D
Dima778
Новичок
Всем привет.
Более недели назад (25.04.2011) создал запрос о выводе средств.
У них на сайте написано, что при необходимости, такая возможность есть.
25.04.2011 создал тему (билет, как у них та именуется), с просьбой вывести средства, на туже
карточку с которой осуществлял переводы, тем же способом которым переводил, и стал ждать.
Ждал несколько дней, что само по себе странно, ведь на заказы они отвечают в течении нескольких часов!!
29.042011 создал тему, в которой еще раз повторил свою просьбу, и поинтересовался с чем связано столь продолжительное молчание на мой первый билет.
Сегодня 03.04.2011 ответа и тем более перевода - нет.
--
С чем это связано?
Почему я должен тратить свое личное время на эти "разборы полетов" и выяснять причину?
У вас в данный момент нет такой возможности? Ну так напишите, что так и так, с кем не бывает
Сумма мизерная, но это вовсе не означает что приоритет такого билета нужно свести к нулю и отложить в долгий ящик
--
В конце концов ваша репутация страдает от этого. Ведь это что именно есть, нагляднейшая демонстрация отношения к клиенту, если он материально небогат.
--
Будте внимательны.
Не буду говорить за всех сразу, но берите во внимание что вероятность проблем с выводом средств может возникнуть.
Я не утверждаю что средства мне не вернут, просто почему я должен ускорять процесс таким способом и почему они там не сочли нужным, поставить меня в известность о причинах задержки и то в какой срок средства таки выведут.
В конце концов, лучше перевести ровно столько, сколько нужно для заказа и если что, потом "доперевести", чем волноваться по этому поводу.
--
Для ebay-posrednik.ru:
ID первого вопроса, успешно игнорируемого, в течении более чем недели: 18721
ID второго вопроса, успешно игнорируемого, в течении 5 дней: 18890
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА. Не называйте мою фамилию, мой ник в вашей системе, что еще хуже. Сохраняйте анонимность и конфиденциальность личных данных.
Более недели назад (25.04.2011) создал запрос о выводе средств.
У них на сайте написано, что при необходимости, такая возможность есть.
25.04.2011 создал тему (билет, как у них та именуется), с просьбой вывести средства, на туже
карточку с которой осуществлял переводы, тем же способом которым переводил, и стал ждать.
Ждал несколько дней, что само по себе странно, ведь на заказы они отвечают в течении нескольких часов!!
29.042011 создал тему, в которой еще раз повторил свою просьбу, и поинтересовался с чем связано столь продолжительное молчание на мой первый билет.
Сегодня 03.04.2011 ответа и тем более перевода - нет.
--
С чем это связано?
Почему я должен тратить свое личное время на эти "разборы полетов" и выяснять причину?
У вас в данный момент нет такой возможности? Ну так напишите, что так и так, с кем не бывает
Сумма мизерная, но это вовсе не означает что приоритет такого билета нужно свести к нулю и отложить в долгий ящик
--
В конце концов ваша репутация страдает от этого. Ведь это что именно есть, нагляднейшая демонстрация отношения к клиенту, если он материально небогат.
--
Будте внимательны.
Не буду говорить за всех сразу, но берите во внимание что вероятность проблем с выводом средств может возникнуть.
Я не утверждаю что средства мне не вернут, просто почему я должен ускорять процесс таким способом и почему они там не сочли нужным, поставить меня в известность о причинах задержки и то в какой срок средства таки выведут.
В конце концов, лучше перевести ровно столько, сколько нужно для заказа и если что, потом "доперевести", чем волноваться по этому поводу.
--
Для ebay-posrednik.ru:
ID первого вопроса, успешно игнорируемого, в течении более чем недели: 18721
ID второго вопроса, успешно игнорируемого, в течении 5 дней: 18890
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА. Не называйте мою фамилию, мой ник в вашей системе, что еще хуже. Сохраняйте анонимность и конфиденциальность личных данных.