E
easy_john
Новичок
- Регистрация
- 10 Дек 2005
- Сообщения
- 14
- Баллы
- 0
Поискал ответ на вопрос, но не нашел, по этому спрошу отдельно:
Предисловие:
Посылки приходящие с интернет-аукционов и online-магазинов поочередно доставляются в два разных почтовых отделения по Питеру. Первое, это ближайшее к дому, с _моим_ индексом, который и указан на посылке. С этим отделением все хорошо, народу не много, операторы адекватны и всегда стараются идти навстречу, за что я им искренне благодарен. Второе отделение - с совершенно дургим индексом находится через пол района от меня, на Стачек, и часть посылок приходит почему-то туда.
Как мне кажется там остаются все посылки, с большими линейными размерами (примерно от 20 см длинну). Другой логики я не вижу, потому что иногда тяжелое, но мелкое приходит к дому а 200 грамм но большое застревает там.
Отделение на Стачек мне совершенно неудобно, забрать посылку из него я могу только в единственный выходной - субботу, но в этот день там зачастую приличная очередь.
Первый пункт: Что можно сделать, что бы все посылки, какого бы они не были свойства приходили именно на мою почту, по указанному индексу.
Второй пункт: На почтовой выдаче на Стачек в выходные мне попадаются исключительно одни и те же две пожилые женщины, трактующие почтовые продцедуры по своему. По скольку начальника отделения в выходные нет, а кроме субобты я туда в другие дни не успеваю, хочется как-то повлиять на них. По скольку народу там много, соориться с ними, или требовать позвонить на главпочтамт бесполезно, от окна тебя тут же оттеснит толпа более покладистых граждан.
Что они делают неправильно:
1. Они требуют мою подпись и дату на извещении, до того, как посылка была показана мне и проверена на отсутсвие вскрытия и повреждений. Фактически они не принимают квитанцию и не выносят посылку до момента, пока я не поставлю подпись. Обьясняют они это тем, что "на квитанции я должен распиться за получение квитанции, а не за получение посылки", что неверно.
2. (не уверен что это верно) Требуют сделать запись "Посылку получил. Подпись." на обратной стороне одной из копий "USPS customs declaration and dispatch note" (инвоис)?
Правильно ли я понимаю, что оба эти требования незаконны?
Есть ли какие-то ссылки в законе, на которые я бы мог сослаться?
Если да, то как мне правильно составить претензию, или запись в книге жалоб? Для начала я бы предпочел книгу жалоб.
Про оформление шапки жалобы (с указанием моего паспорта и прописки) я знаю, вопрос на чье имя писать и как должен выглядеть текст.
Заранее большое спасибо всем ответившим.
Предисловие:
Посылки приходящие с интернет-аукционов и online-магазинов поочередно доставляются в два разных почтовых отделения по Питеру. Первое, это ближайшее к дому, с _моим_ индексом, который и указан на посылке. С этим отделением все хорошо, народу не много, операторы адекватны и всегда стараются идти навстречу, за что я им искренне благодарен. Второе отделение - с совершенно дургим индексом находится через пол района от меня, на Стачек, и часть посылок приходит почему-то туда.
Как мне кажется там остаются все посылки, с большими линейными размерами (примерно от 20 см длинну). Другой логики я не вижу, потому что иногда тяжелое, но мелкое приходит к дому а 200 грамм но большое застревает там.
Отделение на Стачек мне совершенно неудобно, забрать посылку из него я могу только в единственный выходной - субботу, но в этот день там зачастую приличная очередь.
Первый пункт: Что можно сделать, что бы все посылки, какого бы они не были свойства приходили именно на мою почту, по указанному индексу.
Второй пункт: На почтовой выдаче на Стачек в выходные мне попадаются исключительно одни и те же две пожилые женщины, трактующие почтовые продцедуры по своему. По скольку начальника отделения в выходные нет, а кроме субобты я туда в другие дни не успеваю, хочется как-то повлиять на них. По скольку народу там много, соориться с ними, или требовать позвонить на главпочтамт бесполезно, от окна тебя тут же оттеснит толпа более покладистых граждан.
Что они делают неправильно:
1. Они требуют мою подпись и дату на извещении, до того, как посылка была показана мне и проверена на отсутсвие вскрытия и повреждений. Фактически они не принимают квитанцию и не выносят посылку до момента, пока я не поставлю подпись. Обьясняют они это тем, что "на квитанции я должен распиться за получение квитанции, а не за получение посылки", что неверно.
2. (не уверен что это верно) Требуют сделать запись "Посылку получил. Подпись." на обратной стороне одной из копий "USPS customs declaration and dispatch note" (инвоис)?
Правильно ли я понимаю, что оба эти требования незаконны?
Есть ли какие-то ссылки в законе, на которые я бы мог сослаться?
Если да, то как мне правильно составить претензию, или запись в книге жалоб? Для начала я бы предпочел книгу жалоб.
Про оформление шапки жалобы (с указанием моего паспорта и прописки) я знаю, вопрос на чье имя писать и как должен выглядеть текст.
Заранее большое спасибо всем ответившим.