Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
DX - не торт, определённо. Смотрите сами: заказан был клон айпада, 20 дней не могли собрать заказ, после разговора в чате выясняется, что айпада у них такого нет и не было. зачем тогда он у них в магазине в списке есть, зачем они столько времени парили и продолжали бы парить неизвестно сколько, если бы в чате не выяснили, что такой вещи у них просто нет? Ну их нафиг с таким подходом, без них проблем хватает.
Я не собираюсь их оправдывать, но судите сами: 1) сайт на хостинге в америке 2) управление в Гонконге 3) оперативное управление разбросано по всему Китаю 4) склады с упаковщиками тоже по всему Китаю 5) хорошо хоть почта сама к ним ездит и посылки забирает :())
Вот и получается, что айпады на странички вбивают одни девочки, а заказы собирают другие. Эх, не хватает им грамотных управленцев, желательно из немцев.
А как вы думаете я не делал "Cancel Order" и не пытался с ними мирно договориться? Попыток было много и в течении месяца были просто разговоры. Вы думете мне не нужен мой заказ? - очень нужен. Но 4 месяца ждать пока придет заказ на 500 долларов - это охренеть.Мелочь - можно. Испортились они я сними давно работаю. Дак вот все хуже и хуже. Есть конечно отдельные светлые пятна - не отрицаю
Написал им, что никак до меня посылка не доберётся - всё-таки 60 дней с отправки прошло - отослали меня на почту проверить не лежит ли она там. 10$ конечно немного, но как-то жаль, что не дошла посылка. Всё-равно пока положительно к этому магу настроен.
Написал им, что никак до меня посылка не доберётся - всё-таки 60 дней с отправки прошло - отослали меня на почту проверить не лежит ли она там. 10$ конечно немного, но как-то жаль, что не дошла посылка. Всё-равно пока положительно к этому магу настроен.
У меня такое было два или три раза поначалу года два назад, пришлось им написать, что либо они должны прислать то же самое ещё раз с трекингом, который я оплачу дополнительно, или вернуть деньги. В результате я всё-таки получил свой паяльник, который теперь валяется в ящике стола без дела.
3 позиции мне соберали 2 недели, потом у меня терпение лопнуло. Я с ними 2 недели переписывался, точнее я слал письма, а они меня тупо игнорили. Открыл диспут, сразу же заметили мое существование приостановили формирование заказа, но на письма как ни разу не ответили, даже в палке. В итоге получили клейм, и палка вернула деньги.
Положительное впечатление это от Бика или Фокала, которые собирают и отправляют посылки от 3часов до 3 дней. Так что при чем здесь поправка на китаймаги мне не понятно.
Там все зависит от товара. Я одновременно заказывал игрушки и мелочь для автомобиля оттуда. Так вот игрушки уже пришли, а мелочи для автомобиля еще даже не пакуются. Хорошо, что я всегда пытаюсь разбивать на разные заказы разные названия товаров...
Делал заказ в начале сентября - не дождался, в январе отменил, статус стоит Processing, рефунда нет, хотел выяснить мож поместили в Store credit и сделать другой заказ на эту сумму-на письма не отвечают, help online вначале писали "подождите минутку, посмотри, разберемся", теперь похоже вообще я в игноре. Щекотнули $20, гады
Нормальные они продавцы, только не торопливые... Сделал заказ на микроскоп обычный стандартный КИТ Комплект (хотел дочке подарить на ДР) 2 недели был в ожидании от поставщиков...на третью неделю уже по срокам не прохожу (подарок пролетает мимо) написал им саппорт - ответили через 5 минут - "...тапа, нет у поставщиков...Вам как? деньги или чего другое???" ответил сделайте возврат денег (83$)..тут же написали "..извиняемся..сегодня деньги перечислим назад...завтра типа смотрите...Всегда рады Вас видеть..." через час с "Палки" письмо приходит что с DX Вам перечисленна сумма 83$.. Был в шоке!!!! скорость возврата очень порадовала... Итог - как покупал у них - так и буду покупать...нормально у них Все все от поставщика зависит. Сам в этой сфере работаю...прекрасно их понимаю...
Я столкнулся с тем, что они не только неторопливые, но и не пунктуальные. Поддержка в чате не отреагировала на моё сообщение и мне пришлось ждать месяц, пока не выяснилось, что они ЗАБЫЛИ отправить сформированный без одной посылки заказ. Сейчас в чате опять мороз, посылка у них...
уже 20 дней собирают мою посылку. DX сильно испортился. и постоянно в чате "Sorry, sorry..." Ну пишите на сайте "Out of stock" меньше самим проблем будет
Фиг их поймешь. Заказ от 16 августа, 3 сентября получила сообщение, что отгружен. А вчера вдруг пришла посылка! С одной позицией из заказа вместо трех. Хотя в заказе не отмечено, что две в ожидании. Совсем странные стали.