Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец свою часть обязательств выполнил. Никто не обязывает продавцов вести какую-либо переписку с покупателем (и это нежелание, либо задержки не могут быть расценены как хамство)
В швейцарии все такие тупые бараны? Не смог удержаться ,сорри. Это ж надо таким быть. Я бы на месте продавца вообще бы не вернул тебе ничего. Тебе отослали 2 раза ,а тебе ж..у лень поднять с дивана и на почту сходить,что бы проверить где твоя посылка.
Это хорошо, что ТС уехал в Швейцарию. А то еще один бы продавец перестал шиппить в Россию, Украину, Беларусь... То есть туда, где бы он жил на данный момент.
Очевидно, что продавец хорошо поступил, отправив посылку второй раз за свой счет, хотя его вины в недоставке первой посылки не было (хотя, на моей памяти было несколько подобных инцидентов - у меня и у знакомых, и всегда продавцы поступали именно так).
По какой-то причине, все здесь пришли к выводу, что он после этого имеет право просто оставить себе мои деньги. Простите, но мне этого не понять.
Если бы я был продавцом, то в подобной ситуации постарался бы как можно быстрее уладить проблему, чтобы мой покупатель остался доволен. Скоро будет 4 месяца с тех пор, как я сделал первый заказ (да, в сотый раз, вины продавца в этом нет).
Однако, последние 1.5 месяца я постоянно ему пишу и либо не получаю ответа, либо получаю обещания "все решить до конца недели", которые не выполняются.
Очень Вас прошу, вчитайтесь в то, что я пишу. Это - признак хорошего продавца. Игнорирование не получившего товар покупателя, желающего разрешить проблему - плохого. Я ведь готов приходить к какому-то компромиссу! Если у продавца, скажем, в правилах написано, что в подобной ситуации цена неудачной доставки - на покупателе, я что, буду спорить? Я не стал бы и тему создавать, если бы продавец шел на контакт.
Зачем? Чтобы спросить - почему не пришла посылка. Подробно рассказав - откуда была отправлена, показать треки и т.д. Вполне вероятно, что вам могут объяснить причину недоставки.
И что мы же видим? А видим мы то, что каждая из 2х ваших посылок валялась на почте неделю! И что-то слабо верится в то, что вам ни разу не прислали уведомление
А ТС с таким желанием решать проблемы не стоит заказывать что-либо из-за границы. Как же вы не хотите разобраться в проблеме? А может быть все дело в том, что оптические мышки запрещены ко ввозу в Швейцарию? Но вы не хотите разбираться, вам пережуй и в рот положи...
В швейцарии все такие тупые бараны? Не смог удержаться ,сорри. Это ж надо таким быть. Я бы на месте продавца вообще бы не вернул тебе ничего. Тебе отослали 2 раза ,а тебе ж..у лень поднять с дивана и на почту сходить,что бы проверить где твоя посылка.
Прежде, чем писать подобное гневное утверждение и переходить на "ты", Вам стоило бы повнимательнее почитать тему. Тогда бы Вы знали, что уведомлений с почты не приходило. Или Вы каждый день заходите на почту, спрашиваете, ничего ли Вам не пришло? На каком основании Вы бы не вернули деньги?
Это хорошо, что ТС уехал в Швейцарию. А то еще один бы продавец перестал шиппить в Россию, Украину, Беларусь... То есть туда, где бы он жил на данный момент.
Да. Вам ответили, что если вы не узнаете на почте почему до вас не дошла посылка, то все остальные посылки до вас доходить тоже не будут. Не спрашивайте почему и как это может быть... Это будет. Предвижу ваше "Нет", сразу отвечу "Да". Прошло 45 дней, далее продавец по своей доброй воле может вам вернуть деньги, вы уже требовать ничего не можете (читайте правила eBay и PayPal). До 60 дней с момента покупки вы можете поставить ему feedback (поиск по форуму вам поможет), но отыгарться вряд ли получится, так как под вашим feedback'ом продавец разместит ответ со своим видением проблемы и трек номером, по которому все будет видно (Не спрашивай что там будет видно, перечитайте тему, непонятливый вы наш).
То есть Вы предполагаете, что я получал уведомления и отправлял их в урну, только ради того, чтобы через пару месяцев начать эту жизнерадостную тему? Shocked
Если Вы не получали уведомлений это еще не значит, что посылка Вас не дожидалась. Мне, например (правда живу в России, но все-равно), редко приносят квитки на получение отправлений. Чаще я смотрю по трекингу и сам иду на почту, чтобы спросить "выдадите посылочку?".
После подобного срока уже нет никакой возможности как-либо вернуть Ваши деньги. Только если продавец Вам их отдаст добровольно.
По поводу оплаты доставки - если бы посылка до Вас (вашего ПО) не дошла - то да, продавец должен был бы вернуть все до цента. Но посылка ведь приходила. Аш дважды приходила и лежала на почте, после чего была отправлена обратно. Так ведь любой может просто не получать посылку и все. Я понимаю, если бы она где-то в пути застряла или даже на таможне (ну мало ли). Ну тут то это не так.
Вам ответили, что если вы не узнаете на почте почему до вас не дошла посылка, то все остальные посылки до вас доходить тоже не будут. Не спрашивайте почему и как это может быть... Это будет. Предвижу ваше "Нет", сразу отвечу "Да".
До 60 дней с момента покупки вы можете поставить ему feedback (поиск по форуму вам поможет), но отыгарться вряд ли получится, так как под вашим feedback'ом продавец разместит ответ со своим видением проблемы и трек номером, по которому все будет видно (Не спрашивай что там будет видно, перечитайте тему, непонятливый вы наш).
Перечитать тему стоит Вам, т.к. я неоднократно писал, в чем состоят мои претензии к продавцу, и трек тут ни при чем. Feedback уже поздно ставить. И странно с Вашей стороны писать "непонятливый вы наш", основываясь на предположении, что я чего-то не пойму.
Если Вы не получали уведомлений это еще не значит, что посылка Вас не дожидалась. Мне, например (правда живу в России, но все-равно), редко приносят квитки на получение отправлений. Чаще я смотрю по трекингу и сам иду на почту, чтобы спросить "выдадите посылочку?".
Однако, последние 1.5 месяца я постоянно ему пишу и либо не получаю ответа, либо получаю обещания "все решить до конца недели", которые не выполняются .
Вы написали своё сообщение только с одной целью - смачно "уделать" хорошего продавца. И когда оказалось, что продавец таки хороший, а вы хреновый покупатель - вас это задело. Но не остановило от отрицания собственной вины.
Пример, купили вы штаны в магазине. Отвлеклись на минуту, а их украли. И вы так продавцу: "Слушай, мужик, верни мне сотню за штаны. Я же не виноват, что их спёрли." А он вам в ответ: "Друг мой, купил штаны, смотри за ними сам". И всё. Финита.
Вот так и в вашей ситуации. Вы оплатили, вам товар доставили, а то, что вам было в тягость сделать пару кликов мишью и поинтересоваться где товар в данный момент - ваши личные проблемы.
Не посмотреть трекинг по первой недошедшей посылке - это уже явный признак того, что вы, КАК МИНИМУМ, ленивы. За максимум - умолчу.
Если бы я не получил посылку и узнал в последствии, что она вернулась отправителю - я бы ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрел бы врученный мне трек-номер, чтобы знать на причину недоставки товара и в будущем быть подготовленным к подобному исходу.
И трек тут не причём??? Да как раз он очень даже при том! Благодаря ему стало понятно, что не имеете никакого права на какие бы то ни было претензии к продавцу!
Да какие уж тут предположения. Сухие факты, друг мой дорогой! Но вы их не хотите замечать, т.к. это бъет по вашему достоинству. Ведь 5 минут назад я был ВО как прав в этой ситуации, а теперь что? Неее, так не годится. Где моя любимая фраза "Перечитать тему стоит Вам". Ага. Так. Copy-Paste... Copy-Paste... Copy-Paste...
Ничего странного. В законодательстве любой страны мира есть ограничение сроков предъявления претензий. Тут они не более 60 дней.
И еще. Господа, прекратите чтение моралей друг другу. Всё уже сказано и прочитано, красная репа накидана и набросана. Больше ничего интересного не будет.