой или английской площадки.
Да лучше конечно обходить первый пункт,если хотим у продавца выбить частичное возмещение. Вам Толян, плюсик в репу так как не люблю я это слово: СПАСИБО!
в общем продавец так и не смог сделать возврат денег. eBay решило спор в мою пользу. Но рефанда уже 8 день я не вижу. Читал что должны прислать купон, но и этого не прислали. Что делать? Из контактов - только звонить, по английски очень слабо говорю.
О каких проблемах речь? eBay закончил спор в мою пользу и сказал что рефанд будет в течении 48 часов. Уже прошло 12 дней - ни денег, ни купона. И со Скайпа не дозвониться.