Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Для возврата средств продавец просит изменить причину диспута
Первый раз за несколько лет покупок попался плохой товар - телефон. При вскрытии посылки проблем не нашел - тел включается, звонит, фотографирует, все зашибись. Подтвердил на али получение. Покупался на ДР, поэтому заказывал заранее. Через 2 недели начали активно его пользовать и выяснилось, что телефон по 5-10 раз на дню виснет, надо перезагружать. Сделал фотки зависшего телефона, сделал видео, на котором показан процесс зависания. Открыл спор с причиной "Ошибка системы", попросил полный возврат средств, также оставил комментарий для продавца на карточке заказа. На следующий день продавец мне пишет в комментариях к заказу:
Hello friend, I can accept you return it back. Maybe it's a system problem,or by shipping falling. Please change the dispute reason to Package sent by incorrect logistics method Then i will accept.After we get it,we will refund your money.
То есть, хочет поменять причину диспута на "посылка отправлена неправильной службой доставки". Скажите, пожалуйста, чем мне это грозит? Имеет ли смысл соглашаться или просто требовать полного рефаунда? Кто должен платить за возврат телефона? И мне непонятна эта фраза "After we get it,we will refund your money." - он что, имеет ввиду, что сделает рефаунд только после того, как получит этот телефон? Если да, то что мешает ему "не получить" этот телефон?
Само собой, ставил две разных прошивки, стоковую с небольшими изменениями и MIUI, в обоих случаях одинаковое поведение. Телефон виснет с характерными мигающими разноцветными полосками по экрану. Происходит это при повышении нагрузки на телефон - при любой игре, при запущенном скайпе/браузере/вайбере одновременно. При тестировании в antutu стабильно виснет на 25-40%. Причем если сразу после этого включить, то виснет при загрузки. Когда немного полежит (остынет), то затем загружается нормально. Если просто в режиме ожидания или только звонки, то не виснет. На профильных форумах говорят - отходит процессор, прогреть или реболл. То есть, проблема железная.
Если вы не сможете полюбовно договориться с продавцом в течении отведённого времени (тикает на таймере), то появятся ещё две кнопочки: редактировать спор и обострить спор. Нажимая кнопку "обострить спор" вы передаёте дело на рассмотрение медиаторов. У вас пока до этого не дошло.
Я так понимаю, что в моей ситуации мы в любом случае не сможем договориться полюбовно, т.к. с моей стороны нет уверенности в том, что я получу деньги после того, как продавец получит неисправный телефон. А с его стороны нет уверенности в том, что я отправлю этот телефон, если он первым вернет деньги. Соответственно, в любом случае я жду окончания таймера и обостряю спор. Все верно?
Товар получен, но оказался с браком. Подтверждение и отзыв о получении оставил. Но после этого открыл спор. продавец просит изменить причину на персональную( цвет не тот, не нравится и т.п.) Я так понял деньги уже у него? Обострять или подождать может он вернет сначала?