Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ибей сша, лот за 600$ по трек номеру Доставлено, форвардер говорит посылку с таким номером не получали, могут написать офф письмо. продавцу побоку он отправил и точка, разбирайся сам что делать ? как бороться ?
Ибей сша, лот за 600$ по трек номеру Доставлено, форвардер говорит посылку с таким номером не получали, могут написать офф письмо. продавцу побоку он отправил и точка, разбирайся сам что делать ? как бороться
Открывать диспут и быть готовым что запросят Police Report . Так как посредник маловероятно, что будет этим заниматься то скорее всего прийдется отрисовывать ,а шаблон или образец данного репорта найти нереально
Сколько времени прошло с момента выставления статуса delivered? Может быть у форвардера большой объем входящих посылок и до вашей ещё просто не добрались? У меня бывает, что до двух суток проходит в обычное время. В период "черных пятниц" в конце прошлого года и поболее случалось.
Всё, что нашел мне повезло: косвенно были причины сомневаться в продавце. Сначала банк через палку открыл спор о несоответствие товара - без результата. Затем, по какой то другой схеме сделал запрос и через пол года мне вернули полную сумму. Я писал тут где-то свою историю
Ну не совсем, если у вас есть вполне логичные доводы. Такие у меня были. 1) первая посылка поехала обратно, видимо мошенник плохо сработал. 2) не дожидаясь возврата мошенник, сразу делает повторную отправку, что странно при штучном товаре 3) мошенник заблокирован на площадке, достаточно быстро. 4) фото в описании было скопировано из обзора под предлогом своего.
может быть, но для банка важны документы, такие организации не работают, точнее не должны работать доводами - пусть и логичными...
да и ваш пост не имеет отношения к ситуации, повторюсь, когда отправление имеет статус - доставлено, плюс в рассматриваемом случае нет "доводов" мошенничества продавца (ситуация топикстартера).
Та же самая ситуация и у меня. Заказал товар из Японии в США, так как продавец не хотел федексом отправлять в Украину. Я заказал на посредника, с которым работаю 2 года. В итоге федекс доставил по адресу и вручил неизвестно кому. И статус - доставлено. Обратился к посреднику - они отвечают - ну может получил кто-то из соседних организаций, но мы не занимаемся поиском посылок, занимайся сам. Понимаю, что продавец и не виноват, а виноват федекс, что вручил неизвестно кому. Что делать? Как найти свою посылку?