R
R0st
Продвинутый
- Регистрация
- 22 Окт 2019
- Сообщения
- 9
- Баллы
- 106
Если постараться изложить кратко,
Заказал ноутбук Dell XPS на адрес посредников, по треку отслеживается, что товар отправлен 19 сентября, прибыл 25 сентября. Добился документа с информацией адреса доставки и того, кто подписал посылку.
В итоге забрал ноутбук левый человек, которого нет на складе. Обратился в службу доставки FedEx для уточнения куда доставили и с просьбой создать претензию, но они меня направили в поддержку Dell и сообщили, что они должны разбираться в этом вопросе, почему? Так как я недавно узнал, что Claim, может подать только тот, кто отправил посылку в моем случае это Dell
Dell по каким то причинам при предоставлении всех документов и наведении аргументов игнорируют и только извиняются, либо просто молчат и не знают что ответить, говоря, что FedEx доставил на правильный адрес игнорируя свои правила, поскольку согласно информации на их веб-сайте, они не должны были доставлять эту посылку человеку с другим именем, если бы я не предоставил имя моего представителя и не проверили его удостоверение личности при доставке. Указанный мною адрес был служебным, поэтому они крайне безответственно не могли убедиться, что лицо, получающее груз, было правильным.
Так же общаясь с поддержкой компании Dell, примерно на протяжении месяца по почте и телефону (в моем случае мне выделили сотрудника, который занимается моим вопросом) создали запрос на замену ноутбука, замена была отклонена, так как адрес не совпадает с первичным, но и с адресом посредников они работать не хотят.
14 октября в кабинете Dell появилась еще одна посылка на замену ноутбука, указывая на то, что он сломанный, бракованный либо неисправный, на мое имя и совсем левый адрес 15 км от склада посредников. По этому адресу я смогу узнать, где он живет, думаю сейчас никому не составит труда в гугл картах вписать адрес. В последствии я ему позвонил и этим разговором ничего добиться не смог, он тупо выбил трубку после того, как я спросил про ноутбук. При разговоре с поддержкой Dell пришлось скинуть чек покупки, скан паспорта, в итоге удалось отменить этот заказ. По просьбе техподдержки Dell подал претензию в банк, но они сказали, что могут рассматривать заявку до полугода, a Claim в FedEx возможно подать до 60 дней со дня доставки. То-есть с каждым днем, все становится сложнее хоть чего-то добиться.
Итог: Dell не будет подавать Claim в FedEx, так как адрес доставки совпадает с тем адресом куда они фактически доставили не взирая на то, что подписал левый человек и как я писал этим они нарушают свои правила доставки. Претензия в банк, где у меня карта, с которой я сделал оплату, может рассматриваться до полугода и не факт, что она будет удовлетворена.
Заказал ноутбук Dell XPS на адрес посредников, по треку отслеживается, что товар отправлен 19 сентября, прибыл 25 сентября. Добился документа с информацией адреса доставки и того, кто подписал посылку.
В итоге забрал ноутбук левый человек, которого нет на складе. Обратился в службу доставки FedEx для уточнения куда доставили и с просьбой создать претензию, но они меня направили в поддержку Dell и сообщили, что они должны разбираться в этом вопросе, почему? Так как я недавно узнал, что Claim, может подать только тот, кто отправил посылку в моем случае это Dell
Dell по каким то причинам при предоставлении всех документов и наведении аргументов игнорируют и только извиняются, либо просто молчат и не знают что ответить, говоря, что FedEx доставил на правильный адрес игнорируя свои правила, поскольку согласно информации на их веб-сайте, они не должны были доставлять эту посылку человеку с другим именем, если бы я не предоставил имя моего представителя и не проверили его удостоверение личности при доставке. Указанный мною адрес был служебным, поэтому они крайне безответственно не могли убедиться, что лицо, получающее груз, было правильным.
Так же общаясь с поддержкой компании Dell, примерно на протяжении месяца по почте и телефону (в моем случае мне выделили сотрудника, который занимается моим вопросом) создали запрос на замену ноутбука, замена была отклонена, так как адрес не совпадает с первичным, но и с адресом посредников они работать не хотят.
14 октября в кабинете Dell появилась еще одна посылка на замену ноутбука, указывая на то, что он сломанный, бракованный либо неисправный, на мое имя и совсем левый адрес 15 км от склада посредников. По этому адресу я смогу узнать, где он живет, думаю сейчас никому не составит труда в гугл картах вписать адрес. В последствии я ему позвонил и этим разговором ничего добиться не смог, он тупо выбил трубку после того, как я спросил про ноутбук. При разговоре с поддержкой Dell пришлось скинуть чек покупки, скан паспорта, в итоге удалось отменить этот заказ. По просьбе техподдержки Dell подал претензию в банк, но они сказали, что могут рассматривать заявку до полугода, a Claim в FedEx возможно подать до 60 дней со дня доставки. То-есть с каждым днем, все становится сложнее хоть чего-то добиться.
Итог: Dell не будет подавать Claim в FedEx, так как адрес доставки совпадает с тем адресом куда они фактически доставили не взирая на то, что подписал левый человек и как я писал этим они нарушают свои правила доставки. Претензия в банк, где у меня карта, с которой я сделал оплату, может рассматриваться до полугода и не факт, что она будет удовлетворена.