Вас как последнюю надежду очень советовал Андрей Титаренко (антиквар ТМ) но он сказал, что писать вам нужно именно в скайп И так, не знаю, что и какое значение имеет по этому начну сначала: Мы с моей будущей женой работаем с одного компьютера, с ее аккаунта. Он зарегистрирован еще в 2016 году Получили статус топ рейдер, абсолютно положительная история. И пол года назад возникло желание создать еще один аккаунт, но уже на мое имя. Неделю назад сделал с моего аккаунта небольшую покупку. Затем выставил советские часы на продажу, все хорошо , просмотры радуют и через пять дней две продажи. Мы успеваем оформить и отправить, то есть они отслеживаются и покупатели их получат. И сразу бан, без права восстановления от слова навсегда! Заказываем звонок с переводчиком (работаем через вестерн бид) звонок очень короткий: - Ало, мы хотим разбанить аккаунт! нам отвечают к сожалению нет, переводчик мол ну нет так нет и все ) Единственное девушка попросила назвать индекс , я назвал, может проблема с ним.. В адресе указанном в аккаунте индекс 84207 , а посылки мы отправляем всегда с отделения 84206 просто так удобнее. По этому поводу мы уточняли у русскоговорящей поддержки , нам сказали это без проблем мол не влияет ни на что..
Я писал как в "eBay global" так и в "eBay экспорт" это две различных русскоговорящих службы поддержки. eBay экспорт - это российская служба поддержки eBay, они более солидарны с русскоговорящим населением Так вот после проверки они мне написали (блокировка вызвана связью с несколькими ранее заблокированными аккаунтами и восстановить работу к сожалению не представляется возможным) Я в шоке пишу в eBay global говорю как так, почему не потребовали проверку документов? Почему я должен платить за ошибки абсолютно незнакомых мне людей? eBay global - мне отвечают: eBay экспорт не имели права давать ответ с причинами блокировки аккаунта, и она может меня заверить в том, что eBay не блокирует аккаунты если они просто были привязаны к другим рандомно заблокированным аккаунтам. И что была допущена ошибка именно в самом аккаунте. Вот честно не знаю, что думать. Признаться даже кредита в банке не брал а здесь просто ядерная угроза. А самое страшное, я так понимаю нам теперь нужно ждать бана который прилетит на другой аккаунт. Жену жалко, она так в него вложилась. Как то так .. если можно напишите пожалуйста свое мнение, возьметесь ли, и на каких условиях вы работаете.
Первый скрин это письмо ибей после блокировки, второй скрин ответ от ибей глобал , третий скрин ответ от русской поддержки ибей экспорт, и четвертый скрин ответ от ибей глобал по поводу ответа ибей экспорт
Та же беда, забанили аккаунт, к нему был номер телефона привязан. Как вот новый аккаунт теперь зарегать, раз номер телефона там остался прикреплен. Пробовал использовать номер с https://freepublicsms.com , но как-то страшновато, раз там все номера общественные, то есть я не совсем являяюсь владельцем аккаунта, и это не совсем надежно в плане перевода средств на него