Lopics
Команда сайта
Все верно.Всё лежит, как пришло.
Все верно.Всё лежит, как пришло.
Не подскажите ли как они это насчитали?
Всем добрый вечер. Возможно ли избежать вопросов от налоговой если заработанное на Ebay там же и тратить (совершать покупки)?
конвертация была в пейпал, если вы не меняли настройки там..самый грабительский курс у нихобрый вечер. Объясните, пожалуйста, как работает конвертация PayPal.
У меня нет ни какой конвертации,только процент берут постоянно , такса какая то.конвертация была в пейпал, если вы не меняли настройки там..самый грабительский курс у них
они рубли перевели в доллары потом в евро ,обратно и еще ваш банк снял два раза за трансграничные операции
Есть перейдите в соответствующий раздел в личном кабинете и наберите их по номеру 8 800 ...Подскажите пожалуйста, заплатил асосу пэйпэл, деньги успешно списали, а до асоса не дошли. Пэйпэл пишет обращайтесь к продавцу, а прод отправляет к пэйпэлу.
Есть ли у пэйпэла поддержка на русском, а то по английски только через гугл. Короче что делать?
Для начала посмотрите, какой статус платежа в пайпал. Потом можно обратиться в банк и узнать, заморожены деньги или уже отправлены. И конечно позвонить в пайпал. Если ничего не помогло - открывайте диспут и возвращайте деньги. Проблем с этим быть не должно.Подскажите пожалуйста, заплатил асосу пэйпэл, деньги успешно списали, а до асоса не дошли. Пэйпэл пишет обращайтесь к продавцу, а прод отправляет к пэйпэлу.
Есть ли у пэйпэла поддержка на русском, а то по английски только через гугл. Короче что делать?
Ну конечно же есть! Просто зайдите в свой аккаунт РР и перейдите с раздел связи с поддержкой. И все там увидите.Есть ли у пэйпэла поддержка на русском
Зашел в историю, платеж не завершен, но кнопки "отмена" нет, т. е. платеж ушел к проду, тогда почему не завершен? На асосе сказали, если в течении 48 часов деньги не будут доступны(?), прислать им скрин с транзакцией.Для начала посмотрите, какой статус платежа в пайпал. Потом можно обратиться в банк и узнать, заморожены деньги или уже отправлены. И конечно позвонить в пайпал. Если ничего не помогло - открывайте диспут и возвращайте деньги. Проблем с этим быть не должно.
Сегодня днем, то что хотел уже купил без палки, как бы асос втоой штан не отпавил.А когда был совершён платёж? Пара дней прошла? можно позвонить в пайпал и спросить почему платёж не завершён.
Это особенность настройки магазина: платеж падает в авторизацию и деньги списывают,когда товар отправят.Зашел в историю, платеж не завершен, но кнопки "отмена" нет, т. е. платеж ушел к проду, тогда почему не завершен? На асосе сказали, если в течении 48 часов деньги не будут доступны(?), прислать им скрин с транзакцией.