Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
❤ ❤ ❤ Доставка Австралия, Китай, США, Польша, Корея, Италия, Германия, Англия, Япония, Турция, Скандинавия , Индия, Чехия
Здравствуйте. Смотрела поиском доставку из Швейцарии, и, верно ли я поняла, что Вы можете организовать доставку (и, возможно, заказ через вас) кухонного комбайна из швейцарского интернет-магазина, отправляющего товар лишь внутри страны? Просто там нашла наиболее недорогой вариант (в пересчёте на рубли по курсу франка) Спасибо.
Ну, для меня это так же очень удобный вариант, так как покупки как раз планирую совершать ближе к осени и дальше, сейчас "присматриваюсь", выбираю, что конкретно мне нужно и где и через кого наиболее выгодно смотреть (надеюсь, КАРДИНАЛЬНО всё же ситуация не поменяется с курсами валют, ценами, наличием и т. п.), чтобы ближе к делу уже чётко знать, "куда и как", а не метаться от одного товара или посредника к другому в поисках..... Просто сейчас приобрела жильё и "набираю" технику, а мне это очень сложно, так как технику "кухОнную" люблю, и - хорошую, а покупать всё что хочется по здешним ценам, увы, позволить себе не могу, особенно сейчас, вот и приходится как то искать более выгодные варианты покупки качественных вещей по более нормальным, чем в РФ, ценам. . Буду ждать "открытия направления" в вашей работе, желаю удачи . Подскажите за одно, это тогда надо просто ваш сайт мониторить периодически? Или как то может мне на рассылку новостей подписаться - планируете об этом "оповещать"? Спасибо.
Решил попробовать сервис- уже пожалел если честно. Мне нужен был сервис выкупа в США товара с ebay , в общем расчет заказа сделали быстро, решил оплатить через вебмани, столкнулся с невероятной кривизной интерфейса, консультанты отвечают через пень-колоду, итогом оплатил, после чего видимо ко мне утратили всякий интерес. Сколько пользуюсь сервисами с оплатой вебмани- деньги там зачисляются сразу, тут же они ушли в 3 часа дня- и с концами, ни ответа ни привета. Это при том что мне нужно поскорее выкупить товар- он в единичном экземпляре. Но на мои запросы так никто и не удосужился ответить. Что же подождем, посмотрим как дальше будет, но пока к сожалению уровень сервиса отвратительный.
Интерфейс и впрямь кривой, серьезно, но это конечно не страшная проблема, если хотите можно пообщаться отдельно, это скорее рабочий вопрос, незачем его тут обсуждать, но если интересно, могу вам написать отдельно замечания, которые наверняка вам будут полезны. Написал о нем я уж между делом- я б и не стал ничего писать если бы не то, что после оплаты меня стали игнорировать- согласитесь, не очень то приятно клиенту, который первый раз воспользовался сервисом, отправить деньги в никуда и после этого попасть в полный игнор со стороны поддержки, несмотря на заверения что по скайпу можно решать срочные вопросы. Ну впрочем на текущий момент деньги зачислены, товар выкуплен, надеюсь в будущем накладок не будет Спасибо что отреагировали!
Напишите в скайпе -если не сложно - где вы нашли кривость -а лучше в самом заказе ( в скайпе от вас, кстати, я не видел никаких сообщений -вы нам вообще писали?)
P.S - Если вам вдруг не отвечают (например, проблема с интернетом -как уже было), достаточно попытаться использовать другие методы связи, например -позвонить на телефоны на сайте.
писать на форуме не разобравшись -не лучший вариант.
Простите, в чем я не разобрался? В том что мне не ответили? А насчет писал-не писал- оставлю без комментариев, хотя могу конечно и скрин выложить. Я просто описываю свое мнение как клиента, впервые воспользовавшегося Вашим сервисом- согласитесь, для того ветка и создана, чтобы делиться впечатлениями, когда я получу товар я тоже обязательно напишу положительный отзыв (очень на то рассчитываю).