N
NStorm
Начинающий
Цены конечно одни из самых низких, но за это приходится "платить". Оферта составлена абы как, с ошибками. Список запрещенных товаров неполон. Еще несколько месяцев назад заказал жидкость, содержащую спирт. В списке запретов были конкретно парфюмерные изделия и лаки для ногтей написаны, как запрещенные. А у меня лосьон после бритья был. Отказались доставлять. Упорно ссылаются на свой список запрещенных товаров. Говорю - где там "спиртосодержащие" или "лосьоны" покажите? 4 раза пришлось писать и цитировать их же правила, пока не поняли что там такого нет. Всё-равно не доставили. Пришлось "утилизировать" товар. Говорю вы хоть правила тогда обновите что-ли. Так до сих пор и не обновили.
А с данной посылкой возникла проблема. Один из пластиковых флаконов лопнул. При этом заказывал у них сервис консолидации и удаления "лишней" упаковки. Т.е. сами так запаковали ненадежно. Компенсировать отказались. Говорят мы все по правилам своим делаем. Ага, а как же отсуствие в правилах запрета на спиртосодержащие жидкости? Ответа мне не было.
Один раз оплаченную посылку дней 10 не могли отправить. Спрашиваю у поддержки - в чём причина? А меня завтраками кормят "уточним у склада". И так несколько дней.
Другой раз задержали посылку оплаченную опять же. Написано - свяжитесь с нами. Пишу им через форму связи на сайте - сутки не отвечают. Пишу на email - сутки не отвечают. Пишу в чате и о чудо! Ответили. Говорят у вас там в посылке нож. Я говорю - блин, он кухонный, на нём это написано, в декларации я написал "Кухонный нож", инвоис из магазина приложил, ссылку на товар дал! Ага, говорят, ок... Отправили через пару дней. Но почему я за ними "бегал" 3 дня мне непонятно...
В общем поддержка совершенно не клиент-ориентирована. Ни разу за свои ошибки не извинились даже кстати. Сервис по-русски.
А с данной посылкой возникла проблема. Один из пластиковых флаконов лопнул. При этом заказывал у них сервис консолидации и удаления "лишней" упаковки. Т.е. сами так запаковали ненадежно. Компенсировать отказались. Говорят мы все по правилам своим делаем. Ага, а как же отсуствие в правилах запрета на спиртосодержащие жидкости? Ответа мне не было.
Один раз оплаченную посылку дней 10 не могли отправить. Спрашиваю у поддержки - в чём причина? А меня завтраками кормят "уточним у склада". И так несколько дней.
Другой раз задержали посылку оплаченную опять же. Написано - свяжитесь с нами. Пишу им через форму связи на сайте - сутки не отвечают. Пишу на email - сутки не отвечают. Пишу в чате и о чудо! Ответили. Говорят у вас там в посылке нож. Я говорю - блин, он кухонный, на нём это написано, в декларации я написал "Кухонный нож", инвоис из магазина приложил, ссылку на товар дал! Ага, говорят, ок... Отправили через пару дней. Но почему я за ними "бегал" 3 дня мне непонятно...
В общем поддержка совершенно не клиент-ориентирована. Ни разу за свои ошибки не извинились даже кстати. Сервис по-русски.