Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал на http://www.shiekhshoes.com обуви три пары, две недели собирали и ОЧЕНЬ быстро дошли(за девять дней). Щас приходит емейл что еще выслали, только что трекнулось на импорте, до последнего момента думал что ошибка и трекномер не мне. CJ247727180US. Никаких писем не присылали, что делать?[/b]
Подождите вашу посылку и посмотрите, весь ли там заказ... Если заказ в первой, то вторую посылку просто не забирайте и она отправится назад... И совесть будет чиста и, возможно, при следующем заказе получите скидку (или какой-то бонус)
Подарок - очень маловероятно, Вы ж понимаете. Ошиблись, конечно, не на тот адрес отправили. Советы "получить и радоваться" удивляют. От продавцов все ждем кристальной честности, а их ошибками в нашу пользу готовы с радостью и молча воспользоваться? Конечно нужно написать магазину, что вторая посылка не заказана и неоплачена. Возможно на почте написать заявление, что посылка выслана ошибочно, чтобы сразу её вернули, а не через месяц. И вот тогда, возможно, будет или подарок или скидка на дальнейшие покупки.