Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуй, Я являюсь владельцем счета VKapparel на Ebay. Прежде всего, позвольте мне начать ... Я не говорю по России я не русский и потому что мое имя Василя это не делает меня русским. Я буду использовать переводчик очень жаль, если это не 100% переведено правильно.
Это относится и к человеку, который купил джинсы от нас:
Мне жаль, что вы получили джинсы были дефекты .. Я уже сказал вам это было не намеренно, и мы не хотим отправить вам джинсы с любыми дефектами .. Я сказал вам я дам вам полный возврат, если вы пришлете джинсы обратно ... Я не мошенник или что вы звонили мне. Я честный парень, пытающийся заработать на жизнь. Мы команда из 10 человек, здесь и читать ваши сообщения касается меня, как люди думают в эти дни. Вы хотите оставить меня в отрицательную обратную связь даже после возврата и извиняться перед вами в 10 раз. Я имею в виду вы не думаете, что люди делают ошибки??
Отправить джинсы обратно я буду платить за возврат груза я дам вам полный возврат, и я буду включать дополнительные $ 10 для газовых денег, чтобы пойти в почтовое отделение и ваши неудобства .... Достаточно ли этого, чтобы доказать вам, что я серьезный и я не буду вам врать? Если я не сдержу свое слово вы можете оставить мне обратная связь отрицательная, но по крайней мере дать мне шанс, чтобы сделать это для вас. Не идите на форумы говорю, что я лжец, а что нет. Я честным трудом и там была ошибка с заказом .. Я сделаю право думать покрыть доставки сборов и ваши расходы.
Добавлено спустя 7 мин. 51 сек. Who ever can speak English I rather communicate in english because the translator is probably not doing its best job in translating what I want to say. Once again I am the owner of the account. I am sorry again for the jeans and It was not meant for you to receive such a pair. We buy directly and in bulk and I can assure you if you buy directly there are models with defects in a batch (2 or 3 ) out of 50. As i said I will give you a full refund once the jeans get here. No reason to lie to you , I will also cover your shipping costs as well and also cover $10 extra for any extra fees and time you had to spend going to the post office to send them back. I mean if I was not honest do you really think I was going to waste my time registering here and doing all of this ? I feed a family as well and have an honest business is everything to me so do not miss understand me when i want the jeans delivered here first... So many people do fraud on ebay that we cannot just give a refund for $200 pair of jeans and then wait for you to send them... that is why send them when they get here I will do the refund for you. ( well paypal will now that you have a claim ) But i will send you the shipping cost plus the extra $10 to your email directly after... because paypal will not cover your return shipping.
vasil123, OK! if you did a full refund of the price jeans and bring back the full price return jeans in the U.S., we will not show you the claim.
but, if you do not fulfill your words, then many millions of citizens of Russia, Ukraine, Kazakhstan and Belarus will know what to buy in your shop can not buy anything! :evil: :evil: :evil:
Добавлено спустя 20 сек. vasil123,
Добавлено спустя 2 мин. 55 сек. agree to the terms of the claims in dispute Paypal buyer
I will keep my word absolutely, I don't want to loose any customers trust me not to mention i would love to end this in a friendliest way possible with a positive feedback so yes i will keep my word. But again the jeans must be returned here first and then and only then I can do a full refund including the shipping fees plus the $10 extra.
vasil123, open Paypal dispute by agreeing to return and full refund.Paypal is to ensure return of the price jeans.We're not sure that you return the price jeans without solutions Paypal.
Добавлено спустя 1 мин. 43 сек. vasil123, We're not sure that you will accept the return of jeans without solutions Paypal.
I understand that and I have already accepted the return here for a full refund on the paypal dispute. So paypal needs the jeans to be send back and then they refund the money in full. After which I will send the extra cost for the shipping back here.
I understand that and I have already accepted the return here for a full refund on the paypal dispute. So paypal needs the jeans to be send back and then they refund the money in full. After which I will send the extra cost for the shipping back here.
Ok great I will write in English Its a cool little community you guys got here. I am sure a lot of people buy from us on this forum so I would not want to put anybody with the wrong impression we sell bad merchandise. I personally tell my shipping team to inspect all of the items we sell but when you ship 100~150 packages a day it gets a little hard to inspect every little detail possible.. But anyhow as I said the refund will be completed as soon as the jeans get back here.
vasil123, Defective jeans is your problem! You are responsible for the quality of jeans! Buyer returns the jeans in your store and will write the tracking number in Paypal.
я васе верю, но претензию открыл и уверен что я прав Если бы Вася был такой белый и пушистый то сделал бы мне полное возмещение, а я ему обещаю после этого выслать джинсы обратно, но на это Вася же не хочет идти, тогда будем разбираться с ним по правилам ебей. пока пейпал ничего не ответил, а как он решит так и будет. Но Васин вариант - уторм деньги- вечером стулья, уже не пройдет, заметьтеж. не я ему брюки продал бракованные, а он мне.
Absolutely I agree it is 100% my fault for my shipping department not inspecting the jeans all the way and that is why I will accept the responsibility for the full refund plus the refund for the shipment.
But let me ask you a question, how many sellers will stay up until 2 in the morning sending replies and trying to better their customer service ? I just want to show you that I am an honest person that made an honest mistake and I will pay for the expenses to fix it.
Все пейпал ответил - так что Вася ждите Ваши джинсы , я их отправлю, но вы уж извините меня - доверия к вам нет, после того как вы позволили продать мне джинсы в таком состоянии и я был вынужден уже решать спор не с вами, а через пейпал, потому как отправить вам еще и джинсы и не получить деньги обратно - ну знаете ли, это уже слишком. ответ пейпала: После тщательного рассмотрения мы определили, что вы имеете право на возмещение. Для получения возмещения отправьте товары, претензии по которым были удовлетворены, в их исходном состоянии обратно продавцу и сохраните сведения об отслеживании. Вы несете расходы по отправке и обработке.
this should to do every good seller if he wants to ern money. And if you wish have a good sleep - you shouldn't sell me item with defects as a new one.
Ok i think i told you this more then a couple of times but again ... I did not know the jeans had defects on them.. If i knew the jeans were not going to be sold but returned to the manufacturer. I am sorry once again you had to face this issue but it happened so I am sorry. I will pay for the refund I will pay for the return shipping. This is pretty much all I can say... I am sorry once again for this.
ребят, вы такие забавные... Санек не попал в размер, да еще и фасончик выбрал не удачный и начал искать дефекты усиленно...накопал что-то и теперь хочет полное возмещение всех почтовых расходов, а потом еще и фид влепить негативный, и после этого удивляется, что прод не хочет ему возмещение делать до получения джинсов обратно. По правилам, кстати, к которым вы все время аппелируете, продавец не должен возмещать расходы на обр. пересылку, ну вы в курсе. Ну а Ломанру давно известен своей неадекватностью, так что меня его дурные письма продавцам не удивляют. Так же и не удивляет, что потом закрывается доставка в Россию.
В письме к пейпалу, кстати я очень четко описал про вашу помощь друзья, а также про мое членство в этом great community и уверен это сыграло свою роль на их решение, потому что у меня даже не запрашивали никаких дополнительных подтверждений моей правоты. Может еще конечно сыграло роль что Вася согласен вернуть джинсы, но как говорится - выбора я ему не оставлял, открыв претензию в пейпал. Так что без вас никуда, всем огромное спасибо за поддержку :bravvo: rivet: :beer: :bravvo:
this should to do every good seller if he wants to ern money. And if you wish have a good sleep - you shouldn't sell me item with defects as a new one.
grish, ну ты сделаешь по другому чем я и заметь - про размер я не начинал писать, и бирки я не обрезал и то что это брак мне указали знающие люди, так что я спорить с тобой даже не буду.
Добавлено спустя 8 мин. 4 сек. приложу еще пару фоток где видно что я "просто не попал в размер"
Добавлено спустя 1 мин. 51 сек. думаю все заметно - простое непопадание в размер и непонятная проштопка на джинсах, которые якобы новые. Так что Гриня не суди людей по себе, а то у тебя все неадекватные, кроме тебя.
Добавлено спустя 4 мин. 22 сек. и швы разные думаю тоже не сложно заметить, так что копать сильно не пришлось, мне уже само то что бирка срезана не понравилось :evil:
Добавлено спустя 3 мин. 14 сек. ну и задний еще шовчик приложу
Кстати - я не требую возмещать обратную доставку. прод мне сам обещал и это наша с ним договоренность, так что Гриш - опять же не судите, тем более когда вас это совершенно не касается