L
Это, действительно, был хороший жест с его стороны. Почитайте тему, чтобы понять, в чем состоят мои претензии к продавцу.Вот гад! Второй раз выслал за свой счет! А должен был выслать за свой счет и вернуть 50%стоимости товара.
Почитайте тему.И проду тоже плевать. Он не холоп, что бы бегать за хозяина покупателя на почту и узнавать в чем проблема.
Почитайте тему. Я не запрашивал возврат всей суммы.Вы то сами сразу что ли предложили кооперироваться? Нет. Вы сперва запросили возврат всей суммы даже не заикнувшись о кооперации.
Мне кажется, что не стоит пытаться, тут ситация в отношении продавца неоднозначная. Про бумеранги думаю слышали, ... а они ведь гады и правда возвращаются
Может, вам и вопрос читать не надо? Тогда понятно, почему у Вас такая репутация :lol:Мне не надо перечитывать тему, что бы понять что-то. Тут и так ясно, что Вы вели себя некорректно.
Каким образом он рисковал рейтингом?Когда прод рисковал рейтингом, он слал товар второй раз себе в убыток и Вам было плевать.
О чем Вы говорите? Какую кооперацию? Какого отказа?Надо было снизойти до прода с самого начала и в первом же письме предложить кооперацию. Но Вы предложили ЛИШЬ ПОСЛЕ отказа.
Feedback, очевидно, был первой мыслью, но покупка была сделана давно, так что уже поздно.Понятно... Feedback ему уже поставли? Если нет, можете негатив свой туда ему написать, это увидят все, ... но в данной ситуации, лично я бы не стал этого делать, а тут уж вам решать.
Мне плевать какая репутация. На моих финансах это не отражается. В конце концов при этой репутации у меня нет проблем с 50 баксами как у Вас.Тогда понятно, почему у Вас такая репутация
Вашим фидом и как следствие - своим рейтингом по фидам.Каким образом он рисковал рейтингом?
Уже никакую. Уже сами забыли. :lol:Какую кооперацию?
Но при этом вы забываете, что продавец:Feedback, очевидно, был первой мыслью, но покупка была сделана давно, так что уже поздно.
Почему не стали бы? Разве не для этого он и создан?
Если я недоволен продавцом, то считаю своим правом и в чем-то даже обязанностью (по отношению к будущим покупателям) сообщить об этом.
Некоторые вынуждают долбить их фактами. А они ой как не любят, когда их в угол загоняют :lol:Zero9 - прошелся как каток по свежему асфальту :ROFL:
Вина продавца на лицо! :lol:1. Правильно указал адрес доставки, затупила почта, но ее вы наказать то не хотите!?.
2. Повторно отправил вам посылку, после того как она вернулась.
3. Не запросил с вас дополнительно оплатить стоимость повторной отправки
То есть Вы прямо говорите, что Вам плевать, какой Вы человек, и для Вас имеют значение лишь деньги?Мне плевать какая репутация. На моих финансах это не отражается.
Из чего Вы сделали вывод, что у меня проблема с 50 баксами? Почитайте тему.В конце концов при этой репутации у меня нет проблем с 50 баксами как у Вас.
Каким образом он рисковал моим фидом, отправляя мне во второй раз товар?Вашим фидом и как следствие - своим рейтингом по фидам.
Вы написали, что нужно было в первом письме предложить кооперацию. Вы можете объяснить свои собственные слова?Уже никакую. Уже сами забыли.
Да я не спорю, что в плане отправки товара продавец поступал хорошо, даже слишком. Меня совершенно не удовлетворяет исключительно его нежелание решать возникшую (пусть и не по его вине, но и не по моей также) проблему. Это не является признаком хорошего продавца. И не в его стиле общении дело! А в отсутствии этого общения.Но при этом вы забываете, что продавец:
1. Правильно указал адрес доставки, затупила почта, но ее вы наказать то не хотите!?.
2. Повторно отправил вам посылку, после того как она вернулась.
3. Не запросил с вас дополнительно оплатить стоимость повторной отправки, хотя его вины в общем то, в данной ситуации так же не было.
... а манера общаться, ...так и я со своим промтовским английским довожу продов до белого каления кучей иногда бестолковых, иногда неправельно переведеных вопросов, однако мне еще никто за стиль общения негатив не влепил!
Не знаю, кто. Но не я. Я уже устал повторять, что именно к описанному Вами варианту разрешения ситуации я и стремлюсь.Да? А кто просит вернуть деньги за доставку тогда? Я что ли? Он 2 раза отправил? Да. Значит, всё что ему нужно вам вернуть - это деньги за товар. Один раз вы оплатили доставку, второй раз - он. Оба раза неудачно. Всё, вопрос закрыт.
Вы продолжаете гнуть свою линию? "Сходите на почту", а объяснить, зачем - ну никак?...нежеланием идти (или даже ПОЗВОНИТЬ!) на почту?
То есть продавец в такой ситуации может просто оставить мои деньги себе? Надеюсь, Вы ничего не продаете.А почему он вообще должен вас о чем-либо просить?? Confused Он свой долг перед вами выполнил - 2 раза выслал посылку на правильный адрес!
Да, именно так. Это даже - представьте - в заголовке написано.Ой-ой-ой. Какие мы нежные. Т.е. эту тему вы создали только для того, чтобы вам побыстрей ответили как уделать продавца, да? Конструктивные ответы вам не нужны? Ясно.
Что такое компенсация за лень в Вашем понимании? А за советы форумчан?Продавец уже понес убытки из-за вашей почты. А вы хотите, чтобы он еще и вам делал компенсацию за вашу лень/за нежелание слушать советы форумчан? Тогда зачем вы здесь вообще задаёте вопросы, если не хотите знать ответы?
Очевидно, фразы "для себя любимого", "не стоит доить продавца", "трек номер написать никак не получается", "какие мы нежные" и т.п. не считаются в современной Украине грубостью. Хорошо, что я выбрался с неньки и живу в ЕвропеОй-ой-ой. Какие мы нежные. Ссылку на сообщение дайте, где я был с вами не вежлив...
Да, но я лучше пойду учить зайца курить.Вы можете объяснить свои собственные слова?
Ну что ж... удачиДа, но я лучше пойду учить зайца курить.
Возможно, Вы правы, что не помогут. Только насчет "давно" сомневаюсь, ведь, чтобы это понять, нужно было создать тему, нет?Если бы у Вас было логическое мышление, то давно поняли как минимум то, что Вам тут не помогут в Вашей проблеме, т.к. не считают Вас правым в ситуации с продавцом.
ВИНА ПРОДАВЦА=0, ВИНА ПОКУПАТЕЛЯ=0. Форсмажор, в виде почты, "налицо".т.к. не считают Вас правым в ситуации с продавцом.
Отправить 2 раза посылку (причем, второй раз за свой счёт) - это признак плохого продавца?Это не является признаком хорошего продавца.
Зачем? Чтобы спросить - почему не пришла посылка. Подробно рассказав - откуда была отправлена, показать треки и т.д. Вполне вероятно, что вам могут объяснить причину недоставки.Вы продолжаете гнуть свою линию? "Сходите на почту", а объяснить, зачем - ну никак?
Он может не возвращать вам стоимость доставки. И только.То есть продавец в такой ситуации может просто оставить мои деньги себе?
Этот Zero9 - прошелся как каток по свежему асфальту ? :ROFL:А единственный конскруктивный ответ пока прозвучал от г-на Latalex.
Нет, вы хотите знать ответы. Но только те, которые вас устраивают.С чего Вы взяли, что я не хочу знать ответы?
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:Очевидно, фразы "для себя любимого", "не стоит доить продавца", "трек номер написать никак не получается", "какие мы нежные" и т.п. не считаются в современной Украине грубостью
Трек показывал только "Отправлено" и "Возвращено отправителю".
А мне это дало НЕМНОГО больше, нежели вам:RB160170305HK и RB160170509HK, и что это Вам дало?
А что прочитать 2 страницы никак? Или хотябы первую...да накрайняк сообщение над вашим... :(А кто платил за повторную пересылку?
А что прочитать 2 страницы никак? Или хотябы первую...да накрайняк сообщение над вашим... :(
Он ответил, что готов вернуть стоимость мышки, но не двух доставок
Это написано над вашим сообщением...Читать нужно не только первое сообщение темы, но и все остальные...Отправить 2 раза посылку (причем, второй раз за свой счёт) - это признак плохого продавца?
Возможно, что срок хранения закончился, вот и отправили назад.И что мы же видим? А видим мы то, что каждая из 2х ваших посылок валялась на почте неделю! И что-то слабо верится в то, что вам ни разу не прислали уведомление. Cool